Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

В 08.07.2021 в 06:29, bel сказал:

Особенность двигателя.

Ничего не поделаешь..

Слабенький

Просто хотелось бы узнать, вроде при включении кондея должны обороты подниматься, а у меня вроде не происходит этого. Смотрел через прогу обороты 800. Может кто подскажет у кого-то сколько? Или как это можно исправить. Спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подними клипом 950,полегчает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавал на московском Авантайм стоимость замены заслонки рециркуляции, кот. под торпедой. Мастер приемщик начал спрашивать где она стоит на авто. Когда сказал, что надо торпеду снимать, долго думал и выдал - не меньше 20 000 руб.  Квалификация мастеров и цены улетные. На авантайм больше не ногой. Заслонку открыл вставкой длинной проволоки, согнув пружиной в распор, теперь воздух идет к испарителю и все охлаждается.

 

Изменено пользователем Voditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а подскажите, плз, предохранитель большого вентилятора печки (что под днищем) - где живет? Хочу проверить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня устранен вопрос по периодической неработе вентилятора печки, обдува. :bq: Разобрали короб под днищем снова, где вентилятор живёт... И вуаля: проблема была в плохом контакте разъема. Когда собирали вентилятор после ремонта, недовоткнули разъем. :bu: И от тряски по дорогам он временами терял контакт... Соотв., вентилятор обдува то работал, то нет. Такие пироги.... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто менял на вентиляторе втулки на подшипники , подскажите какие подшипники ставили ? А то включаю вентилятор на малых оборотах он работает со скрежетом , на больших работает без шума, думаю хана втулкам .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2021 в 17:00, acicuc сказал:

рабочий вариант. Делали мне так. 

 

В 14.06.2021 в 11:25, upss сказал:

Ну что, заменили втулки на подшипники. Тишинаааа! :bi::bq: 

З.ы. причина шума: развалилась практически одна втулка, сама внутрянка поржавела: позапрошлым летом в салоне вылилась 6л бутылка воды- и видать большая её часть просочилась как раз в вентилятор. Как результат-поржавели пружинки щеток и прочая... Всё почистили, перемыли, смазали, втулки заменили подшипниками. Всё обошлось с работой, разборкой-сборкой в 40 баксов 

лень на три страницы назад подняться и написать людям, у которых это уже сделано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок попробую 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тебе это надо?

IMG-1009fc3eaefb0745757d63fcfd9fac4d-V.jpg  IMG-d837567223ef8737245197e55c1e24bc-V.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Может есть у кого разобранный мотор печки. Интересует размер пружинок на щетки. У меня при замене щеток одна соскочила и стёрлось кольцо зацепа. В прошлый раз прицепил кое как пружину. Но сейчас опять один контур моторчика работает. Хотел сразу пружину купить, чтобы не лазить два раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй половине на своем моторе посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел лазить туда два раза. Вроде нашел какие-то пружинки. Надеюсь подойдёт. Но может дело и не в ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Может кто подскажет - радиатор кондиционера (тот, что стоит под капотом) от 2.2 станет ли на 1.9?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вроде все одинаковые, по годам диаметром отверстий отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моем 2004г. трубки стояли 15.3 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Перестал работать вентилятор отопителя выше четвертой скорости. Скинул кожух и стал слушать. Выше четвертой скорости через 10-15 секунд вентилятор переставал работать. Снял его. Картина такова, что верхние щетки стерлись в ноль, нижние немного оставались. Оба коллектора с сильной выработкой. Посмотрев цены на новый и б/у, решил самостоятельно реанимировать двигатель. Понадобится : 4 щетки- ksb0014, 2 коллектора- kss0016, 2 втулки TT41490, паяльник взял на 150 ватт. Для понимания последовательности действий посмотрел видео Ремонт моторчика печки, замена коллектора - YouTube

4.thumb.jpg.8c7dd50fd74cc8c75058a188cb15991c.jpg

8.thumb.jpg.59b891e0f905ded78ac1215532edd409.jpg

 

Желтым-зубцы по одному на каждой стороне. Я их не трогал. Красным- затупленным зубилом отгибаем.

1.thumb.jpg.fc605e7029647eb28e08d916c24a5aac.jpg

Для удобства снимаем клеммы. В этом месте штырек, который их держит. Делаем фотографию расположения клемм по цветам.

2.thumb.jpg.501bc45fd891088af13ad26542ba1fd0.jpg

Делаем замеры расстояния от вала до коллектора. На видео мастер откусывал лапки, которые держат провода, но таких бокорезов у меня не оказалось. Так что срывал с точки пассатижами сначала в сторону, потом вверх. После как и на видео в тисках ломал коллектор.

3.thumb.jpg.7023a8233c264e02bc25e8671fb4788a.jpg

Загнуть лапки не получилось, так как они слишком сильно заходят на пятаки коллектора и возможно будут мешать щеткам. Отогнул их вниз и припаял. Заменил втулки. После сборки двигатель не запустился. Сохраняем спокойствие. Вал двигателя вставляем в шуруповерт и на первой скорости в течении 2 минут притираем щетки. Все остальное как в видео инструкции.

Все прекрасно работает. Цена вопроса 1680 руб.

Войти в аккаунт через гугл больше не получается (ошибку пишет). Создал новый.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Может было у кого - вентилятор печки молотит на полную, независимо от того, какой режим выбран на черепахе. При этом переключение режимов обдува функционирует нормально (верх, низ, на себя, рециркуляция  и т.д.). А вот скорость обдува никак не регулируется ... Может где коротыш или реле какое залипло? В каком месте копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Овал(один или оба) померли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду сопротивления печки (зелёные которые стоят снизу в климе)? Или речь идёт о блоке управления на двери водителя и пассажира?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Овалы зеленые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Что-то они подолгу не живут. Вот только в прошлом году менял... Читал, что в них выходят из строя силовые транзисторы. Их вроде перепаивают и потом они (резисторы в сборе) нормально работают ... Или сноа ставить б.у. с разборки? Опять на год хватит ...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы по самостоятельной  заправке/дозаправке. Взял комплект как раз для этих целей, что то около 450р. было, сейчас неактивна продажа, поиском наверняка найдется аналог.  вот .Разумная достаточность. А вот фреон подорожал. На авито посмотрю, 1-2кг . Поздно осенью пришлось менять радиатор охлаждения, заодно и конденсор поменял. Через неделю, судя по погоде, кондиционер понадобиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весы ещё нужно.

Массу измерить заправленного.

А то я как то 2.4 кг залил  ну а долго ли умеючи..

:bj::bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, клубни!
Постигла меня печаль!
Клип выдает DF100 Цепь двигателя распределения к ногам.

Где этот двигатель стоит, можете подсказать? Все что нашел - две заслонки под пассажирским сиденьем, но они вроде про холодно/жарко, и заслонка рециркуляции за фильтром. Я так понимаю, это где-то в глубинах торпеды должно стоять?

Может кто чинил? Там моторчик RF-370CB-11670?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зеленые овалы, на которых горят транзисторы. Если вдруг не обсуждалось, то подходят синие с лагуны, их также можно купить га Али. Этой зимой заказал 2шт по 25 евро каждый, пока работают.

Также можно заменить отдельно сам транзистор, не сложная пайка.

Если кому надо, номера транзисторов в теме вроде обсуждали, было несколько аналогов.

И коды по зеленым овалам тоже записаны, они еще идут на какие то альфа ромео. Если кому надо могу поискать в записях коды.

HEATER BLOWER RESISTOR RENAULT LAGUNA MK2 ALFA ROMEO 159 7701048766 52485218

Отдельно сами транзисторы, по 2 на каждый овал насколько помню.

BUZ102SL (analog LV/Ali IRF1405/IRF1405PBF)

Alfa romeo GT 2003-2010, Brera 2006-2010, 159 2005-2011

Renault Laguna MK2 2001-2007

Овалы с Алика вскрывал, фото были, но утеряны вместе со старым телефоном. Термопаста была, собраны добротно, транзисторы там были с другим кодом, но на эспасе работают без проблем с начала прошлой зимы, ни один пока не выгорел. Брал за 25 евро шрука плюс доставка 5-10 евро.
 Еще на форуме обсуждали, повторюсь, если есть мысль восстанавливать, то сначала лучше вскрыть, подгорают платы. Если подгорели провода - можно на алике том же взять вроде.

Еще есть похожие овалы на Ауди, многие модели, визуально такие же, отличие в штекере (-ах).

Изменено пользователем I.Smirnovs
коды деталей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти