Перейти к содержанию

Не Заводиться Авто(((( Помогите1111


Рекомендуемые сообщения

Лично я чота запутался в модулях, разъемах и когда что заводится и не заводится..

Вот модуль с котором есть искра и машина с ним завелась

c32d049b5244.jpg

Его номер RE 243 S100940-243

А это ЭБУ с которыми нет искры

Его номер S100807101 HOM7700 734 613

dc7defaa9806.jpg

Может картинки как-то спрятать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, давай по порядку.

1. есть ЭБУ + модуль зажигания, с которыми двигатель заводится.

2. есть тот же ЭБУ, но другой модуль зажигания, с которым не заводится

3. есть другой ЭБУ, с которым любой из модулей зажигания не работает.

Я всё правильно понял? Или есть нюансы?

По вот этим двум разъемам с торчащими коричневым и зеленым проводами я вообще ничего не понял. Они откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давай по порядку.

1. есть ЭБУ + модуль зажигания, с которыми двигатель заводится.

2. есть тот же ЭБУ, но другой модуль зажигания, с которым не заводится

3. есть другой ЭБУ, с которым любой из модулей зажигания не работает.

Я всё правильно понял? Или есть нюансы?

По вот этим двум разъемам с торчащими коричневым и зеленым проводами я вообще ничего не понял. Они откуда?

Попробую объяснить:

По поводу "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 и ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 (картинки выше)

Они выполняют одинаковую функцию по своей сути - т.е. считывают сигнал с ДПКВ и дают искру.

"модуля зажигания" RE 243 S100940-243 - устанавливается на карбюраторную reno25 с 2,0 двигателем. он не управляет форсунками и не смотрит за ТОЖ, он не следит за детонацией(за всем остальным он тоже не смотрит), он смотрит только за разряжением.

ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 - к нему подключается множество датчиков ДТОЖ ДД ДАД и прочие

Это два самостоятельных уст-ва и они не могут работать вместе. у обоих ключевой датчик ДПКВ

Используя "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 - машина завелась. налили в впускной коллектор бензина и машина завелась. т.е. с этим модулем есть искра.

Используя ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 - искры нет. менял местами провода на ДПКВ толку нет(

По вот этим двум разъемам с торчащими коричневым и зеленым проводами я вообще ничего не понял. Они откуда?

Мы купили проводку с ЭБУ(он на картинки выше - S100807101 HOM7700 734 613) он с проводкой, эти два разъема на этой проводке.

Извинит если пишу не понятно, спрашивайте, дополню или поправлю то о чем пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Если будет время сегодня вечером, посмотрю по схемам. Не помню я там таких разъемов нигде.

Покажи еще модуль зажигания, который ты используешь с этим ЭБУ.

Менять местами провода ДПКВ, в принципе бессмысленно. Это же обычный индуктивный датчик, там полярность большой роли не играет. По-идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Если будет время сегодня вечером, посмотрю по схемам. Не помню я там таких разъемов нигде.

Покажи еще модуль зажигания, который ты используешь с этим ЭБУ.

Менять местами провода ДПКВ, в принципе бессмысленно. Это же обычный индуктивный датчик, там полярность большой роли не играет.

Призрак, у меня renault 25. фотографию бабины, которую используем пришлю вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я для начала проверил бы, живой ли модуль зажигания вообще. Трехпиновый разъем: А - плюс, В - минус, С - сигнал на тахометр. Двухпиновый разъем: А - не используется(информационный какой-то контакт), В - импульсы управления.

Попробуй дать на модуль питание и сигнальный контакт кратковременно позамыкай на массу (или наоборот на питание, не помню ужо, но для начала на массу безопаснее) - должна появиться искра на выходе.

Дальше проверил бы по схеме на разъеме ЭБУ все приходящие напряжения и массы. Потом проверил бы подключения основных датчиков: ДПКВ, МАР, дроссельной заслонки и ДТОЖ.

Вот тебе схема (от 25 нету, ориентируйся на эспейсовую):

post-23-040930600 1461005850_thumb.jpg

post-23-085573700 1461005861_thumb.jpg

310 - модуль зажигания

147 - МАР

218 -бензонасос

222 - датчик дросссельной заслонки

244 - ДТОЖ

149 - ДПКВ

Плюсы при включении зажигания должны быть на 4 и 19 контакте ЭБУ

Минус - 1,2

Управляющий минус - 7 (управляет реле, через которое подается + на 19 контакт ЭБУ)

Управляющий минус - 6 (управляет реле, через которое идет питание на датчики, форсунки и бензонасос)

Спрашивай, если чо.

ЗЫ: кстати, вполне может такое быть, что купленные ЭБУ зашиты на работу с иммобилайзером (29 контакт). Если это так, то запросто искры может не быть из-за этого. На всякий случай отключите 29 контакт нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у меня есть:

- бабина рабочая. если подавать плюс на сигнальный контакт - она исправно пускает искру. Я смотрел осциллографом на 27 контакте разъема ЭБУ и там тишина, т.е. я не увидел хотя бы каких нибудь всплесков.

- я подключаю только ДПКВ. Смотрел приходит ли сигнал на разъем ЭБУ. это 31 контакт(вроде. 32 контакт должен быть с двумя проводами и там походу масса. да, схема так и говорит) и тут сигнал есть.

- 4 контакт плюс есть. он постоянный получается

- 1 и 2 контакты масса есть. они постоянные получаются

- на 19 контакт плюс приходит когда включаешь зажигание вот видео как щелкают реле https://youtu.be/6n4W6JK7w34

про иммобилайзер не знаю был он с этим ЭБУ или. Но если ЭБУ зашито на использование иммобилайзера то пока он не будет подключен - ничего не произойдет, насколько я понимаю. пока месть буду думать что иммобилайзера там не было и сегодня посмотрю куда идет 29 контакт и подключен ли он вообще.

У меня вопрос другой: Если ли отличие в маховиках J6R И J7T

Я нашел фото маховика от двигателя J6R

https://cloud.mail.ru/public/ 2asL/n8um9RkRG

На это маховике два пропуска, если я не ошибаюсь такой маховик стоит на 2.0 литровом двигателе, под карбюратором и вот с этим модулем(фото выше) RE 243 S100940-243

А как должен выглядеть маховик для двигателя J7T инжектор?

Изменено пользователем DeamonMV (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой документ. Подскажите к каким это имеет отношение двигателям и ЭБУ.

потому что я не понимаю, маховики с двумя пропусками ставятся вроде как и на карбюратор и на инжектор, а вот тут нарисован только один пропуск. Или я не правильно понимаю?

post-10428-030382100 1461246812_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут, лично я, тебе ужо не подскажу. Жди, когда кто-то из владельцев второго глянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 4 контакт плюс есть. он постоянный получается

- 1 и 2 контакты масса есть. они постоянные получаются

- на 19 контакт плюс приходит когда включаешь зажигание вот видео как щ

Прикрепил файлы которые мне здорово помогли

В моём случае питания на 3 ноге не было(правда не эспейс,но ЭБУ сименс который феникс 3в)

Пилят- вордовский документ не прицепляется

Схема на В18ЕР вольво тебе поможет для наглядности

fenix35eng.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой документ. Подскажите к каким это имеет отношение двигателям и ЭБУ.

потому что я не понимаю, маховики с двумя пропусками ставятся вроде как и на карбюратор и на инжектор, а вот тут нарисован только один пропуск. Или я не правильно понимаю?

Судя по картинкам вот здесь, пропуск только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yf моём авто два пропуска-мотор в аваторке -мозггг-последние цифры 101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем большое спасибо за ответы и помощь.

Вообщем "дело было не в бабине..."

Сам дурак - не к тем проводам подключали ДПКВ. Подключали к 32/31 - они как раз экранированные и я был уверен что это они.

Как оказалось необходимые контакты это 28/11.

Подключили ДПКВ плеснули бензина в коллектор и машина завелась.

Спасибо Диме, он смог подъехать на свое машине, а мы смогли посмотреть что и как подключается.

Теперь дело пойдем лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали к 32/31 - они как раз экранированные и я был уверен что это они.

Как оказалось необходимые контакты это 28/11.

Ахахаха! Ты жжошь!!! :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм чё на датчик детонации лепили-там только проводишки с экраном-а ожила это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...