aheron80

Не Все Включаются Передачи

В теме 11 сообщений

Не включаются все передачи при работающем двигателе. На заглохшем без проблем. Около года назад была похожая проблема. Туго или совсем периодически не включалась первая и задняя. Как тронешься поедешь то остальные включались. Появлялась раз в месяц. На выключенной машине подергаешь рычаг КПП, сцепление и проблема пропадает. Потом полгода ездил без вопросов. Передачи включались легко и просто без проблем. Вчера со слов жены. Она поехала в магазин. При выезде со стоянки задним ходом не включилась первая. Включила передачу, завела и поехала. Говорит не включалась вторая, переключалась на третью. Нигде не останавливалась. До дома доехала накатом. Сегодня с утра не включаются вообще передачи. Если завести машину при включенной передачи и выжатом сцеплении, то её ведет. На нейтралке все нормально. Когда сцепление выжимаешь слышно шипение рабочего цилиндра. Тормозная жидкость никуда не уходит. Раньше когда выжимал сцепление, работы коробки не было слышно, а теперь все одинаково. Какая может быть вероятная причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если завести машину при включенной передачи и выжатом сцеплении, то её ведет. Какая может быть вероятная причина?

Ну а какие тут могут быть еще причины, кроме того, что сцепление не до конца выжимается?

Рабочий цилиндр сцепления, главный целиндр сцепления, просевшая корзина.

Но по описанной симптоматике, мне кажется, наиболее вероятны проблемы с цилиндрами сцепления. Прокачивать для начала пробовал (как это делается на твоем двигателе, есличо, не знаю)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменился с работы и хочу попробовать. Только в книге как-то мутно написано и непонятно. Толи самотеком или продавливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропала задняя передача, резко и неожиданно конечно, ни с того ни с сего заметно сместилось положение кулисы вправо. Как понимаю что-то с тягой или ещё что?

Изменено пользователем Ян1958 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же неожиданно пропала задняя передача - уже разобрался - плохо затянул болт для настройки положения рычага на кочерге.

Но проблема на этом не решилась - перестал садиться на место ограничитель заднего хода на рукоятке переключения КПП (JC5)

Причиной оказался обрыв тросика (я так понял он как пружина работал, или соединен с пружиной)

post-5812-045918900 1440942567_thumb.jpg

post-5812-060968500 1440942575_thumb.jpg

для его восстановления необходимо разбирать весь механизм, а после часа времени потраченного на настройку кочерги (из за люфта в механизме с трудом получилось чтобы поймать 5ю и заднюю передачу)

Пришлось пойти другим путем- обрезал пружину от ГТЦ, намотал ее на рычаг

post-5812-083172500 1440942727_thumb.jpg

и поставил кольцо, т.к. диаметр пружины заметно больше цилиндра рычага, и пружина периодически соскакивала .

post-5812-084102600 1440942785_thumb.jpg

теперь все работает как раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возможно чтобы это работало.Трос тянет блокиратор там и пружина штатная. вот тему делал http://www.club-espa...?showtopic=9077

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ерунда...плохо включались передачи,правда на заведенном двигателе,вылечил просто-прокачал сцепление..как на классике прокачивал,обычно.....надавил-открыл штуцер,закрыл-отпустил педаль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал долго эту тему (носом даже ткнули) не нашел, спс что показал. Переделаю как будет время, но то что на фото - работает, правда возможно не очень надежно блокируется ЗХ . Похоже нижняя часть конструкции тоже раз..на , что работает блокировка только в верхней части.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо просто так кочергу отстройл, что всё включается.При правильном положении кочеги с оборванным тросом задняя не включится.Надо теперь быть особо осторожнее может включится задняя, вместо первой, в самый неподходящий момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь всегда проверяю в какую сторону машина дернется ) Завтра разберу все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост с картинками переместил сюда до кучи, штоб не искать по разным темам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти