van5150

Abs Bosch 5.3 и 5.0

В теме 74 сообщения

2 часа назад, sern-73 сказал:

Перепиновывать не пришлось? По проводке всё совпадает?

Перед установкой я прозванил все пины в фишке как показано в ссылке постом выше (там всё про Мицубиси каризму). Всё совпадало как там, и я просто подключил фишку к блоку, всё работает. Был страх, что блок может быть нерабочим, тогда хрен его знает как узнать подходит или нет. А так повезло просто, блок рабочий и на моём космике работает как родной. Только на супортах прокачки сломаны,так пришлось прокачивать через тормозные шланги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностикой читается блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю или читается но работает факт. Будет возможность почитать -----отпишусь о результатах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.6.2022 в 21:49, fakel сказал:

 Расскажу как я менял блок АБС 5.0 на моём космике. Заказал на автопривозе за 48 руб блок с Мицубиси Каризма 1997 г.в.  Блок на вид как новый(видно стоит он в Мицубиси там где тепло и сухо),разьёмы совпадают всё супер. Начал ставить и напоролся на проблему , у Мицубиси в блоке все штуцера на трубках одинаковые диаметром 10 мм, а у меня в реношном блоке 2 штуцера 12мм остальные по 10мм. Пришлось точить 2 переходника.

 

а если перебросить гидроблоки?

А как ведет себя лампочка АБС на панели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок с Мицубиси я не разбирал(он на гарантии),но я уверен на 99 % что гидравлическая часть и электрическая взаимозаменяемы. Гидроблок по своей сути --это чисто механический узел и он должен быть одинаковый для всех блоков этого типа. Лампочка на понели при старом блоке вообще не горела,только информационное табло ругалось красным стопом. Сейчас с рабочим блоком при включении зажигания лампочка загорается и через 3-4 секунды тухнет, информационное табло про АБС более не ругается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу расказ про свой АБС. Примерно около месяца проработал контрактный блок от Мицубиси и опять бьёт ошибку даже при включенном зажигании. Вскрытие ничего не показало ,он в нутри девственный как младенец,ни пылинки,ни соринки . Порывшись изрядно в инете наткнулся на блок АБС от Лянча капа 1995г.в. Внешне всё одинаково даже номер блока кроме последних двух цифор(даже штуцера одинакового диаметра как у космика),а внешнее состояние просто шикарное,как с магазина. Подключил к себе и ошибка пропала,блок снова работает. Себе поменял только электрическую часть блока, покатаюсь посмотрю на сколько хватит.

IMG_20220818_131349.jpg

IMG_20220818_131336.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбрось сюда номера блоков, кои ставил. А КЛИП либо ДДТ не пробовал подключить на неродные блоки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

265 .216.012 --это номер родного блока космика.

265.216.019-это блок Мицубиси каризма.

265.216.009-это блок от Лянча капа . Эти блоки я лично ставил себе.

265.216.049-это блок от какого-то там Пежо , на Ситроен номер не помню. Также очень похожие блоки ставили на Ауди а6 с4,но там цены кусачие и выглядят они не очень. Блоки сами по себе одинаковые в нутри и с наружи, только цифры разные. На диагностику я не ездил, 10 $ за посто почитать меня жаба душит. Как-то так.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото родного блока  после 1998 года май месяц.

 

бош низ.jpg

бош эспас.jpg 

интересная особенность разный диаметр резьб правой и левой трубок.( сейчас делают одинаковую резьбу для трубок. трубки ВУТ с резьбой побольше.)

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил родной эспасовский блок абс бош 5.3 на бош 5.3 с системой трекшен контроля он же антибукс от шевроле лачети.

IMG_20230610_160007.jpg 

жалко у меня кан шины нету,а то можно было блок с такими плюшками подобрать.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трэкшен контрол и антибукс это разные функции а никак не одно и то же. Но обе не работают без ESP от которой по CAN получают информацию об угле поворота руля. Так что тут одной шиной не обойдешься, весь комплект оборудования завязан в общую систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ликбез. 

Система TSC (или ASR) получила свое название от англоязычных терминов Traction Control или anti-slip regulation. По-русски это называется противобуксовочная система. По сути является вторичной функцией ABS. Задачей системы является не дать колесам буксовать на скользком покрытии. При старте машины с места или резкой подачи газа на ходу.сибо за 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, van5150 сказал:

заменил родной эспасовский блок абс бош 5.3 на бош 5.3 с системой трекшен контроля он же антибукс от шевроле лачети.

Рассказывай тогда, что пришлось переделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, van5150 сказал:

спасибо за ликбез. 

Система TSC (или ASR) получила свое название от англоязычных терминов Traction Control или anti-slip regulation. По-русски это называется противобуксовочная система. По сути является вторичной функцией ABS. Задачей системы является не дать колесам буксовать на скользком покрытии. При старте машины с места или резкой подачи газа на ходу.сибо за 

Википедию с которой все это и копируют никто не контролирует на правильность информации. В Сети вообще много недостоверной.

TSC и ASR это разные системы выполняющие похожие функции но на разных уровнях. А неграмотные люди все смешали в кучу. С пробуксовкой можно бороться снижая тягу двигателя (ASR) или притормаживая колеса (TSC) или комбинируя эти способы. На ваших более древних F3R ASR нет, а вот у G9T эта функция есть в прошивке ЭБУ двигателя. Но на Эспэйс-3 не задействована, т.к. требует данных от ESP которого нет. Хотя могли и задействовать, ЭБУ двигателя получает данные о скорости машины и знает обороты. Если известная пропорциональность между этими величинами нарушается, значит есть пробуксовка и надо снизить тягу. Использовать одну TSC без ASR невыгодно, это же фактически бороться тормозами с двигателем.

Из-за того, что разные производители используют разные аббревиатуры для обозначения одинаковых функций этих аббревиатур много и это путает людей. Еще и "писатели" не утруждают себя разобраться в подробностях. В результате сплошная каша.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я написал что кан шины нет была бы кан можно было заморачиваться с другим функционалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Установка антипробуксовочной системы Bosch ABS+TCS 

 плата согласования приборки нам не надо а вобщем это натолкнуло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемы менял или всё подходит один в один?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разъеме только один пин на лампочку абс  надо перекинуть. 

два штуцера м12 на колесных трубках к блоку и один от гтц поменял на м10. 

два штуцера банджо для трубрк от гтц т.к. у блока лачети входы под гтц м10 и они сверху блока. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А количество зубцов на кольцах у донора совпадает с нашим? Иначе скорость будет неправильно показывать если она берется с АБС как на наших машинах с 98г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от размера колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер колеса вводится в настройках блока. По крайней мере в Бош 5.3 который ставится на Эспэйсы. Просто мало кто об этом знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если всё так просто, размером колеса и подкорректируешь количество зубов на венце.

 

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это подбирать придется. Там коэффициент где то от 70 до 170 для разных колес от R13 до R18.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, van5150 сказал:

два штуцера м12 на колесных трубках к блоку и один от гтц поменял на м10. 

А, то есть трубки еще надо вальцевать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно вальцевать можно медь поставить.что более предпочтительнее в связи с возрастом авто. 

допустим это я обнаружил под вздувшейся краской на сгибе у штуцера

IMG_20230606_174943.jpg 

еще не прогнило до свища но не дай бог вылезло в не подходящий момент.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти