Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Черепашка это что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот этот круглый пульт.У космоводов называется черепашка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч кондёр работает.Полагаю,что дело было в плохом контакте где-то в фишке:)

Когда  распетрушил все пришло в норму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйве была похожая тема, там была зелень в одном из контактов, но я так и не понял по фото, в одном из штекеров на мозги мотора или это один из штекеров между моторным отсеком и салоном. Но в том конкретном случае, из всех проводов только 2 на кондер были зеленые внутри колодки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От коричневой фишки,что на лонжероне.

Она идёт ща моторный щит в ЦЭКБС.

Но видимых окислов не было.

Ай нраицца машина)

Update:

Що,апять?

Фраза из известного мультика.

Опять беда с кондеем.

После (окисленного?) Контакта К2 в коричневой фишке 262 кондей опять перестал крутиться.

На сей раз клип показал ошибку

def 090 (CO) разомкнутая цепь.

Присутствующая.

Снова провод от фишки на муфте до разъёма возле аккума звонится.

Пока не было времени подкинуть напрямую провода на муфту.

Всё преды,что нашел целые.Пытался прозвонить минус от разъема 262 под аккумом и блоком предохранителей в салоне ,где предохранитель на 20А на ЦЭКБС.

Тестер не пищит,а выводит циферки 506(?).

При активации кнопкой АС и заведено моторе значения возрастают до 1400 где-то.

Что это значит?)

Большое сопротивление?

 

 

Изменено пользователем 2244979
Измение текста (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вопрос разная температура дует справа и слева. И плохо еще греет. Вот решение проблемы(мыть или менять)

печка.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вымыть. Только замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, не велючается реле R25 в блоке номер 3, иза этого нет максимального обдува, подскажите что может быть?..(реле рабочее, при принудительном нажатии вентилятор дует)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, постоянно дует вентилятор печки, даже при выключенной черепашке. Три резистора с перепаяными транзисторами, плюс один с АлиЭкспресс и один полкаровский для лагуны (контакты силовые обгорели). Его выкинул, остальные миксовал, результата 0. Дует постоянно. Обгоревший стоял дальним от порога правого. Что ещё смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключай по очереди, попеременно.  или оба убитые контроллера будут, или один какой-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я так и делал. Ошибок при этом нет ни 103 ни 104. Есть мысль, что пробило транзисторы, т.к. первые пару минут какие-то из вариантов работали как надо. Но если пробило, то в чем причина? Вентилятор крутится, от руки в т.ч. вполне свободно. Обидно, что все были только после замены транзисторов. Может, конечно, таки на АлиЭкспресс транзисторы.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи годные б/у в польше или на шроте. В свое время я убирал разъемы, паялся напрямую, так было лучше и неадежней

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда можно попробовать восстановить, только нормальные транзисторы брать, а не али, с али часто не держат нагрузку, качество 50/50. Хотя синие лагуновские с али в сборе уже не первый год ходят, но и цена пары 50евро, а 4 транзистора не с али ну 10 евро каких были. 

Там еще термопаста есть, на каждый транзистор, чтобы остывали, ее тоже надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, машин потеет, что ппц.. Что можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекла потеют когда они холодные и на них попадает теплый и влажный воздух. Проще бороться с влажным воздухом - вместе с печкой включать кондиционер который работает как осушитель. Ну и антизапотевателем стекла изнутри обработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь, что у тебя воздух забирается с улицы, а не из салона.  так бывает, когда ломается привод заслонки "Улица-салон"-рециркуляция., и чтобы ты не ставил на пульте, воздух гоняется внутри салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да та заслонка давно отломана и полностью открыта. Фильтр воздушный вроде сухой, но потеет не по детски. И даже когда включаешь режим отпотевания справляется очень долго. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так потеет все даже когда один человек в машине?  уверен, что нигде не забито, и есть свободный проход забортного воздуха в салон?

чудес не бывает...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бывает. Сухой фильтр был визуально снаружи, а когда достал, то ужаснулся... С обратной стороны мокрый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я щас уже не помню точно, 5 лет с лишним прошло, как продал, но не исключаю, что в том месте, где стоит фильтр, должен быть слив.  Проверь, свободен ли он.  На капоте тоже глянь, там точно есть улитка, сливы по бокам вроде как.  

А потеет салон внутри, потому что мокрый фильтр воздух не пропускает практически. Ищи причину, почему фильтр мокрый

Если хочешь, попробуй в сухую погоду без фильтра покатайся. Потеть точно не должно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около фильтра сливов вроде нету. У меня по бокам были забиты, при покупке авто очень сильно потело. Еще можно проверить поддон снизу, защиту пластмассовую имею ввиду, не пробита ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти