Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Поехал сегодня менять дырявую трубку нижнюю конденсора и за одно радиатор с осушителем и датчиком давления. С радиатором все-таки ошибся, взял 14,3. как многие утверждали, а стоял с 15,5 мм. Верхняя трубка была запасная на 14.3, а нижнюю отрезали по верхней гильзе и поставили с кремпером тоже 14,3 (нижняя от Лагуны 2, верхняя от Эспейса). Радиатор брал Германия. Самое интересное, что при откачке фреона его оказалось 1340 грамм !!!, после последней дозаправке в частном сервисе. Клапан кондиционера (испарителя) менял 3 недели назад. После замены пока все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Voditel сказал:

взял 14,3. как многие утверждали, а стоял с 15,5 мм

Прежде чем написать, я пошёл померил штангенциркулем в гараже свой новый, а брал как аналог предыдущего, но другого производителя... Теперь я совсем в задумчивой печали.

1340 это откровенный перебор. Voditel, у тебя точно эспас?  )))  Трубки на разборе брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоял 15.5, а купил по рекомендации спецов 14.3 мм. Трубки брал с хорошими штуцерами без коррозии на разборке, и с хорошими плоскими кольцами. 14.3 дефицит в Москве. Шланг и гильзы брал фирменные. Да, авто на Эспайс 4 очень похожа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Voditel сказал:

с хорошими плоскими кольцами.

Абсолютно правильно, реношные мало что дефицитные, так еще и конструктив весьма сомнительный. По трубкам не понял- на родные рукава переваривали аргоном или целиком нашли? Если целиком, интересно от каких машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без сварки. Обжим ручным кремпером. От Лагуны 2 только нижняя часть пошла в дело. Была идея целиком ее приварить, но место не удобно для сварки проволокой. Кстати китайская проволока очень хорошо спаивает, не сломаешь, брал и для алюминия, вторую для всех металлов.

Часть от Лагуны 2.jpg

Трубка нижняя Лагуна 2.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня кримпер исключительно электромонтажный инструмент, потому могу только догадываться о чем вы. По поводу сварки проволокой, т.е. полуавтоматом, сильно сомневаюсь, что возможно это сделать. Есть технологии сварки алюминиевых сплавов  электродуговой сваркой и полуавтоматом, но только не ответственных соединений. Аргоном то не всегда это легко получается, малейший непровар и аргон сразу щель найдет. Если вы все же про пайку серебряным припоем типа кастолина 192, то как вариант. Но лучше, наверно, не в стык, а с развальцовкой и фаской, а поверх бандажек для прочности. Мысль, возьму на заметку, а то даже не пришло в голову ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2021 в 10:46, AlexSk сказал:

Та "библия' о которой я говорил это не от официалов. Написана практиком занимающимся установкой, обслуживанием и ремонтом холодильных систем. В ней хорошо показана связь теории с практикой и как эту теорию реально использовать в практике. Какое где должно быть давление при различных условиях там хорошо обьяснено и где искать причины если не так и почему тоже. " Библия" она в том плане, что настольная книга для холодильщиков. Хотя автора уже возможно нет в живых, книга не устаревает.

"Лучше изучать техноты. Например 6001А." - твоя фраза и NT6001А уже не от официалов? и если ваш практик занимающийся установкой холодильных систем проверяет их вакуумом дайте мне его телефон, чтобы я знал к кому не надо обращаться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пайка с елочкой под нужный диаметр трубки, а потом обжим кримпером

Кримпер.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _eagle_ сказал:

"Лучше изучать техноты. Например 6001А." - твоя фраза и NT6001А уже не от официалов? и если ваш практик занимающийся установкой холодильных систем проверяет их вакуумом дайте мне его телефон, чтобы я знал к кому не надо обращаться!

Не путай теплое с мягким. О техноте речь шла когда вопрос был о вакуумировании. Я показал цитатой из техноты что официалы утечку тоже предлагают проверять как продолжение вакуумирования основной целью которого является удаление из системы влаги. Так что мастера так действующие не сами это придумали а выполняют официально предусмотренную процедуру.

А про "библию" холодильщиков я говорил как про настольную книгу тех, кто хочет полностью понимать работу этих систем. И к спорам о проверке вакуумом это не привязано.

Не надо терять нить обсуждений смешивая разные логические цепочки пусть и из одной темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ииии...продолжим. Сегодня заметил, что из дуек салонных не дует. Вообще. :( Выключил двиг, - да, действительно, тишина, вентилятор молчит :( Эт что за прикол опять?? Куда смотреть?

З.ы. Апгрейд. Выехал только что за пивасом...и оппача, дует. Добавил на максимум- дует! Эт что вообще такое и откуда ноги растут? :bu:

З.з.ы. И вот утром- опять не дует, вентилятор не завелся... :( Что за чехарда? Почему оно то работает, то нет? Где причину искать? :bn::ak:

 

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое, но сейчас после замены клапана испарителя, конденсора, осушителя и фитингов трубок уже неделю балдею с климатом.  авто 04 года, все это стояло родное, видимо устало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - собрался и я менять радиатор кондиционера. Но для начала нужно бы измерить диаметр входных трубок, чтобы не ошибиться при покупке. Это можно сделать без снятия бампера (сверху, снизу???). Думаю взять китай и покрасить его (что-то типа Patron или Stellox)

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upss.

По всей видимости электродвигател.

Точно сказал клип. Если делать диагностика и позыринг ошибка.

Щетки износ,и электродвигателя ни шаринг.

Ни на высоком ни на низком скорость.

Либоо диагностик и верняк ошибос. Либо гадалка на знаний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Есть проблемка (нужен совет). При включении кондиционера заметил такую особенность, что машинка становится очень тупой и со светофора или просто с места очень нужно постараться тронуться чтобы не заглохнуть. Посмотрел - обороты двигателя 800. Хотя помнится раньше вроде должны были подниматься до 900. Может кто скажет в чем причина или куда копать? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключив кондиционер едзе Али не ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, bel сказал:

Отключив кондиционер едзе Али не ?

Отключив конечно едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До трубок добраться можно, к нижней снизу, к верхней через снятую решетку. Но не откручивая, хотя бы одну реально не померить. Можно попытаться ослабить гайку и на 1-1,5 мм вытянуть трубку, чтобы прокладка не вышла из радиатора вместе с фреоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня пустая система ... нечему там выходить) Сверху какую именно решетку снимать, чтобы долезть до трубки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Кирилл Лялихов сказал:

Отключив конечно едет.

Особенность двигателя.

Ничего не поделаешь..

Слабенький

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноздрю со стороны трубок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоять лицом к авто - трубки радиатора кондиционера будут с левой стороны? Там же нужно менять прокладки. Они идут в комплекте с радиатором? (или не всегда?). Садить исключительно на прокладки и зажать или можно добавить герметик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С радиатором идут обычно 2 шпильки для трубок, с хорошими прокладками держит без герметика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть отдельно ремкомплект прокладок? Сразу бы все заменил, пока в системе нет хладогента ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проблем, но стоят как пол радиатора

Кольца 4.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый комплект идентифицируется как прокладки турбокомпрессора ... второй - как Кольца уплотнительные кондиционера ... Стоит прилично - в районе 40 у.е. Со вторым вроде понятно. А вот первый для чего?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти