В теме 12 сообщений

Подскажите, что-то я не пойму как снять задние тормозные барабаны.

Выньте заглушку из опорного щита тормозных

колодок, чтобы привести в нерабочее

положение автоматическую систему

компенсации износа тормозных колодок

.Уприте отвертку в рычаг ручного привода колодок

и сместите рычаг, чтобы вывести палец рычага из

тормозной колодки.

После этого отведите рычаг от колодки, сдвинув

его назад.

Заглушку вынял, а что куда пихать отвёрткой чё та не пойму.И гайку ступицы надо откручивать или нет?

Изменено пользователем viktor2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей вообще заглушек никаких не нашёл как ни старался.А по поводу гайки не помню.Надо по мануалу глянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ступичную откручивать, так сымается. Могло укореть.

Колодки надо сдвинуть к центру колеса, чтобы барабан легче снялся. Только отверткой надо точно попасть через заднюю дырку в дырку на самом башмаке колодки (не фрикционной поверхности). Ну или как вариант я трещотку, которая разжимает колодки, крутил через дырку колесного болта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2015 в 23:11, Yorrick сказал:

Не надо ступичную откручивать, так сымается. Могло укореть.

Колодки надо сдвинуть к центру колеса, чтобы барабан легче снялся. Только отверткой надо точно попасть через заднюю дырку в дырку на самом башмаке колодки (не фрикционной поверхности). Ну или как вариант я трещотку, которая разжимает колодки, крутил через дырку колесного болта

Как их свести, если снизу колодки стоят жестко, а сверху им не дает свестись распорная планка?

Я вот сегодня тоже час убил, пытаясь снять левый барабан. И не сказать, что на барабане буртик есть от износа, однако сниматься не хотел ни в какую.

  В тормозном щите две заглушки. Передняя верхняя - за ней просто край колодки. Нижняя задняя - за ней край рычага ручного тормоза. Засунул в отверстия юсб-камеру, посмотрел - ни фига не понял, что надо отжимать. Потыкал отверткой - ничего не получается. В итоге все же снял, орудуя молотком и монтажкой.

Еще раз посмотрел в снятом виде, что можно сделать через эти заглушки. Практически ничего.

Крутить же через отверстие колесного болта в ступице регулировочное зубчатое колесо на распорной планке у меня не получилось. Даже когда снял барабан, не сняв предварительно стягивающую колодки пружину, эту зубчатую гайку открутить практически нереально. Распорная планка и резьба на ней не ржавые.

Отпескострую и покрашу барабан. Буду ставить - сфотографирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня железние колеса даже если покрашу то никто не заметит кроме того барабан и греется так что красит надо с чего то високотемпературное.Когда снимал снимал легкими ударами молотком. Так и поставил. Ето зубчатое колесо пробовал крутит но не крутилось так что собрал обратном порядке и потом после остановления машине проверял температура колесо ручном термометре короче пальцами. Колесо било холодно значит все норм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, призрак сказал:

Как их свести, если снизу колодки стоят жестко, а сверху им не дает свестись распорная планка?

Я вот сегодня тоже час убил, пытаясь снять левый барабан. И не сказать, что на барабане буртик есть от износа, однако сниматься не хотел ни в какую.

  В тормозном щите две заглушки. Передняя верхняя - за ней просто край колодки. Нижняя задняя - за ней край рычага ручного тормоза. Засунул в отверстия юсб-камеру, посмотрел - ни фига не понял, что надо отжимать. Потыкал отверткой - ничего не получается. В итоге все же снял, орудуя молотком и монтажкой.

Еще раз посмотрел в снятом виде, что можно сделать через эти заглушки. Практически ничего.

Крутить же через отверстие колесного болта в ступице регулировочное зубчатое колесо на распорной планке у меня не получилось. Даже когда снял барабан, не сняв предварительно стягивающую колодки пружину, эту зубчатую гайку открутить практически нереально. Распорная планка и резьба на ней не ржавые.

Отпескострую и покрашу барабан. Буду ставить - сфотографирую.

Перед тем как будешь барабан ставить обрати внимание на то где колодки тёрли и где нет по краю. Сними фаску,бортик, я делал болгаркой зачистным кругом на втором Эс.   в другой раз легче будет снимать барабаны.как правило маленькая выработка и край барабана начинает цепляться за колодки при снятии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, shymaher2106 сказал:

 Сними фаску,бортик, я делал болгаркой

У тебя очень хорошая координация, я непременно би надрал вся внутренная поверхност барабана. У меня другая идея.Ставит на ступица барабан но наоборот если понадобится можно и ставит гайки либо шайби и стянут его с болтами которие крепится обично колесо.Потом ставит дрель в тиски а на дрель такая маленкая штучка для шлифование не знаю как по руски зовется. Потом ставит тиски с дрель на подходящое место и крутя колесо отнять бортик.Токарь ето может сделат конечно буквально за несколько секунд но проблем его найти да и убедить его занятся с подобное дело вед у одна част самочиувствие и поведение как у академиков а другие алькоголики короче ето совсем непросто найти подходящий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Глюк сказал:

У тебя очень хорошая координация, я непременно би надрал вся внутренная поверхност барабана. У меня другая идея.Ставит на ступица барабан но наоборот если понадобится можно и ставит гайки либо шайби и стянут его с болтами которие крепится обично колесо.Потом ставит дрель в тиски а на дрель такая маленкая штучка для шлифование не знаю как по руски зовется. Потом ставит тиски с дрель на подходящое место и крутя колесо отнять бортик.Токарь ето может сделат конечно буквально за несколько секунд но проблем его найти да и убедить его занятся с подобное дело вед у одна част самочиувствие и поведение как у академиков а другие алькоголики короче ето совсем непросто найти подходящий.

Еще проще - ставишь барабан наоборот вместо переднего колеса, заводишь двигатель, включаешь передачу, барабан крутится, берешь брусок абразивный... Сам себе токарь.

1 час назад, shymaher2106 сказал:

Перед тем как будешь барабан ставить обрати внимание на то где колодки тёрли и где нет по краю. Сними фаску,бортик, я делал болгаркой зачистным кругом на втором Эс.   в другой раз легче будет снимать барабаны.как правило маленькая выработка и край барабана начинает цепляться за колодки при снятии.

Бортик снял (большой болгаркой зачистным диском на 150 по касательной прошел аккуратно), хотя назвать его бортиком язык не поворачивается. Запасной барабан отпескострую-покрашу, буду ставить когда - проверю, помогло ли убирание "бортика".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не могло назватся бортиком потому и вообще не зачищал.Я думаю что даже новий барабан после известная употреба так "по мед и масло" не снимеш.Ест какое то сцепление особо и когда направляющие болти которие его фиксируют открутиш.Так что легкие удари молотка не проблема все таки ми не неврохирурги:)

П.с. Идея сделать токарной станок из автомобиля крута, даже думаю с несложное ричажное устройство которое будет сжимат и разжимат пружина спокойно можно и дрова резат, ну дороговато но зато независимо от всякая електрика.Но все таки космос для етого не предназначен. Болшая вероятност слит масло по пути картер очен ниско ставили гади...

П.П.С. А вот когда на кадике снимал барабан когда машина била на 27 лет то тогда била настоящая бойня, я молотом успел несколько изгибнуть ет внешний бортик барабана а он бил толщина не менше 5 мм. Там проблема била такая- после длителная остановка колодки так заклинивали, что авто едет а колесо не крутится:) Там ет механизм внутренний нечто било не так но я его починил. Там тоже било зубчатое колесо но в размеров 3-4 раза больше чем на космосе.И крутилось! Иначе ети задние тормоза имеют очень малая роль в торможения. Так как нагрузка задная подвеска никак не сравниш с передная то их роль тормозит но немного (если много то как нет нагрузка колесо заблокируется) и равномерно чтоб авто не шевелялось по дороги влево вправо. Задние дисковие тормоза ето нечто ненужное за то дорого.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, на левом барабане распорная планка 5 витков резьбы до колесика, на правом  барабане 1 виток резьбы до колесика. Тех.осмотр по тормозам прошел.

Сейчас поменял колодки, сколько витков оставлять до регулеровочного колесика ?

С лева и с права - количество оставшихся витков резьбы на распорной планке, должно быть одинаковым или у вас тоже разное ?

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты их сравни, может у тебя они в принципе разные.

Витков оставляешь столько, чтобы барабан на колодки налез, остальное само отрегулируется в процессе эксплуатации, если у тебя система самоподвода на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ колодок был примерно одинаковый, планки тоже. Смутили только тросы ручника, на правом с трудом пружину на тросе отжал, чтоб тросик одеть на колодку. На левом легко пружинка на тросе отжалась.

Ели кому пригодиться - то брал колодки и пружинки к ним. Все подошло.

Пружинки PATRON PSRK0031 
Колодки  STELLOX 407 100-SX 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти