vitbus

Доноры Блока Двс.

В теме 32 сообщения

привет всем огромный!эпопея продолжается!)) при замене прокладки ГБЦ злосчастный болт(http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8428&st=40) не выдержал и стрельнул при затяжке. Нужен донор или блока двс или двс в сборе.реально ли собрать мой двигатель на основе блока рено 25 2.0 1985г.в.?? или нужен блок именно от 2.2??? знатоки подскажите плз!!!оч срочно надо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально.

У меня 3 двигателя один непосредственно на машине J7T инжектор , два со старой машины (один из них кстати тоже был с 25ки ) блоки у всех одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально.

У меня 3 двигателя один непосредственно на машине J7T инжектор , два со старой машины (один из них кстати тоже был с 25ки ) блоки у всех одинаковые.

Но все блоки 2.2? А человек спрашивает, можно ли собрать все его потроха 2,2 в блоке от 2,0?

Могу ошибаться, но, по-моему, в мануале по второму эспейсу, который лежит в библиотеке, есть техданные по обоим двигателям. И диаметр цилиндров, и рабочий ход поршня и прхр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый один J6R то есть 2.0 второй с 25ки вообще точно не знаю объем . когда искал поршневую на J6R то по применимости запчасти J6R и J7T вообще были аналогичны , и я так и не понял за счет чего увеличен объём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем объем увеличен за счет хода поршня +7мм ,значит надо искать высоту гильз (диаметр одинаковый) если высота разная значит блок у J7T немного выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за счет другой геометрии колена не могли разве ход поршня изменить? Сорри, если ламерский вопрос, бо не моторист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот и я про то же , мне кажется что за счет геометрии . но чтобы быть уверенным надо поискать данные по высоте гильз ,в каталогах или ещё где. У меня хоть и есть запасные двигатели ,но поршневые из них я не передёргивал из одного в другой.

p/s/ На форуме club-renault.ru утверждают что высота гильзы разная.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь пишут применимость и на J6R и на J7T Моя ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на 2.0 и 2.2 диаметры поршней и размеры гильз одинаковы,а 200 кубиков добавлены за счет хода поршня..то тогда шатуны на 2.2 должны быть немного короче,чем на 2.0....(это если предположить,что блоки одинаковы и взаимозаменяемы) шатуны случайно никто не сравнивал??????естественно и КВ тогда получаются разные на 2.0 и 2.2...добавлены те самые 7мм хода поршня...так что ли?????

Изменено пользователем vitbus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так. Только чтоб сравнить надо рядом распотрошить два двигателя. Кстати коленвалы действительно разные,но принципиально нужно искать размеры гильз,остальное в данном случае вторично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатуны разные, столкнулся с этим при переборке . шатунные шейки коленвала разные по диаметру , коренные , как не странно, одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится... собрал двигатель при помощи ввертыша и укороченного болта ГБЦ от фиат дукато.. ввертышь делал токарь..резьбу в отверстии блока резал сам..не снимая двигателя. размер ввертыша:наружняя резьба-16х1.0....внутренняя-12х1.25....высота 45мм.. вкрутил на красный герметик резьбы и сутки подождал.. ГБЦ обтягивал до момента 12 в 3 захода...пока все норм..пробежал ок.3000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужная информация-по поводу болта от фиата-можно подробней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так понимаю "ввёртыш" - это шпилька блока "ремонтная"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так понимаю "ввёртыш" - это шпилька блока "ремонтная"?

нет....не ремонтная шпилька...а ремонтная резьба в блоке,которая теперь расположена выше родной резьбы(сорванной).. болт ГБЦ ДИЗЕЛЯ ДУКАТО гораздо короче нашего родного болта..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужная информация-по поводу болта от фиата-можно подробней?

болт дукато 2.8D атмосферник где-то 96-99 г.в. когда-то челу одному менял прокладку ГБЦ с болтами..старые болты у меня остались. вот 1 и пригодился.. длинна болта 165мм..резьба12х1.25..длинна резьбовой части 80мм..головка на 17.

Изменено пользователем vitbus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, ГБЦ двигателя 2.2 и 2.0 одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет-отличия есть-есть и варианты как 2.2 так и 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А то у меня лежат две головки, одна от 2.2 двигателя убитая, другая 2.0. хорошая А я ищу отличияdf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята доброго времени суток всем.У меня движок 2.0 (J7R) пропустил тосол в масло и пришлось его разобрать.Моторист был в шоке от того как сгнила прокладка ГБЦ. Проверили прокладку по номеру и выяснилось что она родная(Французская). Моторист  утверждает что движок впервые разобрался за 24 года эксплуатации так как все резьбы на болтах в прозрачном резьбовом герметике и номера деталей бьются по каталогу как оригинал(все в шоке).При разборе оказалось что шатун один согнут(поршень не доходит до ВМТ около 3-х мм). Проблема в том что не могу найти шатун б\у и вообще таких движков наверное не осталось.Может подскажете с какого движка подходит шатун (в Белоруссии остались везде тока движки 2.2 в основном с рено 25 и эспэйс) Может меган или лагуна с 2.0 подойдут (их как грязи).Думал поменять ДВС на 2.2 но сказали мне что гемор может возникнуть с мозгаи и впырском и с форсами.В общем ищу шатун помогите пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на bobr.by.недавно висела 25 с 2.о по запчастям.да я думаю что если поставишь 2.2 проблем больших не будет.только все свои датчики форсы и эбу.и т.д.короче голый столбик.если не так то поправьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть шатун. Даже могу продать двигатель целиком не дорого.

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, соло888 сказал:

Есть шатун. Даже могу продать двигатель целиком не дорого.

спасибо. это не мне.да наверно далековато от Мозыря в Беларуси до вас:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я шатун с поршнем за 350 верст как в сказке тока с пересадками (поезд автобус и обратно) но это уже другая история.Шатун с поршнем с рено 21 на движке маркировка(J7R) а поршень чутка не тот.Тот что с права мой родной слева с 21 рено.По логике моторы одинаковые головы по идее тоже а поршня разные.Я замерял разница 2.5мм наверное будет цеплять клапана. Планирую отдать токарю чтоб сточил выступ и сделал как в родном как считаете толк будет? А в общем все размеры совпадают.

IMG_20170611_224408.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу поршней надо будет проверить и подогнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти