Гость Серый

Код Иммобилайзера

В теме 68 сообщений

Блин, весь вечер провозился с этими шаманскими действиями - нифига не получилось. Толи коды не те, то ли я чет не так делал, а только так я и не завел машину. Надо на сервис везти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, весь вечер провозился с этими шаманскими действиями - нифига не получилось. Толи коды не те, то ли я чет не так делал, а только так я и не завел машину. Надо на сервис везти.

Может это поможет -пост#12 . Андрей Ayrsenn тоже с иммо боролся, вроде полезное что то там нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня прозванивал фишку на ик-приемник. Изначально на выводах около 11.7-11.8 в. Если щелкнуть ключиком, то напряжение падает до 9.6-9.8 в, а потом опять 11.8. Значит ключик сигнал передает, приемник принимает, но иммобилайзер его не принимает. Радует что хоть все вроде цело.(тьфу-тьфу-тьфу).

Этими инструкциями я тоже пользовался, но толи я криворук, толи еще что, но не помогло.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, там посмотри информацию про иммобилайзеры, может стоять блок иммо, с которым можно что-либо сделать лишь через диагностическое оборудование, у отца на дизеле оказался именно такой, но официалы не смогли его прочитать видимо слишком свежая версия клипа, она со старыми не вяжется насколько понял посты наших соклубников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураа!!! Заработало! Получилось ввсести код. Оказывается с момента, когда перестает моргать "пила" на приборке, до ввода кода необходимо подождать как минимум секунд десять. А я ждал около пяти, и поэтому попросту бесполезно щелкал кнопкой открытия двери. Меня смутило то, чо кое где было написано, что красная лампочка должна потухнуть в месте с пилой. А у меня не тухла. И я начинал вводить раньше. Поэтому опишу свои действия от и до.

1. 7-значный код для ввода в программу и определения кода разблокировки может быть как на бумажке внутри ключа, так и отпечатан черными циферками/буковками на самой плате, в том месте, где контакт с батарейкой (как в моем случае). Для программы нужно 7 первых знаков.

2. Получив код разблокировки, садимся в машину и закрываем все двери.

3. Включаем зажигание. Выжимать педаль газа можно как до включения, так и после, роли не играет. "Пила" на панели тухнет через 2-3 секунды. Красная лампочка под потолком до начала ввода кода у меня не потухла, а быстро моргала.

4. Приступаем к вводу через 10-15 секунд. Если все сделали правильно, то при нажатии кнопки открытия дверей красная лампочка потухнет, и начнет медленно мигать. С этого момента начинаем отсчитывать моргания и вводить код.

5. Если код принят, то красная лампочка загорится и будет гореть красным постоянно.

6. Выключаем зажигание, красная лампочка должна потухнуть. Достаем ключ и щелкаем пару раз в ИК-приемник. При этом если ключ будет принят, должны закрыться и открыться двери, а красная лампочка загорится и будет постоянно гореть. Включаем зажигание и радуемся (едем куда надо...).

Всем удачи!

P/S Спасибо rostfrei за ссылку на пост. Там в PDF документике я посмотрел, что код может быть и на плате отпечатан. А то я уже проклинал предыдущих хозяев за то, что отодрали наклейку.)))

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если после того как потухнет имо ничего не происходит, лампочка вверху не загорается вообще, на центральный замок не риагирут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А красная лампочка под потолком вообще моргает? Разбери под потолком панель с часами, посмотри, может фишка с ИК-приемника слетела, потому на ключ не реагирует. Сам ключик проверь, на камеру мобильника или фотоаппарат направь и щелкни - если белая вспышка будет значит ключик нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, естественно, пишу просьбу о помощи.

Эспэйс II 2.2 бензин, 1996 года выпуска. Код знаю, в процессе эксплуатации (около 5 лет) выполнял ввод кода и синхронизацию ключей неоднократно, все получалось. А теперь нет: постирали ключ в джинсах, сначала отказался работать, вынул питание, просушил, лампочка и ИК заработали, но рассинхронизировался. Ввел код, привязать ключ не получилось, возможно не успел, завел авто, думаю, все ОК, осталось подвязать ключ. Для подвязки, чтобы опять ввести код и синхронизировать отключил клемы (альтернативы не знал и не знаю), поставил обратно и вот оно -- невозможно ввести код, после нажатия педали газа, нажатия кнопки закрытия/открытия дверей (в различных вариантах с педалью, с открытыми/закрытыми дверьми и т.д.), сколько не жди, светодиод моргает очень часто, не переходит в режим ввода кода. Пробовали отключать клему более чем на 15 минут - не помогает, не могу выйти на ввод кода. Единственное что не пробовали -- это отключение аккума более чем на 15 минут, потом включение и ожидание еще 15 минут. Может это существенно, хотя, сомневаюсь ? Сейчас будем пробовать....

Посоветуйте, что делать ?

Изменено пользователем kolianchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присаживаемся в авто включаем зажигание, выжимаем педальсцепления и смотрим на сигнальную лампу имобилайзера, которая начинает моргатьмедленно работаем с помощью замка дверей на центральной консоли по количествумиганий лампочки вводим аварийный код.Если код принят на приборной панели значок «пила» начинает моргать циклически.В этот момент выключаем зажигание и нажимаем на кнопку замка дверей нацентральной консоли, при этом центральные замки должны открыться и закрыться. Втечении 3 секунд подносим ключ к приемнику и нажимаем три раза в течении 1,5секунд на ключ замки сработали открылись, сразу же повторяем еще раз замкизакрылись. Результат ключ привязан. Всем удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не помогло. Всегда использовал педаль газа а не сцепления. Это альтернатива? Может ещё варианты будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел еще.

1. Скачиваем маленькую программку длявычисления вашего кода иммобилайзера.TrantirПрограмма для вычисления кода иммобилайзера

2. Вскрываем ваш ключ зажигания, для этогооткручиваем винт и аккуратно отсчёлкиваем защёлку.

Внутри ключа должен быть контрольный кодпримерно такой ( SN45T ) написанный на бумажке или выбитый внутри на корпусеключа. ( Внимание эта функция распространяется только на ключи с инфракраснымпередатчиком )

3. Из этого кода с помощью скаченной намипрограммой мы вычисляем свой четырёхзначный код иммобилайзера автомобиля

4. Вводкода: Включите зажигание.Лампа иммо должна мигать.

5. Нажмите и удерживайте более 2-х секундкнопку ц.з.

6. Лампа погаснет, затем начнет мигать. Поколичеству вспышек отсчитайте первую цифру кода,

7. отпустите кнопку ц.з., нажмите снова,отсчитайте вторую цифру и т. д.

8. После ввода кода лампа иммо погаснет, затемснова загорится на 30 секунд, потом опять погаснет.

9. После ввода кода нужно привязать ключ,выключить зажигание, нажать кнопку Ц.З.,

замки сработают дважды (закр.,откр.), послеэтого пока горит СИД иммо нужно

быстро в 1,5-2 сек. трижды нажать на кнопкубрелока. Ц.З. должен сработать.

И вот ваш автомобиль снова готов к работе.

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. У меня один ключ, машина встала. Пробовал все выше перечисленное. Сажусь в машину, включаю зажигание,нажимаю педаль газа. Гаснет пила, лампочка начинает мигать быстрее. Нажимал на кнопку ц.з, лампа не выключается и не мигает медленно.Что делать не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня у тебя только центральный замок не работает или ещё и двигатель заблокированый у меня тоже как то всё заблокировалось, после 95года иммобилайзер стали ставить переходныё ближе к 3 эспасам, набираеш номер блока иммо в интернете показывает что он с 3 эспаса ,а вот до 95 года эспасы, у них легче только центральный замок накрывается а двигатель остаётся живой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня обрадовал unsure.gifИ что теперь делать? Как ты сам выходил из этого положения.???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил двигатель тоже заблокирован?я поставил январь 5.1 от ваза,и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Наконец то я его победил. Два часа манипуляций, перепробовал все. Вдруг в сотый раз, я включаю зажигание, нажимаю педаль газа. кнопку Ц.З((( и, о, чудо! Я увидел светemocii-2255.gif))) Все получилось, видимо проснулся блок управления. Анатолий двигатель был живой, слава богу. Если возникнет опять проблема, вынужден буду идти к тебе с поклоном. Всем огромное спасибо!!!!

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прошло ровно пять лет и таже проблема, даже не заметил как время пролетело. Есть у меня от донора 1992 года блок управления, есть форсунки. Даже разъем с проводами. Может быть кто то пробовал ставить блок 92 года, или подскажет, на сколько это сложно и возможно ли?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, ты не сказал, цз у тебя помер или иммобилайзер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 15:36, соло888 сказал:

Может быть кто то пробовал ставить блок 92 года, или подскажет, на сколько это сложно и возможно ли? 

Это надо смотреть схемы до 95 и после 95 года и разбираться. Самое главное, понять, что именно блокирует иммобилайзер. Головняк тот еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это трудная задача, особенно зимой, когда нет теплого гаража. Если не восстановлю родной блок, придется ставить от донора 92 года, без иммобилайзера. Но это очень трудоемкая работа, Придется делать все самому, толковых электриков днем с огнем не найти. А те что более менее, такие цены загибают.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил эту задачу. Есть в Москве хороший электронщик, я отвез ему блок. Два часа подождал и все проблемы закончились. Он оключил иммобилайзер  и мало того исправил ошибки. Теперь двигатель шепчет. Если у кого нибудь есть такая проблема, могу дать номер телефона.     

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

С Новым годом! С новым счастьем, с новыми машинами и новыми задачами!

Нужна консультация.
Ситуация в следующем:
Поставил машину на прикол 29.12, всё было нормально. 31.12 хотел завести и не смог. На брелок замки реагируют. Лампа ИМ гаснет, пила на панели гаснет. Стартер крутит как обычно. Бензин есть. Но не заводится. Код ИМ в ручную пробовал вводить, принимает, но двигатель не запускается.
Какие признаки заблокированного иммобилайзером двигателя? Если это конечно ИМ.
 

Добавлю. При включении зажигания, под панелью раздаются едва слышные глухие щелчки (как реле поворотников, но значительно тише).

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А искра есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fakel сказал:

А искра есть?

Есть.

И да, щёлкает крыльчатка вентилятора печки. Почему-то начинает работать сразу после включения зажигания, хотя переключатель вентилятора в крайнем левом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти