Olegotron

Заводской Ксенон

В теме 8 сообщений

Стоял у меня на авто с момента покупки колхозный ксенон, благо 2002 г.в. стекло фар без рифления, но , предпологаю , что встречным

водителям он приносил мало приятных ощущений, да и стекло правой фары лопнуло в двух местах..

Узнав цены на бу заводской , как то подумывал о покупке китайских линз и донорской правой фары после 2000 г.в.

Но вот подвернулись фары от англичанки, не дорого - за 100$ пара, причем комплектная - с лампами и блоками розжига, (брызгалками за доп плату)

Решился на переделку, ведь отличие только в маске линзы.

Первоначально хотел маску заменить шторкой биксенона, подвернулась даже подходящая, но потом как то расхотелось эксперементировать (из за недостатка времени да и денег )

Остановился на переделке шторки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переверни шторку просто и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понадобится :

- сами фары

- лента для герметизации фар (цена около 4$ за метр.) - 2 м (по метру на фару)

- саморезы 15мм - 6 + 3 шт (если хитрый торкс на замену)

из инструмента:

- фен ( t= 200 С)

- отвертка и деревянная шпонка

- хитрый торкс (с отверстием)

- картонная коробка

- перчатки без резиновых пупырышек

техпроцесс:

откручиваем 3 самореза торкс по окружности блока розжига ксенона

вытаскиваем модуль, достаем лампу, при необходимости можно отстегнуть блок розжига от фары, открутив 6 саморезов торкс под днищем блока , и отключив разъем питания.

ставим фару в подходящую коробку, предварительно сделав отверстие для фена

в коробке перед отверстием необходимо поставить преграду, для предотвращения попадания прямого потока воздуха на фару

post-5812-093734600 1434554920_thumb.jpg

post-5812-026153400 1434554930_thumb.jpg

post-5812-038621300 1434554950_thumb.jpg

закрываем коробку (можно накрыть ветошью щели)

устанавливаем фен в отверстие, включаем на t = 150-200 С , на 15 минут

достаем фару, предварительно надев перчатки

и аккуратно отверткой (лучше деревянной шпонкой) вычищаем по периметру герметик

post-5812-078707200 1434555119_thumb.jpg

post-5812-066966200 1434555129_thumb.jpg

после чего поддев за любой угол стекла приподнимаем его до полного отлипания

post-5812-053535100 1434555177_thumb.jpg

(герметик сильно размягчается, и остается мягким около 10-15 минут)

после этого необходимо вычистить остатки герметика из фары и стекла, лучше когда немного остынет - жутко липкий

(видел в инете советы что его можно оставить и собрать с ним фару обратно- в принципе если герметик не набрался грязи то должен взяться хорошо)

Теперь необходимо убрать декоративную часть отражателя - она обычно снимается со стеклом, прилипнув к герметику, ни чем не закреплена, вставлена в пазы под герметиком.

После чего самая непростая операция - освободить отражатель.

Сначала снимаем привод регулировки фары - необходимо отогнуть фиксатор и повернуть на 10-15 градусов по часовой стрелки,

после чего потянуть на себя и вытянуть из защелки тяги кулачок привода (особых усилий не потребуется)

теперь когда штанга привода освободилась от кулачка отражатель опускаем максимально вниз, чтобы тяга зашла полностью в фару (под цифрой 1)

post-5812-028967400 1434555610_thumb.jpg

теперь можно вытянуть вверх верхнюю защелку отражателя , поддев ее отверткой (выходит легко за счет определенного крайнего положения тяги)

post-5812-027988300 1434555685_thumb.jpg

после чего поднять отражатель вверх, высвободив нижнюю защелку 2 , так же отверткой помогаем

post-5812-017897000 1434555793_thumb.jpg

из последней защелки отражатель легко вытаскивается (можно вкрутить регулировочную шпильку до упора, чтобы подставить отвертку под защелку.

откручиваем 3 самореза крепления линзы к отражателю

снимаем 4 защелки

post-5812-045764900 1434556058_thumb.jpg

теперь достаем маску и выравниваем 2 фиксатора положения в плоскости маски

post-5812-043489300 1434556111_thumb.jpg

после чего необходимо выгнуть "клюв" маски в обратную сторону, с помощью пассатижей и утиков, небольшой металлической подставки.

желательно сохранить ровные поверхности и подточить торец "клювика" в противоположную сторону(он под небольшим углом, в отличии от торца маски)

post-5812-088430300 1434556282_thumb.jpg

исходный поток света (без переделки)

post-5812-066121800 1434556317_thumb.jpg

после переворота маски

post-5812-040152100 1434556338_thumb.jpg

после выгибания клювика в противоположную сторону

post-5812-000176900 1434556367_thumb.jpg

получилось не идеально, но приемлемо

можно попытаться изготовить маску самому, не будет кривых краев - как у меня после переделки

собираем линзу обратно

ставим на отражатель (желательно аккуратно фиброй протереть отражатель и линзу)

закрепляем в обратном порядке на фиксаторах - но это сложнее чем разбирать

я снимал фиксаторы с кулачков (верхний и нижний) и ставил их на отражатель, тогда при сборке их легко и просто защелкнуть на кулачках

вставляем кулачок регулятора в паз тяги и поворотом против часовой стрелки фиксируем регулятор на корпусе фары , проверяем чтобы отражатель не болтался на фиксаторах (бывает если плохо вставить кулачок регулятора в тягу)

вкладываем декоративный отражатель в пазы фары и прокладываем герметик по периметру - понадобится 1 метр

post-5812-073460600 1434556784_thumb.jpg

затем нагрев стекло и фару в коробке соединяем вместе и ставим 3 металлических защелки защелки , и повторно в коробку на прогрев, желательно чтобы поверхность линии соединения стекла была в горизонтальной плоскости, иначе может съехать при прогреве.

после остывания фары растворителем очищаем стекло от пятен герметика, ставим обратно модуль розжига.

остается только настроить положение фар на стенде.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь доработка улыбки для установки брызгалок.

Пластик очень нежный и хрупкий, обработке поддается легко

- дрелью высверливаем отверстие

- полотном от ножовки расширяем до нужных размеров

post-5812-091809100 1434557100_thumb.jpg

На брызгалках я заменил защелки с резьбой (по причине коррозии)

вставками из оконных рам, посаженых на двухкомпонентный клей

post-5812-003481600 1434557205_thumb.jpg

Перед установкой фар необходимо поставить брызгалки с надетыми шлангами (иначе трудно потом просунуть саму фару в очки)

post-5812-064333300 1434557265_thumb.jpg

шланги (высокого давления для машинки - автомат - то что было под рукой) проложил над вентилятором - схемы не нашел ..

post-5812-005911900 1434557324_thumb.jpg

post-5812-040273700 1434557336_thumb.jpg

предполагается установка отдельного бачка с насосом

post-5812-085433800 1434557398_thumb.jpg

post-5812-013710100 1434557410_thumb.jpg

post-5812-048678600 1434557418_thumb.jpg

немного промахнулся - отверстия надо было делать по центру между 4 отверстиями для крепления "чего то ..."

post-5812-016472900 1434557426_thumb.jpg

post-5812-072269100 1434557490_thumb.jpg

P/S// регуляторы временно поставил от старых фар - т.к. пока нет блока коррекции и переднего датчика положения

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор езжу с простым регулятором. А отверстия предназначены для закрепления металической пластины, укрепляющей улыбку в этом месте. Легко можно выгнуть из 1,5-2 мм листа и сделать отверстие под форсунку.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты зачем клюв трогал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты зачем клюв трогал?

Чтобы не было жёлтого ореола в "конце пути" )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до переделки клюва свет лучше

я сравнивал со штатным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти