hakimby

Помогите С Поездкой (Своими Знаниями)

В теме 20 сообщений

Собираюсь ехать на юг в Геленджик, помогите советом что с собой брать из запчастей, Эспейс Гранд 2.0 16V 1999г.

У кого какие проблемы были в поездках на дальние дистанции, на что обратить внимание перед поездкой?

ЧТО чаще всего выходит из строя? И что наверняка выйдет из рабочего состояния?

Изменено пользователем hakimby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же машина есть. Если сейчас тебя ничего не беспокоит, то езжай и не парься. Всегда довозила. У меня было как-то что за неделю 4 раза в Москву сгонял, естественно ни о каком обслуживании между поездками и речи быть не могло.

Ну а так всё стандартно бери, ключи, ремкомплект покрышек, чтоб домкрат с насосом (компрессором) были рабочими. Обязательно буксировочный трос. У меня всегда воляются пару котушек зажигания, камера для колеса, датчик коленвала с недавних пор. но ими ни разу воспользоваться за 150-170 тыс не пришлось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким отношением лучше на поезде наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....деньги!... ДЕНЬГИ ВОЗЬМИ !.... и эти как их ....забыл.. ...ой о чем это я...af.gifaf.gifaf.gif

Изменено пользователем KAKADU
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этих.....как их..... ВО! детей и жену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку зажигания хотя бы одну, 4 свечи. Ремень навесного + ролик. И можно ещё рулевые наконечники с шаровой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку зажигания хотя бы одну, 4 свечи. Ремень навесного + ролик. И можно ещё рулевые наконечники с шаровой.

Спасибо, да согласен свечи наконечник и катушку, завтра в магаз.

ремни с роликами все поменял только что.

Изменено пользователем hakimby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремни с роликами все поменял только что.

Это не показатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил в прошлом году на море все нормально съездил, но единственное , что попал на обратном пути в жару в большую пробку в перевалах . соответственно стояли с кондеем жара была ужасная и еще в машине 6 чел. короче что получилось вентиляторы не справлялись то и дело молотили, машина начала стрелять и сдыхать в итоге встали. машина не туда не сюда. потом я понял спустя простоя час с открытым капотом , что сработала защита и мозги отключили безаносос. в итоге остальную дорогу домой старались ехать без него вообще не вкл. в пробках вкл. печку и открывал окна тем самым помогал охлаждению и благополучно доехали до дома. короче рассчитывай так , что бы не где не встрять если знаешь дороги, у меня отец бывший дальнобойщий так , что он у меня был как гугол пробки. лучше встать в теньке и переждать. я тоже почти перед поездкой все менял, жидкости, масло везде ну и с собой все взял на доливку и запасной ремень и совет еще один но важный заправляйся только Лукойле. в дороге не рассчитал и пришлось заправляться на той что попалась и пожалел за место моих 190 л/с у меня наверно осталось 90 л/с. чуть думал уже не сливать. доехал до ближайшей заправки и залил самого дорого 98. вот так.

Изменено пользователем shymaher2106
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам уже дважды на ней был на югах. Брал с собой набор головок мастер с трещетками,пассатижи и молоток,тестер и нетбук с прибором Клип, датчик коленвала .Больше ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку зажигания хотя бы одну, 4 свечи. Ремень навесного + ролик. И можно ещё рулевые наконечники с шаровой.

Наконечники-то с шаровой накой? Даже если убьешь их по плохим дорогам да ямам (что маловероятно), то они тебя до дому довезут в любом случае, а менять их в чистом поле... Тогда уж и съемники надо с собой брать.

А вот датчик коленвала точно лишним не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконечники-то с шаровой накой? Даже если убьешь их по плохим дорогам да ямам (что маловероятно), то они тебя до дому довезут в любом случае, а менять их в чистом поле...

Автосервисов полно вдоль дорог, а вот магазинов с зп на 3й космос, ничтожно мало, особенно в РФ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на предполагаемые 5000км дороги на 2 одинаковых 3-х эспейса было взято:

- комплект инструмента(набор ключей, отверток, надфили и т.д.)

- 2 запаски

- 2 огнетушителя по 5л

- 2 троса

- 4 катушки зажигания

- 4 свечи

- электронный регулятор оборотов вентиляторов печки

- штатный силовой жгут к нему

- пару штатных реле

- регулятор холостого хода

- ЭБУ впрыска + Б2 + ключ с иммо

- клип + нетбук

- тестер + паяльник и всё к нему

понадобился тока комп и паяльник. В газомозге одного авто диагностикой нашли признаки неопределенной проблемы и паяльником устранили причину - холодную пайку контактов реле. Делали уже отдохнув половину. В другом авто подгорел по дороге туда концевик стопа. За 30-40мин в полевых условиях на стоянке АЗС сняли его, разобрали, почистили контакты наждачкой, собрали, поставили и поехали дальше.

Остальное не понадобилось.

Сумели заправиться зачетным газом, на котором расход был ровно в два раза выше обычного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, датчик коленвала тоже был.

А еще был моток проволоки, катушка скотча, тюбик герметика и самое важное - 2 катушки синей изоленты.

Без нее бы не поехали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ужели только я беру с собой только литр масла, антифриз и омывайку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ужели только я беру с собой только литр масла, антифриз и омывайку?

Смешно пошутил, живущий рядом с морем ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про изоленту это круто, обязательно в магазин пойду требовать именно СИНЮЮ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про изоленту это круто, обязательно в магазин пойду требовать именно СИНЮЮ!!!

Я даже после переезда покупаю всегда именно синюю, с ней все лучше чинится!

А вообще забыли WD40 в список добавить к скотчу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло литр, тормозуха 500 мл, антифриз на доливку литр, комплект для ремонта колеса - это все с парой ключей помещается в левом заднем кармане, рядом с усилком.

трос, аптечка, компрессор, комплект свечей, пара б/у катушек на всякий случай, провода прикуривания, изолента, нож, отвертки - в правом кармане.

10 литров воды, два огнетушителя - после того, как загорелся, всегда сзади. пристегнул их резинками к заднему ряду, чтобы не болтались.

канистра качественного бенза на 10 литров.

что-то еще брать не вижу особого смысла, т.к. сам в авто практически ничего не понимаю и в поле явно его не починю.

Инфу про датчики взял на заметку, но у меня, тьфу три раза, не вылезали на трассах с ними проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а не проще сервисмена какого-нибудь захватить??? (шутка) Я на дальняк беру самое ценное - список телефонов клубней...

и телефон с местной симкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти