Юмбр

Установка Гбо В Renault Espace Iv

В теме 14 сообщений

Итак...

Что имеем:

1. 4-й космолет с F4Rt 797 и АКПП(2шт для установки если что).

Данный шаттл любит покушать - трасса при 90-100км\ч 8-8.5л 92-го на сотню, 120-130 км\ч - уже 9.5л\100км, город при активной езде 14-16-17л\100км, зима плюс короткое плечо плюс прогревы - 18л

2. Опыт установки разных поколений ГБО на F3R и F4R, а также опыт обслуживания и ремонта ГБО разных поколений, разных производителей, на разных авто.

3. Некоторую базу знаний по авто, по ГБО, по вариаторам зажигания и некоторый опыт работ в совершенно различных направлениях. Всё приобретено самостоятельно.

4. Желание оборудовать автомобиль газобалонным оборудованием для увеличения пробега за те же деньги, что были бы потрачены на бензин. А не для экономии на топливе. А также для получения возможности иметь на борту еще одну систему питания, позволяющую при неисправности основной(например, смерть бензонасоса) домчать до базы за несколько тыщ км.

Условия:

1. Динамика на газу максимально приближенная к бензиновой. Для этого нужно правильно подобрать комплектующие и правильно врезаться во впускной коллектор. И правильно настроить ГБО.

2. Расход газа в пределах +13% летом и +26% зимой к бензиновому. Для этого нужно правильно подобрать комплектующие и правильно врезаться во впускной коллектор. И правильно настроить ГБО.

3. Минимальное вмешательство в двигатель. Правильно подобрать комплектующие и правильно подключиться.

4. Минимум видимых элементов ГБО снаружи и внутри авто. То есть находясь рядом или внутри авто случайный человек не догадается, что авто с ГБО. Причина - просто так хочу.

5. Максимальное сохранение объема салона. Баллон снаружи, вместо запаски. Запаска в гараже и на дальний дальняк, вместо нее с собой всегда хороший компрессор и хороший ремкомплект.

6. Минимум затрат на комплектующие ГБО. Найти что и где купить. Не купить откровенное дешевое авно. Но и именитым брендам (BRC или им подобное) места здесь нет.

7. Максимальное качество комплектующих. Чтобы как можно дольше ездить на газу и не вспоминать о необходимости обслуживания и ремонта ГБО.

8. Минимальное влияние ГБО на авто в целом.Наличие ГБО не должно отрицательно влиять ни на ресурс двигателя, кпп, катализатора в системе выпуска, ни на работу отопителя салона и пр.

F4Rt 797 с акпп не очень удобен для установки ГБО. Хотя впускной коллектор доступен, но расположить в правильных местах газовые форсунки и сохранить декоративную крышку не представляется возможным.

Для газового редуктора всего два места - над правым колесом и над радиатором.

И основная проблема - наддув. В этом случае нужны несколько другие комплектующие, чем для обычного атмосферника, вся система которых справится подать в двигатель нужное количество газа на любых режимах работы двигателя.

В инетах инфы по установке на 4-й с F4Rt ГБО инфы минимум(почти нет) и инфы по газификации турбомоторов тоже совсем мало.

И тем не менее задача поставлена. И выполнена.

Один авто уже катается на газу.

Все условия выполнены. Динамика как на бензине. Ничего из ГБО не видно ни снаружи, ни в салоне. Только под днищем и под капотом.

Расход газа в городе при очень интенсивной городской езде(тапка в пол) около 16.5-16.7л газа на сотню. Если честно, я ожидал 18-ти.

Трассовый расход еще не замерялся.

Из сложностей вылезло только одна - при интенсивном разгоне(кик-даун) в районе 5000 оборотов есть дергание и нежелание акп переходить на след передачу. По простому решается легко - в настройках газового ЭБУ включить временный переход на бензин после 4500 оборотов и возврат на газ ниже 4000 оборотов. Так делают все установщики. Мне же хочется в будущем перейти на газ полностью.

На сегодня всё.

Далее будут подробности установки и фото.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду. !!!Тк хочу потом купить такой мафын и поставить газ

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, так отчёт-то будет?

Тоже тема интересна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двух автосах установлено и катается.

фотки есть.

нет времени сделать приличный отчет.

часто еще и желания нет.

хочу другой редуктор подкинуть и посмотреть -и то времени нет, а тут отчет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двух автосах установлено и катается.

фотки есть.

нет времени сделать приличный отчет.

часто еще и желания нет.

хочу другой редуктор подкинуть и посмотреть -и то времени нет, а тут отчет...

Добрый день.

Установил гбо агис и в настройках возник вопрос сколько ставить довпрыски бенза от0% до 100% ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то пропал топикстартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Установил гбо агис и в настройках возник вопрос сколько ставить довпрыски бенза от0% до 100% ?

Да забыл сказать что по умолчанию стоит 0%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... И тем не менее задача поставлена. И выполнена.

Один авто уже катается на газу.

Все условия выполнены. Динамика как на бензине. Ничего из ГБО не видно ни снаружи, ни в салоне. Только под днищем и под капотом.

Расход газа в городе при очень интенсивной городской езде(тапка в пол) около 16.5-16.7л газа на сотню....

Привет Андрей.

Решил и себе be.gif (своей машине) установить ГБО.

Я сейчас нахожусь в Германии и машина с немецкой регистрацией. Поэтому и устанавливать придётся здесь :( Хотя.... в мае планирую поездку в Россию через Минск az.gif

Хотелось бы услышать совет - по оптимальному (цена качество) оборудованию именно для наших космолётов.

Так как здесь фрицы повёрнуты на

PRINS, BRC, VIALLE и т.д и видя мою машину крутят носом и рассказывают, что с "французами" да ещё и с турбо лучше не связываться... У меня доверия к ним всё меньше и меньше.... Да и переплачивать за марку - особого желания не возникает!

Нашёл наших ребят, которые занимаются ГБО...

Вот что посоветовали - КМЕ, форсунки Хане, Электроклапан Тамасетто.

Буду благодарен за советы!

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей ужо два месяца на форуме не появляется. Минские, у него там всё в порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был замечен форумчанами на Onliner.by. Видать все хорошо, только вот суда не заходит почему то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто общается и есть возможность связаться - направит на путь истинный! ds.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так напиши ему в личку или на онлайнере ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал в личку - не идёт... Видимо она(личка) у Юмбра переполнена... dr.gif

или на онлайнере ..

Это где? ЗДЕСЬ?

P.S.

Уже нашёл, теперь не могу смс валидацию пройти, чтобы иметь возможность писать сообщения... Написал в поддержку - жду....

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей ужо два месяца на форуме не появляется. Минские, у него там всё в порядке?

Жив здоров!bf.gif

Пообщался на Onliner.....

Очень занят, времени ни на что нет ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти