В теме 14 сообщений

Решил поменять разъём по причине неважного состояния оного, за одно проверить состояние составляющих частей блока.Походу выкладываю информацию по данному типу блоков,найденною в сети.В моём авто установлена Bosch 5.3.На более ранних третьих ставили Bosch 5.0.Системы одинаковые, простейшие по функцианалу, без связи с ЭБУ двигателя, разница в технологии изготовления . post-6308-030186000 1434567791_thumb.jpg Вобщем вот он сам виновник темы, чистый и блестящий post-6308-098015300 1434567974_thumb.jpg На авто он установлен очень неудачно.Место гиблое.При отсутствии нижних защитных элементов или их повреждении на него попадает много влаги в мокрую погоду ну и буднично достанется не мало от того что валяется на дорогах.Вот влага самое худшее,приближающую кончину блока в разы, по сравнению с сухим состоянием в месте установки.Сам блок,в кратце, состоит из трёх основных частей.Блока клапанов- алюминивая большая деталь к которой подсоединены трубки от главного тормозного цилиндра и трубки на колёсные цилиндры(середина).Мотор привода насоса(расположен сверху).Электронно-управляющая часть,черный пластик, c большим разьёмом(расположен снизу).Снятие производилось прямо на авто, с применением ямы в гараже,без отсоединения трубопроводов.Акамуляторная батарея была отключена.Нижние защитные элементы демонтировались.Отсоединяется разъём от блока,выдвинув предохранительную скобу.Ослабляются три гайки демпферов-держателей на кронштейне блока.Откручивается кронштейн-три точки крепления(две к лонжнрону один к поперечине радиатора).Кронштей снимается и блок остаётся висеть на трубопроводах.Самое неудобное это откручивание двух болтов крепления электромотора насоса.Болты торксы с мелким углублением шлица ешё и на резьбовом герметике.Пришлось воспользоватся малениким керном переточеным как зубило.Пошли легко на отворот данным инструментом.Впоследствии заменены на обычные шестигранники.Далее снимаем сам мотрчик,отсоединяем его разъём от злектронной части и двумя отвертками,поддевая снизу извлекаем мотор.Сопряжение с центральной частью выполнено на уретановом герметике.Мотор в полноценном корпусе с крышкой.Состояние мотора для своих лет оказалось идеальным.Профилактическая чистка пыли от щёток и черноты коллектора была произведена. post-6308-012086200 1434571424_thumb.jpg post-6308-072906600 1434571472_thumb.jpg post-6308-046029400 1434571534_thumb.jpg Смзка эксцентрика в норме.(Толкатели внутри клолдца осмотрены через зеркало.Грязи не обнаружено всё в норме. Внутреннюю часть талкателей заснять небыло возможности но там приблизительно должно быть вот так post-6308-017431000 1434573012_thumb.jpg Это фото в нете нашёл.Правда сдесь с другого блока и плунжеры полностью вынуты из гнёзд, но суть таже.То есть там будет видны кончики плунжнров насоса и на них уравнительное колечко.При износе резинок на плунжерах будет заметен след окиси от попаданяя в колодец тормозухи). Электронная часть при снятии затруднений не вызвала.Но вот сдесь на основной детали блока видна виновница большей половины бед данных блоков post-6308-032069300 1434571874_thumb.jpg Хотя между плоскостью сопряжения блока клапанов и электронного блока стоит резиновое уплотнение,коррозия умудряется пройти поверхностным путём по алюминию между прокладкой(зелёные и жёлтые пятна со стороны трубопроводов).А далее она попадает в электронную часть блока по причине его конструктива установки.Вниз между селеноидами на плату управления,расположенную под ними post-6308-030560800 1434572442_thumb.jpg После удаления окислов и чистки пошла сборка и применением тектила между сопряжением корпуса и электронной части.Установка мотора на уретановый герметик.Монтаж блока в кронштейн и установка собранного на своё место.Фото маркировки электронной части post-6308-002595800 1434574215_thumb.jpg Это маркировка блока клапанов post-6308-034600800 1434574336_thumb.jpg.Верхняя маркировка номер по каталогу бош, нижняя по каталогу рено.Укаждого отверстия под трубопровод промаркировано куда присиединяется конкретная магистраль(контура ГТЦ,стороны колёс)Далее разъём блока. post-6308-077154000 1434574765_thumb.jpgТребовалось заменить корпус разъёма.Вынимаются две предохранительных планки вот таким самопальным инструментом,широким концом.Далее по очереди вынимаются клемники из старого разъёма,по предварительно нарисованной на бумажке распиновке.Тонким концом инструмента пригибаются пружинные усики у клемников и извлекаются из корпуса.Потом усики клемников разгибаются и устанавливаются в новый корпус.Боковые скобы ставим на место и разъём собран. Маркировка разъёма в стандарте post-6308-076104200 1434575809_thumb.jpg Распиновку при замене лучше проверять по цвету проводов т.к. могут быть разные варианты исполнения.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, спасибо за информацию! полезно, но беда только в том что у тебя блок 5,3 а у меня походу 5,0 и они чуток по другому устроены... и у меня случилась такая беда:

Вчера приехал с работы около 6 часов вечера с машиной все было тип топ.... в 9 часов хотел заехать на гараж подзаправиться... завожусь и поехал, смотрю что-то лампочка АБС горит и не тухнет, выехал со двора, еду... давлю на тормоз вроде останавливается)) разогнался больше 20 км/ч красная надпись высвечивается STOP и и сигналит пи-пи-пи-пи-пи! разогнался побольше давлю на тормоз, машина пошла юзом а АБС молчит... приехал в гараж посмотрел предохранители, целые... жидкость в норме... так и с растроенными чувствами поехал домой... Сегодня в обед поехал к человечику с клипом... подключили сие чудо.... горит 2 красные ошибки...

Впускной и выпускной электро магнитные клапаны заднего левого колеса, ошибки удаляются но после выкл. и вкл. зажигания сново появляются.

Пробовали на клипе функции тестирования, прокачки, тестирования клапанов... АБС молчит...

Может подскажеш что делать дальше? куда рыть? Может кто еще с такой бедой или подобной сталкивался?? можно ли вообще эти электро магнитные клапаны как нибудь почистить проверить? или весь блок менять?

Заранее Спасибо!!

НА блоке АБС Написано

BOSCH

7640320 01356

0273004137

Изменено пользователем Inf-est (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже два раза менял на своем авто блок АБС по причине аналогичного поведения, описанного выше. Т.е. тебе, Inf-est, светит замена АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы хотелось обойтись без замены)) надеюсь что проблема не в самом гидроблоке... а в мозгах, их только открутить от гидроблока и поставить новые))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема именно в мозгах АБС, только попробуй их еще открутить. А еще засада может поджидать в поиске исправного мозга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги я то снял как раз токи без проблем, открутил крепление Блока АБС, чуток опустил его в низ, 5 болтов вывернул и мозги снят, а блок висит... теперь надо найти подходящего электрика который смог бы все это дело хорошенько проверить и устранить болячку!..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если всё проверено и коробка снята, то можно её вскрыть,хуже от этого ей уже не будет.Есть вариант попробовать восстановить,но это уже что вскрытие покажет. Вот похожая работа http://www.elektrik-...at_b5/1-1-0-259

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошо, если проблема в проводках и(или) контакте, а если глубже, да без схем и принципа управления, и работыbe.gifКак по мне, так проще и быстрей заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вы правы... надо подходящего человека найти.! в этом то и загвозтка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну че, если времени валом и без автоса не напряжно, то че бы и не по колдовать, я ток за, но как показывает практика , оно т ого совсем не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решилось заменой блока АБС, всему виной вышедшие из строя мозги... купил б/у АБС на Жданах, приехал поставил и моментально погасла ошибка, прокачал и выехал на просторы автомобильных дорог!)) Все работает, полет нормальный))... более подробно описал на драйвере https://www.drive2.ru/r/renault/1246332/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж надо было с августа месяца столько думать, что делать?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал я то почти сразу... были только мучения с поиском подходящего блока АБС, он чертовский редкий оказался+(( а затем как сделал на компе винда навернулась, потерял все пороли, вот восстановился кое как... и сразу отписался что к чему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ставился на третьи в начале производства,потом ставили такой как в теме описан. Видимо по этому и стал редким.В принципе они взаимозаменимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти