Гость alexman

Порядок работы цилиндров ?

В теме 7 сообщений

Вчера отогнал машину на кап.ремонт двигла, сказали до этого что раннее зажигание, из-за этого ремонтировал редуктор стартера. Хотел узнать какой порядок работы цилиндров. В мануалах ничего не нашел. Может кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опережение зажигания не регулируется. Момент подачи искры определяется мозгами по датчику на маховике. Он ставится только в одно положение. Зажигание может быть только поздним: если плохой бензин и идет детонация, то по сигналу датчика детонации мозги сдвигают на более позднее зажигание.

А зачем вообще погнал на капиталку??? Я первый раз слышу про капиталку V6. По инструкции цепи (их три - 2 на распредвалы и 1 на масляный насос) нужно менять после 500 000 !!! км. пробега, а потом еще столько же до капиталки.

У меня пробег по спидометру 250 000 км., реальный не знаю - брал машину б/у. Масло меняю через 14 000 без доливки между заменами, недавно проверял компрессию - как только с завода.

Тебя там не разводят на деньги???

Завтра посмотрю порядок, отпишусь.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинку мою перегрели, когда глянул весь картер в сметане, видать водичка с маслом создала эмульсию. Наверное или прокладка, или головка. Да еще в последнее время начила простреливать. Когда заводишь, холостой нормальный, нажимаешь тапку обороты не идут, немного понажимаешь, слышытся хлопок и обороты растут. Я читал на форуме, что вроде как не работают свечи, и топливо уже догорает потом. Раньше такого не было.

Машину не проверяли с 1997 года. решил раз такая фигня пускай прочистят движок хорошо, переберут, проверят свечи. зажигание, прокладки, зазоры клапанов, и так далее и тому подобное, благо на соседней улицы живет моторист и берет недорого (разбирал V12 на мерсе, и опозитный на альфа-ромео, вроде солидный кулибин, других нет).

Пос спидометру 190 000 с копейками, точно не помню.

Посмотрим что будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexman, если возникнет потребность, у меня от старого тарантаса валяются головки в сборе, поршневая и выпускные коллектора. Помогу безвозмездно, только за железом сам, я раньше августа на Иссык-Куль не соберусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей большое спасибо за инфу, думаю головки будут целые (надеюсь), если не найду сдесь, придется ехать! пока мастер заболел, лежит с почками, поэтому ранее чем через неделю я не узнаю. А сам 5 июня, уезжаю в команировку в горы на 2 недели, а потом еще на 1 неделю на Иссык-Куль. Заправлять всем отец бедет. Приеду отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу движка. Когда вскрыли оказалось, что отелаемся легким испугом. Левай средний цилиндр был весь в воде, порвалась прокладка головки и металическое кольцо, из-за этого охлажд. жидкость текла в цилиндр (вроде так, как я понял). Цепи, клапана, поршня, кольца и т.д. все о"кей. Не стали трогать. Опресовали и шлифанули головки и поставили все на место, поменяли свечи NGK, до этого стояли audi/VW кстати не к месту. Залил MANNOL 10W40 полусинтетику. Работает все зашибись. Тянет как высокоскоростной трактор, аж в сиденье вдавливает. Прокладки делают оказавыется на соседней почти улице, по заказу, из кокогото металоасбеста за 2 часа по оригиналу, и не дорого. Кстати потом смотрел, весь базар в таких прокладках на все машины.

Кто-то спрашивал насчет бачка в охлаждающей ситеме на V6 (который идет между печкой и движком, с отводом на расширительный бачок, назначение которого так и не понятно, наверное, для сброса избытка воздуха в бачок?). Так мы этот бачок убрали вообще (короче он развалился сам от старости), от печки шланг пустили на прямую. А приводящий шланг к расширительному бачку пустил из другого места. То есть: на верхней крышке, где расположен термостат, находится пипка (заглушка) с гранями, которую я открутить не смог. Я взял срезал грани и вкруговую для ровности обточил напилинком и дрелем проделал внутрь дарку, чтобы полость где находится термостат сообщался с внешней средой, надел шланг с хомутом и протянул к бачку. А еще лучше так же пустить такой же шланг и от радиатора (где спускается воздух) к бачку. И пробки убирутся сами по себе. У моего дрега так. (я думаю тоже доделать).

Так что если полетел этот бачок, не надо искать замену, это такая редкость, лучше сделать проще. Кстати воздушных пробок как не бывало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу движка. Когда вскрыли оказалось, что отелаемся легким испугом. Левай средний цилиндр был весь в воде, порвалась прокладка головки и металическое кольцо, из-за этого охлажд. жидкость текла в цилиндр (вроде так, как я понял). Цепи, клапана, поршня, кольца и т.д. все о"кей. Не стали трогать. Опресовали и шлифанули головки и поставили все на место, поменяли свечи NGK, до этого стояли audi/VW кстати не к месту. Залил MANNOL 10W40 полусинтетику. Работает все зашибись. Тянет как высокоскоростной трактор, аж в сиденье вдавливает. Прокладки делают оказавыется на соседней почти улице, по заказу, из кокогото металоасбеста за 2 часа по оригиналу, и не дорого. Кстати потом смотрел, весь базар в таких прокладках на все машины.

Кто-то спрашивал насчет бачка в охлаждающей ситеме на V6 (который идет между печкой и движком, с отводом на расширительный бачок, назначение которого так и не понятно, наверное, для сброса избытка воздуха в бачок?). Так мы этот бачок убрали вообще (короче он развалился сам от старости), от печки шланг пустили на прямую. А приводящий шланг к расширительному бачку пустил из другого места. То есть: на верхней крышке, где расположен термостат, находится пипка (заглушка) с гранями, которую я открутить не смог. Я взял срезал грани и вкруговую для ровности обточил напилинком и дрелем проделал внутрь дарку, чтобы полость где находится термостат сообщался с внешней средой, надел шланг с хомутом и протянул к бачку. А еще лучше так же пустить такой же шланг и от радиатора (где спускается воздух) к бачку. И пробки убирутся сами по себе. У моего дрега так. (я думаю тоже доделать).

Так что если полетел этот бачок, не надо искать замену, это такая редкость, лучше сделать проще. Кстати воздушных пробок как не бывало.

Я новичек на этом сайте, прочитал о дополнительном расширительном бачке на v6, расположенный между двигателем и печкой, с этой проблемой встретился год назад, когда этот бачек порвало от старости, я пустил все это "дело" через тройник, позже делал это как ты, но машина все равно безпричинно закипала, из за чего пришлось снимать бошки, но результата ни какого, заказал бачок в ЛАЛАВТО (Калининградская обл.) стоимость 2700 рублей, поставил и ни каких хлопот, проверено 100 %, этот бачок сбрасывает избыточное давление и пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти