vitbus

Доноры Блока Двс.

В теме 32 сообщения

Привет всем опять.Отдал поршень токарю он сделал как родной но больше по весу на 15 грамм.Я снял их с шатуна где можно было.Сейчас в сборе(шатун поршень)весят 1350 грам как и все 3-и оставшиеся.В общем начинаю сборку движка.Знакомые мотористы говорят что возможна вибрация на холостых из за разбалансировки шатуна что я обточил.Народ как думаете это правда и что из этого может получиться?

1497280485371.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно поршня с пальцами подгоняются весу, шатуны всборе подгоняются по весу.Вы пошли своим путём,отпишитесь когда мотор запустите.Интересен очень результат, такого фокуса я ещё не встречал.Хотя мотор рядый,число цилиндров чётное, может и прокатит без вибрации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2017 в 23:01, van5150 сказал:

Обычно поршня с пальцами подгоняются весу, шатуны всборе подгоняются по весу.Вы пошли своим путём,отпишитесь когда мотор запустите.Интересен очень результат, такого фокуса я ещё не встречал.Хотя мотор рядый,число цилиндров чётное, может и прокатит без вибрации.

перебирал движок тоже менял поршень .три штуки привозили и все тяжелее родных.выбрал полегче собрал-7тыс.пробег пока доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирают обычно товар на базаре,ну ещё бывает что жену:bj:В случае с моторами, обычно пользуются весами.В зависимости от разницы весов:excl: определяются при принятии решения о сборке.Это так вкратце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего сюда теоретизируете? Парень уже урегулировал вес шатуна-поршня мне очен интересно будет ли вибрация или не будет, если я делал то взял би ети 15 грам с юбки поршня, а шатуна би не трогал но парень уже сделал так что ждем результата:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это рашенстайл сначала что то делаем, а уже потом спрашиваем совета.:bq:Потом удивляемся, а почему так получилось?...:bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем опять здравствуйте.Вот собрал свой движок завелся с пол тычка,никаких лишних детонаций и вибраций не наблюдается.Проехал примерно 500 км в щадящем режиме(до 2500 оборотов) не более 90 км.ч пока все гуд.По поводу сначала спросил потом сделал-здесь на форуме не так быстро дождаться ответа тем более дельно-конкретного а время бежит хрен остановишь, поэтому рискуем потом читаем.Для тех кому интересно сообщаю - пока полет нормальный без нареканий время покажет.Одна беда что запчастей трудно найти было,кольца ждал неделю за 70$ комплект(гетце),вкладыши шатунные воще беда найти было - заказ через 10 дней за 40$(алюминевые),комплект прокладок на движок нашли за 3 дня за 50$, голову отремонтировали на фирме в Минске, благо сальники коленвала и распредвала с трамплером по размерам подобрать не проблема,(для общей инфы комплект гильзы, шатуны,поршня стоят около 600 евро).Всем спс за советы, если что загремит в движке обязательно отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти