DeamonMV Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Лично я чота запутался в модулях, разъемах и когда что заводится и не заводится..Вот модуль с котором есть искра и машина с ним завеласьЕго номер RE 243 S100940-243А это ЭБУ с которыми нет искрыЕго номер S100807101 HOM7700 734 613 Может картинки как-то спрятать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Так, давай по порядку.1. есть ЭБУ + модуль зажигания, с которыми двигатель заводится.2. есть тот же ЭБУ, но другой модуль зажигания, с которым не заводится3. есть другой ЭБУ, с которым любой из модулей зажигания не работает.Я всё правильно понял? Или есть нюансы?По вот этим двум разъемам с торчащими коричневым и зеленым проводами я вообще ничего не понял. Они откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeamonMV Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Так, давай по порядку.1. есть ЭБУ + модуль зажигания, с которыми двигатель заводится.2. есть тот же ЭБУ, но другой модуль зажигания, с которым не заводится3. есть другой ЭБУ, с которым любой из модулей зажигания не работает.Я всё правильно понял? Или есть нюансы?По вот этим двум разъемам с торчащими коричневым и зеленым проводами я вообще ничего не понял. Они откуда?Попробую объяснить:По поводу "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 и ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 (картинки выше)Они выполняют одинаковую функцию по своей сути - т.е. считывают сигнал с ДПКВ и дают искру."модуля зажигания" RE 243 S100940-243 - устанавливается на карбюраторную reno25 с 2,0 двигателем. он не управляет форсунками и не смотрит за ТОЖ, он не следит за детонацией(за всем остальным он тоже не смотрит), он смотрит только за разряжением. ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 - к нему подключается множество датчиков ДТОЖ ДД ДАД и прочиеЭто два самостоятельных уст-ва и они не могут работать вместе. у обоих ключевой датчик ДПКВИспользуя "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 - машина завелась. налили в впускной коллектор бензина и машина завелась. т.е. с этим модулем есть искра.Используя ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 - искры нет. менял местами провода на ДПКВ толку нет(По вот этим двум разъемам с торчащими коричневым и зеленым проводами я вообще ничего не понял. Они откуда?Мы купили проводку с ЭБУ(он на картинки выше - S100807101 HOM7700 734 613) он с проводкой, эти два разъема на этой проводке.Извинит если пишу не понятно, спрашивайте, дополню или поправлю то о чем пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Я понял. Если будет время сегодня вечером, посмотрю по схемам. Не помню я там таких разъемов нигде.Покажи еще модуль зажигания, который ты используешь с этим ЭБУ.Менять местами провода ДПКВ, в принципе бессмысленно. Это же обычный индуктивный датчик, там полярность большой роли не играет. По-идее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeamonMV Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Я понял. Если будет время сегодня вечером, посмотрю по схемам. Не помню я там таких разъемов нигде.Покажи еще модуль зажигания, который ты используешь с этим ЭБУ.Менять местами провода ДПКВ, в принципе бессмысленно. Это же обычный индуктивный датчик, там полярность большой роли не играет.Призрак, у меня renault 25. фотографию бабины, которую используем пришлю вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeamonMV Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Бабина вот такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Лично я для начала проверил бы, живой ли модуль зажигания вообще. Трехпиновый разъем: А - плюс, В - минус, С - сигнал на тахометр. Двухпиновый разъем: А - не используется(информационный какой-то контакт), В - импульсы управления. Попробуй дать на модуль питание и сигнальный контакт кратковременно позамыкай на массу (или наоборот на питание, не помню ужо, но для начала на массу безопаснее) - должна появиться искра на выходе.Дальше проверил бы по схеме на разъеме ЭБУ все приходящие напряжения и массы. Потом проверил бы подключения основных датчиков: ДПКВ, МАР, дроссельной заслонки и ДТОЖ.Вот тебе схема (от 25 нету, ориентируйся на эспейсовую):310 - модуль зажигания147 - МАР218 -бензонасос222 - датчик дросссельной заслонки244 - ДТОЖ149 - ДПКВПлюсы при включении зажигания должны быть на 4 и 19 контакте ЭБУМинус - 1,2Управляющий минус - 7 (управляет реле, через которое подается + на 19 контакт ЭБУ)Управляющий минус - 6 (управляет реле, через которое идет питание на датчики, форсунки и бензонасос)Спрашивай, если чо.ЗЫ: кстати, вполне может такое быть, что купленные ЭБУ зашиты на работу с иммобилайзером (29 контакт). Если это так, то запросто искры может не быть из-за этого. На всякий случай отключите 29 контакт нафик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeamonMV Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Что у меня есть:- бабина рабочая. если подавать плюс на сигнальный контакт - она исправно пускает искру. Я смотрел осциллографом на 27 контакте разъема ЭБУ и там тишина, т.е. я не увидел хотя бы каких нибудь всплесков.- я подключаю только ДПКВ. Смотрел приходит ли сигнал на разъем ЭБУ. это 31 контакт(вроде. 32 контакт должен быть с двумя проводами и там походу масса. да, схема так и говорит) и тут сигнал есть.- 4 контакт плюс есть. он постоянный получается- 1 и 2 контакты масса есть. они постоянные получаются- на 19 контакт плюс приходит когда включаешь зажигание вот видео как щелкают реле https://youtu.be/6n4W6JK7w34про иммобилайзер не знаю был он с этим ЭБУ или. Но если ЭБУ зашито на использование иммобилайзера то пока он не будет подключен - ничего не произойдет, насколько я понимаю. пока месть буду думать что иммобилайзера там не было и сегодня посмотрю куда идет 29 контакт и подключен ли он вообще.У меня вопрос другой: Если ли отличие в маховиках J6R И J7TЯ нашел фото маховика от двигателя J6Rhttps://cloud.mail.ru/public/ 2asL/n8um9RkRGНа это маховике два пропуска, если я не ошибаюсь такой маховик стоит на 2.0 литровом двигателе, под карбюратором и вот с этим модулем(фото выше) RE 243 S100940-243А как должен выглядеть маховик для двигателя J7T инжектор? Изменено 19 апреля, 2016 пользователем DeamonMV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeamonMV Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Нашел вот такой документ. Подскажите к каким это имеет отношение двигателям и ЭБУ.потому что я не понимаю, маховики с двумя пропусками ставятся вроде как и на карбюратор и на инжектор, а вот тут нарисован только один пропуск. Или я не правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот тут, лично я, тебе ужо не подскажу. Жди, когда кто-то из владельцев второго глянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борислав Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 - 4 контакт плюс есть. он постоянный получается- 1 и 2 контакты масса есть. они постоянные получаются- на 19 контакт плюс приходит когда включаешь зажигание вот видео как щПрикрепил файлы которые мне здорово помоглиВ моём случае питания на 3 ноге не было(правда не эспейс,но ЭБУ сименс который феникс 3в)Пилят- вордовский документ не прицепляетсяСхема на В18ЕР вольво тебе поможет для наглядностиfenix35eng.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Нашел вот такой документ. Подскажите к каким это имеет отношение двигателям и ЭБУ.потому что я не понимаю, маховики с двумя пропусками ставятся вроде как и на карбюратор и на инжектор, а вот тут нарисован только один пропуск. Или я не правильно понимаю?Судя по картинкам вот здесь, пропуск только один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 yf моём авто два пропуска-мотор в аваторке -мозггг-последние цифры 101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 ну чё-завели ведро ти как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeamonMV Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем большое спасибо за ответы и помощь.Вообщем "дело было не в бабине..." Сам дурак - не к тем проводам подключали ДПКВ. Подключали к 32/31 - они как раз экранированные и я был уверен что это они.Как оказалось необходимые контакты это 28/11. Подключили ДПКВ плеснули бензина в коллектор и машина завелась.Спасибо Диме, он смог подъехать на свое машине, а мы смогли посмотреть что и как подключается.Теперь дело пойдем лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Подключали к 32/31 - они как раз экранированные и я был уверен что это они.Как оказалось необходимые контакты это 28/11. Ахахаха! Ты жжошь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 хммм чё на датчик детонации лепили-там только проводишки с экраном-а ожила это хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.