bel

Все Вопросы По Акпп AJ0 для Эспаса-4

В теме 71 сообщение

Всем привет. Всегда считал , что эта коробка надёжна. Может так оно и есть, но мне "повезло". Выскочила ошибка DF 256 ( самопроизвольное выключение передачи ).  По диалоджису расширенная диагностика получается. Может было у кого? Что посмотреть в первую очередь, чтобы сузить круг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похуду гидроблок моск ипет

 

 

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался ошибкой DF256. По описанию гидравлическая, механическая или электрическая неисправность эл.магнитных клапанов. Как описано в мануале проверил жгуты и разъёмы. Всё цело, ничего не перетёрто. Затем замерил как описано сопротивления эл.магнитных клапанов. Всё с ними в порядке, сопротивления соответствуют мануалу. Получается, что электрическая неисправность отпадает. Всё собрал, решил прокатиться. До выскакивания ошибки старался не доводить( она и ранее не сразу загоралась). Когда вылетела передача, перевёл в ручной режим. Выяснил, что вылетает 4 предача. 1,2 и 3 работают нормально. Пробовал включать 4,5 и 6 передачи. Их как будто нет, вместо них будто бы нейтраль. Остаётся выяснить , что вышло из строя гидравлика или механика? Мне советуют промыть гидроблок, но я сомневаюсь, что поможет. Инфы по этим коробкам мало. У кого какие мысли на этот счёт? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для момента до 330 Нм, у 2.0 dCi 340-380 Нм.

И на этом сайте заявлено наличие фильтра в АКПП, на других сайтах, что сменнго фильтра нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть на сторонних сайтах какую-то инфу....   это как на рынке спрашивать...  расскажут всё, что угодно, гарантия достоверности минус 250%

лично для имеют авторитет только техноты от производителя.  Да и то многократно встречал в них серьёзные ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техноты от производителя порадуют. Буду признателен. А то тема есть, а инфы 0.

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл : https://www.ukrtrans.biz/poleznaya-informatsiya/stati/48-111 

Если админы сочтут не нужным , удалят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принял решение заменить коробку. Купил на разборке другую. У моей индекс 002 , эта 004. Встала как родная. Работает отлично. Единственное масла было мало, 2 литра пришлось долить. Снимал и ставил на подъёмнике со снятием подрамника. В принципе ничего сложного, места достаточно. Надеюсь ходить будет(заверили,что пробег 76000.) Остаётся открытым вопрос о замене масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Есть необходимость выдернуть привода из коробки (AJ0) для снятия силового агрегата.  Чтобы не вытекло масло нужно его сливать предварительно? Достаточно будет слить те 3 литра из 7,6 л, которые сливаются при откручивании пробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще не нада сливатьСЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: Если балтается привод - то значит изношен?С заменой проблема должна уйти?

болтается в  упорном подшипнике коробки   или  вал  с  трипоидом в стакане ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду смотреть ,если честно не проверял.Напишу,как проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть проще на яме.

В рабочем положении.

На подъёмнике привод натянут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.Спасибо за совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно масло через сапун заливать, тогда почти ничего разбирать не нужно. Если просто через сапун, то заливать порциями по грамм 200, и жать пока порция пройдёт. Или быстро, но тогда нужно ещё слегка отпустить какой-нибудь из датчиков, чтобы воздух выходил через получившуюся неплотность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ямы или на подъёмнике можно заливать как положено через пробку, правда или шприцем или воронкой с длинным шлангом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка сейчас снята (меняем двигатель). Есть желание поменять жижу в коробке. Пробег порядка 300 т. Масло сливалось абсолютно непрозрачное и с частицами "металлика". Слили только то что слилось пока она стояла на авто.  Можно ли на снятой коробке слить из нее все масло полностью, например перевернув ее вверх ногами и выкрутив какой-нибудь датчик или через сапун, или каким-либо другим образом?

 

Изменено пользователем Михаил Нилов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бублике (гидротрансформаторе) литер еще будет. 

Она же снята,  покрутите, еще сольете. Можете крышку гидроблока "муравейника" окрутить, она все равно наверняка сопливит, заодно прокладку новую поставите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой крышке идет речь? Та что спереди  по ходу движения или та что слева? Хотя крышку снимать не хоца, коробка нигде не сопливит, да и прокладку придется искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сопливит - не снимайте. Слейте сколько сольется, залейте 1-2 литра масла, еще раз слейте и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бублик так же можно промыть. Но надо четко понимать, что все это так, для собственного успокоения. На жизнедеятельность коробки это врятли повлияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик. Сальник стоит поменять, который в колоколе коробки? До этого не гнал.

Изменено пользователем Михаил Нилов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос спорный....

В случае если потечет - большой геморой.

Если делаете на СТО, я бы обозначил ребяткам замену, но с гарантией, пускай они выберут сами сальник, хоть японский купят, последний), но меняли что бы с гарантией на течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю своими силами и тоже в раздумьях. С одной стороны сальник до сих пор не гнал, но пробег уже около 300 т. и если начнет потом гнать то малой кровью его не поменяешь. Сальник оригинальный вроде стоит недорого (440 р.), но иногда бывает так что после превентивной замены новый сальник начинает сопливить.

Изменено пользователем Михаил Нилов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти