texnik398

Сколько Весит J7R

В теме 29 сообщений

Сколько весит данное чудо?

Ищю замену данному агрегату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь вазовский1.6 шеснадцатиклапанник самый оптимальный вариант, причём тут вес на этих машинах стояли v6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и думал приоровский поставить. Переживаю я не за машину, а двигатель, потянет ли он.

Вообще у меня 3 кандидата:

ваз 1,6 , может расточенный побольше;

f3r, видел ставят на москвичи коробки от эспейса без переделок

5vz-fe, самый "горячий" и харизматичный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потянет, зафира справляется 1.6 ,на многих больших авто ставят 1.6 мозги вазовские и проблемы с электрикой пропадут посмотрел сколько запчасти стоят тоже подумываю ставить вазовский кстати на wv Т-3 видел стоял с восмёрки нармально бегал он ещё грузы таскал гдето с вашей стороны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А состыковывать как собрались ? Через переходную плиту?

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была классика 1,6 . По опыту ... тащить на ней другую классику - это довольно заметный для машины процесс . Чем меня удивил J7T и его коробка так это тягой . Когда я таскал VW GOLF 3 на буксе я даже не особо замечал что он на буксе болтается . Мотор от приоры на наше рено ??? Или от какого о переднего привода ??? Там ведь другое расположение КПП . Как это стыковать ? Ну Москвич то еще может быть там все похоже . ........Хотя конечно стыкуют все что хочешь . Но на этом экономии не получится точно по крайней мере по трудозатратам и знаниям . Может отчет о пересадке какой то есть на форуме .

Если по теме ..... Мотор J7T Можно купить до 30000 и даже иногда вместе с машиной типа рено 25 . Или перебрать его за ...около 40000 . Или в братской Белоруссии поискать ....там дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стыковать не проблема. Делаем плиту. Сторона выхлопа совпадает. Единственное заливная горловина для масла не там, но может и войдет. Самые ленивые впуск могут не переделывать, так все уместится. Вес его порядка 110 кг, я думаю легче ж7т.

Очевидные плюсы от переделки это тотальная доступность запчастей!!!

Вот парень в rx-8 запихнул. http://www.drive2.ru/l/4112502/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была классика 1,6 . По опыту ... тащить на ней другую классику - это довольно заметный для машины процесс . Чем меня удивил J7T и его коробка так это тягой . Когда я таскал VW GOLF 3 на буксе я даже не особо замечал что он на буксе болтается . Мотор от приоры на наше рено ??? Или от какого о переднего привода ??? Там ведь другое расположение КПП . Как это стыковать ? Ну Москвич то еще может быть там все похоже . ........Хотя конечно стыкуют все что хочешь . Но на этом экономии не получится точно по крайней мере по трудозатратам и знаниям . Может отчет о пересадке какой то есть на форуме .

Если по теме ..... Мотор J7T Можно купить до 30000 и даже иногда вместе с машиной типа рено 25 . Или перебрать его за ...около 40000 . Или в братской Белоруссии поискать ....там дешевле

Можно , только сильно уставший . Я себе когда искал J6R , предложили с Бельгии с пробегом 250000 за 60 тонн национальной валюты . Может цены упадут , тогда только санкции ввели и зелёный рубль сильно (примерно в два раза) подпрыгнул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал делай ,когда я первый раз сюда выложил про январь мне всё наговорили,а катаюсь и не мучаюсь, машинам за двадцать дорого встаёт оригенал по денежкам, а в регионах вобще труба с запчастями и с заработками вот иставят что дешевле и доступней искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я тоже, помница, высказывал некоторые сомнения в целесообразности того мероприятия. Но сделал? Работает? Снимаю шляпу. :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует потянет или нет. Говорят именно приоровский тяговит во всем диапазоне. Вес у приоры 1200, примерно как у эспейса. "Пуляет" она неплохо, поэтому думаю резонно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует потянет или нет. Говорят именно приоровский тяговит во всем диапазоне. Вес у приоры 1200, примерно как у эспейса. "Пуляет" она неплохо, поэтому думаю резонно.

Помимо массы, есть еще такие вещи, как правильно подобранные передаточные числа в КПП. И коэфициэнт лобового сопротивления никто не отменял. Хотя, теоретически, 115 лошадей Эспейсу хватит. Вот только масса снаяженная у Эспейса несколько больше, чем 1200, посмотри по мануалу.

Например, на Святогорах ставились те же самые F3R двигатели. И масса тоже у Москвича и Эспейса примерно одинаковая, но пуляет с места Москвич при этом несколько бодрее. В общем, пока не поставишь, не узнаешь, как оно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвич весит 900, у меня был. Ф3Р просто его рвет где может, в основном коробку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвич весит 900, у меня был. Ф3Р просто его рвет где может, в основном коробку.

Старею, стал забывать. Однако Москвич весит 1100 (специально залез посмотрел теххарактеристики). Но в общем, да, 400кг разницы с массой Эспейса решают.

ЗЫ: Москвич у меня тоже был. Даже два. (Даже три, третий стал донором двигателя для моего Эспейса. Такая фигня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приоровский мотор-ф топку!новый не поставите(дорогой в магазине) а вот 124 самое то-ремень рваный прожёвывает на УРА и без последствий-крутящий момент на низах по лучьше-да и для "тюненга" детали в каждой лавке-и потянет наше ведро не хуже "усталого" нашенского мотория------всой крутил на стенде неделю назад-показало лучшее значение 65л.с-но тем немение уверенно еду 120 с 5 пасажирами и на новом сцеплении-вот только как граммотно и точно стыкавать "имплант" с нашей коробкой????яб даже купил бы чертёж плиты или плиту!!!!!!за всё время поиска мотора -донора на своё ведро так и не нашёл не чего достойного(пробеги за 300 и все хотят на-ть!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приоровский мотор-ф топку!новый не поставите(дорогой в магазине) а вот 124 самое то-ремень рваный прожёвывает на УРА и без последствий-крутящий момент на низах по лучьше-да и для "тюненга" детали в каждой лавке-и потянет наше ведро не хуже "усталого" нашенского мотория------всой крутил на стенде неделю назад-показало лучшее значение 65л.с-но тем немение уверенно еду 120 с 5 пасажирами и на новом сцеплении-вот только как граммотно и точно стыкавать "имплант" с нашей коробкой????яб даже купил бы чертёж плиты или плиту!!!!!!за всё время поиска мотора -донора на своё ведро так и не нашёл не чего достойного(пробеги за 300 и все хотят на-ть!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потянет, зафира справляется 1.6 ,на многих больших авто ставят 1.6 мозги вазовские и проблемы с электрикой пропадут посмотрел сколько запчасти стоят тоже подумываю ставить вазовский кстати на wv Т-3 видел стоял с восмёрки нармально бегал он ещё грузы таскал гдето с вашей стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так....не стоит тему опускать......есть в нашем говнопроме такое авто типа даж аналог-"надежда" правда на ахригатахь нивы-но снаряжёнка то у неё больше чем спасовская-мотор1.7 и летает не плохо-чувствую что нужно проталкивать идею с переходной плитой-а то сЦанции детальки загоняют в цены :ch: хотя коробки нг-1 и нг-3вполне выдержут без последствий мотор-120-150 лошариков-самое главное правильно приделать......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам себе пишу......с плитой можно прикрутить только блок от 1.7л-нива-там правильно расположен стартер-остальное дело токоря и фрезировщика-но переднеприводных моторах стартер вешаеться на колокол сцепы-что в нашем случае не приемлемо-либо полностью замена на силовой блок от ауди как в своё время пошёл Анатолий Т-3 :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам себе пишу......с плитой можно прикрутить только блок от 1.7л-нива-там правильно расположен стартер-остальное дело токоря и фрезировщика-но переднеприводных моторах стартер вешаеться на колокол сцепы-что в нашем случае не приемлемо-либо полностью замена на силовой блок от ауди как в своё время пошёл Анатолий Т-3 ds.gif

Что-то стартер не останавливает тазоводов ставит на классику 16-клапанники.

Про силовой блок ауди где можно почитать?

Изменено пользователем texnik398 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тазо-воды это отдельная "отмороженная" группа.....на них в изысканиях не стоит опираться на все 100%-темма про установку силового агригата от афди-была в разделе по первым эспасам-найти не так сложно так-как там мало сообщений-авторhttp://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5887

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f3r, видел ставят на москвичи коробки от эспейса без переделок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты сделал фото и поместил в москвичевскую конфу- был бы звездой первой величины. Но не сделаешь. В Москвиче двигатель стоит ПРОДОЛЬНО и коробка устанавливается СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ. Ничего туда не подходит, чего только не пробовали. НО сейчас кузова сгнили и процесс затух сам собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистай альбомчик. Справочно: f3r и f7r имеют одинаковый "колокол"

Да ктож спорит? F7R- мечта любого москвичиста, чтоб гонять... эхх. Его ставили на заводе, как и F4R на маркизов и князей.Проблема всегда была с другой стороны - в коробке. Она ТЕОРЕТИЧЕСКИ должна была все выдерживать, но в реальности ничего такого не делала. А вот тут была засада - ее ж нужно разместить и механизм сделать и в дырку выйти. Компоновка, так сказать. То есть ты видел, как F7R ставили? Или все же как коробку приспособили?Тогда причем здесь F7R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ктож спорит? F7R- мечта любого москвичиста, чтоб гонять... эхх. Его ставили на заводе, как и F4R на маркизов и князей.Проблема всегда была с другой стороны - в коробке. Она ТЕОРЕТИЧЕСКИ должна была все выдерживать, но в реальности ничего такого не делала. А вот тут была засада - ее ж нужно разместить и механизм сделать и в дырку выйти. Компоновка, так сказать. То есть ты видел, как F7R ставили? Или все же как коробку приспособили?Тогда причем здесь F7R?

Извиняюсь ночью "завтыкал".

http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626422/?mode=xlarge&sort=name&page=3

забыл вставить ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти