bel

Все Вопросы По Акпп AJ0 для Эспаса-4

В теме 71 сообщение

Здравствуйте, купил машину с 230.000 км. акпп нагревается, пишет "Обогрев коробки передач" на диагностики выдаём ошибки DP230 и 235 

Вторая проблема: расход топлива большой 12 л комбинированный. 

Плюс ко всему вентилятор всегда крутится, причина отсутствия реле на вентиляторе. 

Может кто-то подсказать что делать? 

 

 

Изменено пользователем Tek Voya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. заполнить профиль в части авто полностью

2 читать форум

3. размещать вопросы в сответствующих темах, но сначала читать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2018 в 10:23, bel сказал:

Ещё вопрос: Если балтается привод - то значит изношен?С заменой проблема должна уйти?

болтается в  упорном подшипнике коробки   или  вал  с  трипоидом в стакане ?

Привод болтается походу в упорном подшипнике коробки- как лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2015 в 22:06, bel сказал:

У тебя масло на весь срок службы.

Слива нет

Методом вакуумного удаления сливается.

Выше написано что там заливается

Люди. никогда не верьте в этот БРЕД . масло меняется каждые 40-45 т. км. не сменными бывают только фильтра на некоторых моделях коробок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну.

Техноту посмотрел или сам придумал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка не обижайся. 22 года работы с АКПП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не отрицаю важность опыта.

Глупо доказывать  невозможное.

Можешь приехать в Минск и посмотреть эту коробку с 420000 пробега без замены масла.

З.ы. скорее сгнивает правый привод с полуосью.. чем наступают проблемы с коробкой и маслом..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну работа без замены масла и невозможность заменить масло - это разные вещи. На любой коробке масло можно заменить - вопрос трудозатрат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите скольно ньютонов выдерживает жатко ? инфы не нашел. спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джатко сообщает, что эта трансмиссия — класса heavy-duty может передавать крутящий момент от двигателя до 330Нм.
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html

P.S> Pyren на "чипиванном" на 2.0dci показывал у меня максимум в 326 Hm.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же написано про замену масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. 600 даже речи не может быть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. При замене акпп на контактную нужно будет её прописывать? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
есть необходимость менять пыльник левого трипода. Какие особенности замены по сравнению с МКПП? Масло сливать нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого, просто не получилось не смогли достать полуось из АКПП (шлицы приржавели). Дали контакты спецов, которые умеют разбирать трипоид прямо на авто для замены пыльника. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С опусканием подрамника, производили замену пыльника, не снимая шрус с АКПП. Но мы делали замену рычагов и снятие подрамника было оправдано. А тут замена одного пыльника.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не могу принять решение мб кто что посоветует. На моей коробке уже 250 000 пробега, из проблем: 1. иногда чуть чуть толкается на светофоре на холодную при низких температурах, после прогрева ничего нет. 2. Довольно ощутимые переключения (по предыдущим машинам знаю что она может это делать незаметнее, плавнее). 3. При плавном наборе скорости 6 передача включается с небольшим запозданием, иногда. Рабочая жидкость в коробке не менялась. Есть большое желание поменять ее частичной заменой но боюсь как бы не сделать хуже. У меня уже был подобный эспейс с подобной коробкой, где на пробеге 300 000 я сделал замену и стало лучше. Прошу поделится мнением.    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да меняй конечно. Проблем вообще нет. Хуже точно не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Был подобный опыт? Все получилось и работает? а если грязь отмоет есть же такой риск...

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял масло на 200к наверно, сказать что помогло не могу. Проблема- иногда легкие толчки. Похоже если не меняли, как считает половина раз в 60к, то можно менять и дальше, если не трогали и не надо, как считает другая половина, то лучше и не трогать. 

ПРо нашу AJ0 не знаю, но на dp0 концерна ПСА ( есть у меняя Ситроен с этим чудом), при замене масла, которое просто необходимо там делать раз в 30-40к, надо скидывать счетчик пробега. Возможно такое же есть и у Японцев, тогда будет корректно работать после смены, но это лучше уточнять у спецов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти