valter

2.2Dt Жрёт Соляру

В теме 11 сообщений

Доброго времени суток!Ребята кто может помочь советом?Увеличился расход соляры,спецы посоветовали поменять распылители.Купил БОШ индийский поменяли ,буквально через 3 дня с выхлопной пошел черный дым.снял форсунки проверил ,они льют.Купил проверенные форсунки б/у поставил,через неделю таже история,востановили распылители,и снова льют.кто подскажет в чем может быть проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока проблема в неспособности ясно обрисовать ситуацию.

Что значит льют форсунки? Все 4 вдруг одновременно? Их на стенде проверяли?

И после замены опять все 4?

Тут мысль только одна возникает - в баке какая-то ослиная моча вместо соляры.

Или льют только на этом моторе а на стенде норма? Тогда ТНВД надо на стенд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какое давление впрыска были отрегулированы распылители? Номинал 150+-10 бар dx.gif

Версию с абразивом в топливе, думаю, можно не рассматривать.

С предыдущим оратором по поводу проверки ТНВД специалистом по дЫзельной аппаратуре категорически согласен!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки брал б/у перед покупкой проверяли на стенде все четыре,распыл был отличный при давлении 150.через неделю потерялась мощь и появился черный дым.Я снял форсунки все четыре не распыляли а писяли. Их восстановили,распыл был отличный .Через неделю полтора та же история.Так и езжу,расход 12-13 литров по кругу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр меняю при каждой замене масла,он постоянно чистый. солярку лью фильтрованную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в абразиве. Форсунки при работе достаточно горячие. Поэтому химические реакции идут там быстро. А состав солярки бывает очень разным. Например у танкистов специально с повышенной кислотностью, их двигатели на такую рассчитаны. У тепловозной свои особенности. Могли вообще печное топливо вместо солярки продать. Я бы советовал восстановить форсунки, сменить фильтр и заборную трубку в 5л канистру с гарантированно хорошей соляркой. Канистру приспособить под капотом и так поездить доливая ее по необходимости. Если будет все хорошо - придется снимать бак и промывать. И в будущем думать чем заправляешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что солярку я лью хорошую Завоз с Белоруссии. Дизелисты говорят что может быть срань в ТНВД есть и она попадает в форсунки.Но спецов у нас по рено нету Мне предложили ТНДВ б/у на ней стоит чип и не смогу завести двигатель .Что посоветуете.Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую почитать форум по темам иммобилайзера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую почитать форум по темам иммобилайзера.

Или переставить со своего ТНВД(который стоит га машине) чип..я так сделал...секаса правда много было...ch.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или переставить со своего ТНВД(который стоит га машине) чип..я так сделал...секаса правда много было...ch.gif

В итоге замена ТНВД помогла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял двигатель на контрактный,а он был с навесным оборудоваением,поэтому менял чип на ТНВД..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти