Evgeniy61

Газовое Оборудование

В теме 71 сообщение

Двигатель F4R16V.газ 4е поколение.Проблема: При положении переключателя на бензин заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. Переключаю на газ - и на холодную на горячую приходится погонять пока заведу.Подскажите пожалуйста может кто знает что может быть? Редуктор BRC,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно газовый МАР потерял герметичность и травит газ во впускной коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно газовый МАР потерял герметичность и травит газ во впускной коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкий шланг с редуктора сними и посмотри травит или нет.

Кстати, ЮМБРу вопрос. А если НЕ травит но проблема есть и только на горячую. Какие ещё варианты?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда редуктор предохранительным клапаном сбрасывает излишек в коллектор

редуктор не томасетто?

тонкий шланг с редуктора сними и посмотри травит или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а вот что такое МАР ,где он стоит и ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поколение не такое уже и 4е,на 4м при заводке газовый клапан всегда закрыт,и заводиться будет на бензине, если и травит чего-то куда-то то заглохнет при переходе на газ,точнее не заглохнет,а поколбаситься и перейдет опять на бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда редуктор предохранительным клапаном сбрасывает излишек в коллектор

редуктор не томасетто?

и ничего не увидишь

надо снимать тонкий шланг с коллеткора и там смотреть

томасетто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поколение не такое уже и 4е,на 4м при заводке газовый клапан всегда закрыт,и заводиться будет на бензине, если и травит чего-то куда-то то заглохнет при переходе на газ,точнее не заглохнет,а поколбаситься и перейдет опять на бензин.

Мужчина, вы уверены???

Газовый клапан до редуктора или после установлен?

А газ из редуктора куда девается, если МАр негерметичен???

учите матчасть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчина, вы уверены???

Газовый клапан до редуктора или после установлен?

А газ из редуктора куда девается, если МАр негерметичен???

учите матчасть...

то есть пускать газ в коллектор через мап или через предохранительный клапан это болячка томасетто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томасетто

известная болезнь поделок от томасетто - клапан аварийного сброса давления не держит

сними с него шланг и заглуши. А клапан пусть в атмосферу сбрасывает.

и вообще у редукторов томассеты горы косяков.

а МАР негерметичный - это болезнь МАРа. Откуда мне знать, томасетто он у тебя или польский???

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

известная болезнь поделок от томасетто - клапан аварийного сброса давления не держит

сними с него шланг и заглуши. А клапан пусть в атмосферу сбрасывает.

и вообще у редукторов томассеты горы косяков.

а МАР негерметичный - это болезнь МАРа. Откуда мне знать, томасетто он у тебя или польский???

Мар как я понял это черная коробочка к которой идет шланг от редуктора а от нее через тройник к впускному коллектору и еще куда-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчина, вы уверены???

Газовый клапан до редуктора или после установлен?

А газ из редуктора куда девается, если МАр негерметичен???

учите матчасть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно,где клапан стоит я знаю,тока там написано что в положении газ заводиться плохо и на холодную и на горячую,и откуда тогда газ возьмется в редукторе на холодную,если он весь уже испарился во впуск через мап,и куда денется тогда из редуктора газ,если при переключении на бензин заводиться нормально,как я понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механик, я приношу свои извинения по поводу моих высказываний. Читал невнимательно первый пост темы и поэтому местами был сильно не прав.

В отношении редуктора томасетто для 4-го поколения всё остается в силе.

Теперь почему не прав.

Двигатель F4R16V.газ 4е поколение.Проблема: При положении переключателя на бензин заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. Переключаю на газ - и на холодную на горячую приходится погонять пока заведу.Подскажите пожалуйста может кто знает что может быть? Редуктор BRC,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механик, я приношу свои извинения по поводу моих высказываний. Читал невнимательно первый пост темы и поэтому местами был сильно не прав.

В отношении редуктора томасетто для 4-го поколения всё остается в силе.

Теперь почему не прав.

Evgeniy61, описанная вами ситуация абсолютно нормальна. И возможные неисправности МАРа или аварийного клапана тут не причем.

Дело в том, что на сегодняшний день очень немногие производители ГБО могут похвастать тем, что их оборудование 4-го поколения позволяет запустить двигатель сразу на газе. И только на "горячую".

Это либо очень продвинутые современные системы(я знаю только одну и то там не все гладко) либо что-то древнее и упрощенное до безобразия.

А на "холодную" либо древнее и упрощенное, либо 2-е поколение.

На 3-х эспейсах голландцы ставили еще 3-е поколение.

На F4R поставить 2-е поколение нереально из-за конструкции дросселя и впускного тракта. Значит либо у вас 3-е, либо F3R со 2-м.

До конца недели телепаты в отпуске. Поэтому давайте фото кнопки в салоне и подкапотки. Определим, что за поколение.

А после и всё остальное.

Изменено пользователем Evgeniy61 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется ремкомплект редуктора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается всё как я и говорил

аварийный клапан на редукторе травит.

не факт, что замена ремкомплекта редуктора изменит ситуацию

возможно дело в аварийном клапане

извинялся, выходит зазря...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается всё как я и говорил

аварийный клапан на редукторе травит.

не факт, что замена ремкомплекта редуктора изменит ситуацию

возможно дело в аварийном клапане

извинялся, выходит зазря...

Как я понимаю заглушить этот шланг нельзя и с незаглушенным ездить опасно.Если выход только замена то какой редуктор покупать чтобы согласовывался с мозгами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне известно куча народу, которые как-то заваривают этот клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выход только замена то какой редуктор покупать чтобы согласовывался с мозгами?

любой для 4-го поколения

Мне известно куча народу, которые как-то заваривают этот клапан.

я бы не стал этого делать

лучше уж в атмосферу, там газа немного остается

другое дело если он постоянно травит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо другой выход забить и ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редуктор вовсе не томасетто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти