erdem

Турбина на F4R -7хх (не путать с дизелями)

В теме 19 сообщений

подскажите пожалуйста как определить работает ли турбина на бензиновом 2т движке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тапку в пол, и если динамика после 160 сохранится, значит дует )) - это практика. А так в CLIP показывает ее работу. Еще можно попросить кого нить нажать на тапку, а самому под капотом сжать патрубок резиновый посередине движка вниз уходит, он надуется.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший совет... )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне Турбоводы, есть много вариантов жора турбиной масла, по степени износа, так вот какие последствия могут быть

вот я не обращал внимания но у меня при снятии с заслонки патрубка - наблюдается следы масла - луж конечно нету, но видно что масло там пролетает периодически (неисключаю что когда нажимаю тапку) - это нормально или же там должно быть сухо как в сахаре? По уровню - 5000км проехал с момента смены - как было на max так и осталось. Стоит ли переживать? Динамика на высоте - тут жалоб нет. Есть звук при разгоне - похожий на звук взлетающего самолета - но только не сильно громкий и даже приятный - фатально?

У товарища на Тигуане реально "Жрала масло" 1л/3000км и в патрубке были лужи.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально или же там должно быть сухо как в сахаре? По уровню - 5000км проехал с момента смены - как было на max так и осталось. Стоит ли переживать?

никогда полностью сухо не видел...

езди и не парься, если масло не берёт

у знакомого на Пассате СС с пробегом 50тыс.км под литр на 1000 жрала, Пока по гарантии с официалами бодался, машину разбил, страховку получил и счастлив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfeb

у знакомого на Пассате СС с пробегом 50тыс.км под литр на 1000 жрала, Пока по гарантии с официалами бодался, машину разбил, страховку получил и счастлив.

у меня тоже в пассате жрал 2,0 ( индексы мотора если нада выложу)--уровень -от замены до замены на 15000

в туране на 1,9 на кастроле -- уровень на 15000. на эльфе 5в30- фиг --не жрёт ..

в спайсе на 2,0 --на 15000 падает на 1/4 . эльф 5и30

2,2 и 1,9 --уже не помню но 2,2 ушёл в разнос из-за турбины .

форд 1,8 диз.--тоже в разнос уходил но успел заглушить передачей

ниссан 2,2 диз. жрал но уровень

сильно достал опель 2,2--вектра --две турбины сменил -- первая вал попалам--вторая через 1200 км дала клина --и тянулся я на ней с клайпеды 10 часов --но масло не погнала --сменили по гарантии на шабанах --

особым цинизмом ауди с 2,0 и 1,8 тфси --отличились -до 2011 года --пипец 1 литр на тыщу --масло можно не менять :ch: фильтр сменил--и ехай дальше ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на том пассате сс как раз и стоял 2,0 тфси

причём пробег в 50 т км 100% оригинальный. машина покупалась новой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я сам в шоке от тфси ..

чел знакомый достал уже ошибки читать .

купил в мск --теперь масло по 20 литров покупает - там капиталка -- замена поршневой--гильзы--хон --в общем на пассате в6 расписано ..

так же и шкоды..

и сеаты

и ауди -

второй раз на такие тфси люди не садятся . :ak:/>

я кукушку 5 брал 2,0 тфси новый -- вы кризис -- это уже иной мотор ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни я так полагаю такова - пусть гоняет маслице в горшки, если от замены до замены больше одного деления из 5 не ест, то это нормально - так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Турбин сухих не бывает, масло не жрет, значит все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже снимал патрубок,видно что работает на масле,но дует хорошо,мерил на сервисе.

В продаже есть картридж китайский за 15000р.но как то ставить самому,очкую,если кто ставил отпишитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставить не страшно вопрос только целая ли у тебя улитка (корпус) и будут ли вопросы по балансировке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он вроде с завода отбалансированный идёт, иначе смысл, как они говорят "ставь и катайся".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если я скажу не ставь кому поверишь на слово? :)

если гарантию дают то одно дело а сказать я могу все что хочеш. если сам никогда не делал то лучше отдай им сами пусть все соберут. я так вообще не фанат ремонта турбин. это не 2.2 когда хрен найдеш ориг турбу живую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите-ка мне товарисчи турбинщики.

1.Когда снимаешь турбину при разборе головки,прокладки(которые металлические на три и на четыре крепёжных отверствия) обязательно нужно новые ставить? А то уж больно дороги выходят эти железки,а ещё и ждать их 2-3 недели. Хотелось бы услышать практиков( типа менял 10 раз и всегда ставил новые,или оставлял старые:)

2. Какая должна быть компрессия на наших F4R turbo?14 или 15? (Диалоджис на ипад не знаю как скачать:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина жора масла TFSI 09-12г.в. описана в журнале "За рулём" за июль 2015г.эт так, кому интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу наличия у F4Rt электронасоса охлаждения турбины http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=11903&pid=222055&st=0entry222055

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!

Купил Эспайса 2,0 Т. Задняя часть двигателя в масле. Бывший владелец сказал, что текло с какой-то трубки на турбине он эту течь устранил. Но когда машина постоит всё равно капли масла на асфальте есть. На днях решил осмотреть турбину. Увидел что со стороны двигателя в турбине есть отверстие (вроде с резьбой). На фотках отмечено стрелкой. Такое ощущение что там не хватает какой-то трубки. Знающие люди подскажите это отверстие должно быть пустым или там что-то должно быть вкручено?

 

20180519_182245.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету там ничего. А течет с верхней трубки. Надо поменять колечко резиновое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти