Гость Серый

Код Иммобилайзера

В теме 68 сообщений

а с чего известно, что бензин есть? запах бензина из выхлопа?

- работает насос?  -

- давление в рампе есть ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эспасовод с 1995 сказал:

а с чего известно, что бензин есть? запах бензина из выхлопа?

- работает насос?  -

- давление в рампе есть ? 

По-крайней мере из если отпустить хомут на шланге к рампе начинает капать жидкость с резким бензиновым запахом.

 

Наверно нужно вынести мою проблему из темы про Код иммобилайзера?

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно если топлтво есть т.е. подаётся на форсы в нужном довлении и есть искра на свечах то завестись полюбому должна.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, fakel сказал:

Обычно если топлтво есть т.е. подаётся на форсы в нужном довлении и есть искра на свечах то завестись полюбому должна.

Это и мне понятно. Есть подозрение что форсунки не открываются вообще.

Жаль быстро темнее на улице особо не поковыряешся. Завтра свечи повыкручиваю все посмотрю заливает или нет. Стяну шланг с рампы посмотрю на производительность насоса, давление померить нечем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй пшикнуть в колектор при запуске вдэшкой или ещё каким аэрозолем для холодного запуска . Должна схватывать пока пшикаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, fakel сказал:

Попробуй пшикнуть в колектор при запуске вдэшкой или ещё каким аэрозолем для холодного запуска . Должна схватывать пока пшикаешь.

Есть карбклинер и ещё какая-то химия. А можно и бензин через распылитель ручной брызнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, fakel сказал:

Попробуй пшикнуть в колектор при запуске вдэшкой или ещё каким аэрозолем для холодного запуска . Должна схватывать пока пшикаешь.

И что будет означать если начнет схватывать? Куда дальше копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет схватывать то однозначно бензин непоступает. Это может быть:-- насос неработает или несаздаёт должного довления;-- регулятор давления неисправен если насос в норме;--- проблема с форсами но они все сразу немогут сломатся. А бывает бонально нет бенза в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем какая-то мистика...

ИК ключ двери открывает. Пила и лампа иммобилайзера гаснут как положено. Вручную код разблокировки тоже вводится и принимается.
Бензонасос качает. Давление проверить не чем, но визуально вроде вполне себе бодро. Бензин залил ещё свежего 95-го десять литров.
Искра на свечах есть. Хорошая. И свечи сами визуально нормального цвета.

Пробовал пшикать во время заводки во впускной и ВДшкой, и каким-то освежителем, и чистым бензином из распылителя. Двигатель даже не чихнул! Аккум почти посадил с этими экспериментами. Что делать не представляю.
И ещё не дает покоя вращение вентилятора печки при включении зажигания. Вентилятор вращается очень медленно, но вращается, даже при "Выкл" на переключателе печки! Причём если специально поиграть во всех положениях переключателя вентилятор включается как положено на нужные обороты. Возможно совпадение, но проблема с запуском двигателя и фокус с вентилятором возникли одновременно.



 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свечи сухие при имеющейся искре то точно проблема с топливной системой. Имобелайзер точно непричём . Я могу ошибатся. На форуме много тем про топливную систему ищи там.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно если не воняет бензином из выхлопа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно задам глупый вопрос,  но при замене ЭБУ на чужое проблемы с иммобилайзером будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны быть проблемы, так как в другом эбу прописан другой код иммо. При замене надо перепрограммировать блок упровления двс на без иммо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kent-cerg сказал:

Должны быть проблемы, так как в другом эбу прописан другой код иммо. При замене надо перепрограммировать блок упровления двс на без иммо. 

Так и есть. Вообщем сегодня был куплен бу эбу с аналогичными цифрами/буквами и сразу прошит под "чистый" иммобилайзер. Нога от эбу на декодер была механически отключена. Завтра буду ставить.

Если нужен контакт спеца в Минске пишите.

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел уж было с утра начать ставить, но ночью проснулся и не решился... Всё же не просто так варистор (да, это оказался варистор маркировка S14K14 Auto) не должен был бахнуть. Он по идее выполняет защитную функцию от перенапряжения (именно это в диапазоне от 14 до 16В). Значит не всё спокойно в датском французском королевстве...
Подскажите или скинте распиновку ЭБУ. Поиск в инете дал несколько разную информацию по подключению датчиков.
 

16101997779061795100623.jpg

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аврора2016 сказал:

Хотел уж было с утра начать ставить, но ночью проснулся и не решился... Всё же не просто так варистор (да, это оказался варистор маркировка S14K14 Auto) не должен был бахнуть. Он по идее выполняет защитную функцию от перенапряжения (именно это в диапазоне от 14 до 16В). Значит не всё спокойно в датском французском королевстве...
Подскажите или скинте распиновку ЭБУ. Поиск в инете дал несколько разную информацию по подключению датчиков.
 

16101997779061795100623.jpg

В эбу ни разу лазить не приходилось . Может у тебя с генератором проблемы . Видел как мигала как елочная гирлянда вся подсветка торпедо у ФВ транспортер - причина была 15,8 вольт от генератора . Замена щеток и регулятора решила проблему . Гену бы снять и на стенде проверить . Не проверял как он себя чувствует ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zerg сказал:

В эбу ни разу лазить не приходилось . Может у тебя с генератором проблемы . Видел как мигала как елочная гирлянда вся подсветка торпедо у ФВ транспортер - причина была 15,8 вольт от генератора . Замена щеток и регулятора решила проблему . Гену бы снять и на стенде проверить . Не проверял как он себя чувствует ? 

Возможно, но раньше замечен не был. Да и внешних признаков не было. Аккум не кипел, лампы не перегорали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2021 в 20:48, Аврора2016 сказал:

Возможно, но раньше замечен не был. Да и внешних признаков не было. Аккум не кипел, лампы не перегорали.

Вчера завел. Промерил напряжение на генераторе около 14.7В
 

ИК ключи теперь только двери запирают. Иммо обнулен до состояния "дайте любой ключ я его запомню", но мы то ногу от декодера откинули )

И да, вчера вечером так и не смог откуда на вентилятор печки приходит напряжение и он медленно вращается. При переключении на режим "кондиционирование" начинает вращаться быстрее. Единственное что его останавливает выдергивание предохранителя F10, который на управление системами отопления\кондиционирования. Пробовал выдергивать ВСЕ реле, ничего не помогает.
Утром сегодня таже песня с печкой, вентилятор вращался с включением зажигания. Так доехал до завода. А через два часа нужно было съездить до здания администрации завода, ставлю ключ в замок, на старт, а вентилятор молчит!!! Я переключатель в разные положения, всё нормально откликается как положено! Вот верно кто-то из коллег по форуму сказал "Эспас сам себя умеет лечить"))

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти