Змей

Сколько Лить Масла?

В теме 22 сообщения

post-8674-013082100 1427747422_thumb.jpgПриветствую вас, братья-космонавты! Назрел такой проблем:

Не очень давно был куплен за сравнительно скромную сумму Renault Espace II. Автомобиль очень понравился. Единственный недостаток - прежний хозяин (какой именно не знаю) был весьма колхозного характера и мягко говоря за машиной особо не следил. Выразилось это во внешнем весьма потертом виде, безалаберном ремонте некоторых узлов и наличием множества деталей отечественного производства, тем или иным способом установленных на данном авто.

Все бы ничего, но пришло время менять масло в двигателе. Тут возникла проблема:

1) по документам двигатель без номера,

2) по ВИН коду машина шла с турбо-дизелем, но двигатель заменен на бензиновый,

3) таблички с данными двигла нет, двигатель похож на J7R переделанный в курумбюраторный (с ГБО, если это важно),

4) в мануале написано для J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636,

и контрольный -dg.gif

5) масляный щуп поломан и вообще нет уверенности, что он родной, а не с Запорожца или Оки.

Собственно прошу помочь разобраться с двумя вопросами:

а) как мне определить какой все же двигатель установлен в моем авто и сколько туды заливать масла (да и в будущем думаю пригодится, т.к. капиталка не за горами),

б) подскажите габаритные размеры масляного щупа, такие как: длина общ., расстояние до мин. отметки и до макс. от пробки, что бы я мог хоть какой то приколхозить, а то надоела уже эта неопределенность ac.gif

Поможите, люди добрые!ak.gif И будет вам счастье!bq.gif

Фоты двигла, если кому надо

post-8674-003269700 1427747404_thumb.jpg

post-8674-013082100 1427747422_thumb.jpg

post-8674-024904900 1427747447_thumb.jpg

post-8674-095814800 1427747462_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мозгах маркировку посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный ж7р-впуск от 6р масла налей 5.5 вот вам и норма будет-зачем что-то придумывать.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По размерам масляного щупа. Читай форум, на многие твои вопросы ответы ужо есть. И на будущее - фотки ужимай, экономь файловое пространство, да и смотреть удобнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По размерам масляного щупа. Читай форум, на многие твои вопросы ответы ужо есть. И на будущее - фотки ужимай, экономь файловое пространство, да и смотреть удобнее.

Про фотки понял, учту. Про щуп: поиск не дал результатов, а смотреть все надоело. Главный вопрос - он для всех моделей одинаков? Там вроде про 2,2 речь идет, а мой 2,0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный ж7р-впуск от 6р масла налей 5.5 вот вам и норма будет-зачем что-то придумывать.......

Я же писал " J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636" и х.з от какой он модели. Я уже думал об этом. Можно налить 5,5 конечно, но хотелось бы по-точнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мозгах маркировку посмотри

Пардон муа, но там стоит карб. десяточный, катушка тоже ВАЗовская, гена со стартером от Баргузина и задние стойки с пружинами Made in Russia. Боюсь даже предположить есть ли там мозги и чьи они будутunsure.gif.

Сейчас подумал, буду называть свой авто Франкенштейн.ag.gif

Изменено пользователем Змей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардо муа, но там стоит карб. десяточный, катушка тоже ВАЗовская, гена со стартером с Баргузина и задние стойки с пружинами Made in Russia. Боюсь даже предположить есть ли там мозги и чьи они будутunsure.gif.

Сейчас подумал, буду называть свой авто Франкенштейн.ag.gif

Главное при этом чтобы там не ТАД-17 было залито в мотор ))))))))))))) Я лью около 5,5 литров Total 10w40 - это верхняя риска щупа . Летом меньше .

Могу сфоткать и померить свой щуп если поможет .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про щуп: поиск не дал результатов, а смотреть все надоело. Главный вопрос - он для всех моделей одинаков?

Терпенье и труд, мон ами, терпенье и труд. Зря мы что ли здесь все это писали?

Попроси кого-нибудь из владельцев J7R померять свой щуп.

Отличная будет тема - меряться щупами. (офф)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпенье и труд, мон ами, терпенье и труд. Зря мы что ли здесь все это писали?

Попроси кого-нибудь из владельцев J7R померять свой щуп.

Отличная будет тема - меряться щупами. (офф)

Дык я и попросил. Только ни кто не хочет свой щуп показыватьag.gif

Сначала с двиглом определиться надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное при этом чтобы там не ТАД-17 было залито в мотор ))))))))))))) Я лью около 5,5 литров Total 10w40 - это верхняя риска щупа . Летом меньше .

Могу сфоткать и померить свой щуп если поможет .

Вот фотка с размерами может пригодиться. Было бы очень любезно с Вашей стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю насколько картер J7R отличается от картера J7T (тот что у меня), но вот мои размеры: от кончика щупа до верхнего среза направляющей трубки - 303 мм; от кончика до риски "min" 10 мм; от кончика до риски "max" 27 мм. сегодня мерил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю насколько картер J7R отличается от картера J7T (тот что у меня), но вот мои размеры: от кончика щупа до верхнего среза направляющей трубки - 303 мм; от кончика до риски "min" 10 мм; от кончика до риски "max" 27 мм. сегодня мерил.

Благодарю!

Вот. От указанных Призраком размеров немного отличается. Так что по-любому нада определить тип двигателя.

У кого нибудь есть идеи по этому поводу?

Там приметы, тайные символы, заклинания dm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня при замене больше 4,5 не влазит, немного подогнут потдон может из-за этого, а вообще для начала слить замерять сколько там маса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! ДВС, конечно, интересный. Внешне похож на J7T®. Завтра попытаюсь посмотреть карбовый Эспас у приятеля.

Дело в том, что блоки газолиновых и турбированных дизелей предусматривались одинаковые, только ГБЦ своя. Ну и это уже не важно. Если ДВС винегретный, то ремонт только после вскрытия и обмеров.

По заправочному объему предлагаю следующее: условно принимая ДВС более позднего года выпуска, устанавливаешь объем вливаемого масла 5,5л с фильтром (большие объемы шли для ранних двигателей J11...); щуп ничей не используешь, а изобретаешь собственный. Т.к. разница между метками, заявленная заводом-изготовителем, составляет для "бензинок" 1,5л, для дизелей - 2,0л, то ... дальше писать?

Наливашь 4л - зарубка (min), доливаешь еще 1,5л - зарубка (max).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! ДВС, конечно, интересный. Внешне похож на J7T®. Завтра попытаюсь посмотреть карбовый Эспас у приятеля.

Дело в том, что блоки газолиновых и турбированных дизелей предусматривались одинаковые, только ГБЦ своя. Ну и это уже не важно. Если ДВС винегретный, то ремонт только после вскрытия и обмеров.

По заправочному объему предлагаю следующее: условно принимая ДВС более позднего года выпуска, устанавливаешь объем вливаемого масла 5,5л с фильтром (большие объемы шли для ранних двигателей J11...); щуп ничей не используешь, а изобретаешь собственный. Т.к. разница между метками, заявленная заводом-изготовителем, составляет для "бензинок" 1,5л, для дизелей - 2,0л, то ... дальше писать?

Наливашь 4л - зарубка (min), доливаешь еще 1,5л - зарубка (max).

Привет! Идея хорошая. Смущает написанное в мануале скачанном с этого сайта "J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636" и там же "от мин до мах 1 литр". Т.е. 5,5 литров может оказаться как минимумом так и максимумом. Вообще, что будет если масла ниже нормы на 1 литр? А на 2,5 литра?

Дрыгатель был J7R (впрыск) судя по зажиганию. На него поставили отечественный карб + влепили ГБО.

Вообще разобраться в модельном ряде Эспасов и ящика не хватит. Пока искал как называется мой чуть голову себе не сломал. До сих пор не исключаю вероятность, что определил не правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем умничать . Маркировочная табличка должна быть под выхлопным коллектором ближе к переду авто . И указатель уровня масла (приблизительный) на приборке есть .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в том то и беда у человека: не видно на второй фотке никакой таблички, оторвали наверное. Лей 5.5 - не навредишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на j7t это похоже меньше всего. особенно гбц. и даже если мы тут определим откуда голова и блок, количество масла определяется скорее формой поддона.рискну предложить произвести замер давления масла при залитых 5 литрах, лучше даже в движении при торможении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем умничать . Маркировочная табличка должна быть под выхлопным коллектором ближе к переду авто . И указатель уровня масла (приблизительный) на приборке есть .

3) таблички с данными двигла нет, двигатель похож на J7R переделанный в курумбюраторный (с ГБО, если это важно)
Смущает написанное в мануале скачанном с этого сайта " J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636"

Дело в том, что у этих двигателей ставились разные поддоны. Литые алюминиевые и штампованные железные. Отсюда и разное количество масла при одном и том же блоке.

При каком поддоне больше, при каком меньше, честно говоря, не знаю, но щупы, по-идее, должны быть одинаковыми, поскольку уровень масла должен быть одинаковым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... разные поддоны. Литые алюминиевые и штампованные железные. ...

Алюминиевый больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-равно 5,5-5,7 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти