kvf-69

Постоянно Тянет В Право

В теме 16 сообщений

Прошу совета! Постоянно тянет авто в право,руля отпустить не возможно. Подвеска всегда обслуживается своевременно, схождение в норме, резина новая. Немного правая пружина просевши больше чем левая, но и когда пружины были заменены на новы всё равно авто тянуло в право, супорт как бы не заклинивший. У предыдущего хозяина авто получило правый передний удар, по лонжерону видимых повреждений не видно, видно только что восстанавливалось крыло. Может ли из-за удара тянуть и если может какой возможен выход из ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схождение в норме

Как и кто его делал?

ПС. У меня была подобная проблема, могу подсказать что-нибудь, но причин может быть много. У меня к примеру был выломан зуб на рулевой, машину постоянно тянуло в бок, а по трассе на волнистом асфальте кидало во все стороны.

post-5695-049955300 1427130018_thumb.jpg

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета! Постоянно тянет авто в право,руля отпустить не возможно. Подвеска всегда обслуживается своевременно, схождение в норме, резина новая. Немного правая пружина просевши больше чем левая, но и когда пружины были заменены на новы всё равно авто тянуло в право, супорт как бы не заклинивший. У предыдущего хозяина авто получило правый передний удар, по лонжерону видимых повреждений не видно, видно только что восстанавливалось крыло. Может ли из-за удара тянуть и если может какой возможен выход из ситуации?

Кроме схождения у подвески есть и другие параметры. И проверяют их на стенде. Странно что делая схождение эти параметры не проверили. Может стоит найти нормальную СТО где грамотные спецы по развалу-схождению? Как раз развал который задан конструктивно и не регулируется мог уйти при ударе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме схождения у подвески есть и другие параметры. И проверяют их на стенде. Странно что делая схождение эти параметры не проверили. Может стоит найти нормальную СТО где грамотные спецы по развалу-схождению? Как раз развал который задан конструктивно и не регулируется мог уйти при ударе.

Развал у нас теоретически не регулируется, пока всё новое.

Я когда последний раз заезжал, мастер мне ослаблял болты крепления ступицы к стойке и регулировал развал. Тут, думаю, либо болты подизносились, либо отверстия под них. Даже когда снимал стойки с разных сторон, болты с одной стороны чуть не от руки выходили, а с другой практически кувалдой выбивал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и кто его делал?

ПС. У меня была подобная проблема, могу подсказать что-нибудь, но причин может быть много. У меня к примеру был выломан зуб на рулевой, машину постоянно тянуло в бок, а по трассе на волнистом асфальте кидало во все стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У предыдущего хозяина авто получило правый передний удар, по лонжерону видимых повреждений не видно, видно только что восстанавливалось крыло. Может ли из-за удара тянуть и если может какой возможен выход из ситуации?

У меня после последнего ДТП тоже чисто визуально все было целое, но развал был справа в самом краю допуска - машину тянуло вправо. Проверил и поменял справа всё, кроме амортизаторов (подрамник, кстати, тоже поменял). Всё равно тянет вправо. Почесал репку, поменял и амортизаторы (оба, благо прошли ужо больше ста тысяч) - развал в норме, машина идет ровно. Старые два положил рядышком - у правого загнутый шток. Немного, но визуально было заметно. Такшта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние колёса местами менять не пробовал? Балансировку давно делал?

Изменено пользователем espserg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, аналогично тянет вправо. не то чтобы сильно, на скорости около 100к м/ч руль секунд на пять можно отпустить, но вполне ощутимо.

вся передняя подвеска была заменена, тормозные суппорта и диски тоже. развал делался в двух сто, на распечатке все более-менее норм.

может это быть шрусы/ступичные/дифференциал? или может просто из-за стандартного уклона дорожного полотна на трассах?

...вот сейчас тольок понял что не пробовал резину переставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все считают что тянуть в сторону может только от проблем с передней осью и полностью игнорируют заднюю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сзади у меня тоже новые тормоза.

и ступичные тоже.

на выходных буду резину по диагонали менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk

Почему все считают что тянуть в сторону может только от проблем с передней осью и полностью игнорируют заднюю?

потому что поставить на стенд и глянуть --развал-сход на двух осях сложно и невозможно ..

космически дорогая и сложная процедура . на грани фантастики :be:

AlexSk-- прав задняя ось имеет большое значение :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что поставить на стенд и глянуть --развал-сход на двух осях сложно и невозможно ..

космически дорогая и сложная процедура . на грани фантастики :be:/>

В тексте ирония плохо улавливается. Смайлики штоле ставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне крепили метки для аппарата на обе оси, подозреваю что заднюю тоже проверяли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распечатку дали, что они там понаделали? А то у них в их программах иногда такие косяки бывают... Как вспомню, что мне в первый раз нарегулировали на втором космосе, так вздрогну.

Да и для третьего тоже. У них некоторые номинальные параметры прописаны те, которые в технотах прописаны как максимально возможные (типа при полной загрузке). Пришлось скачивать на телефон и показывать супер-мастерам сход-развала (которые еще и пытались убедить меня, что у меня развал должен регулироваться).

Так что доверяй, но распечатку с параметрами до-после требуй, благо все стенды (какие я видел) имеют такую функцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто-нибудь решил проблему, если да ,то скиньте в личку. У меня тоже уводит вправо......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, в этой ветке вряд-ли кто сталкивался с уводом в сторону 4-го эспейса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти