Роман

Не Заводится

В теме 90 сообщений

3 ATM = 3 кг/см2

площадь отверстия в шланге диаметром 8мм равна 0.5 см2 значит палец затыкающий шланг отталкивает с силой 1.5 кг

не удержишь? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление дпкв 194 ом. Должно быть 200-270 ом. И нет искры и нет впрыска.... Может дпкв?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизация есть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так искры вообще нет. И все свечи сухие. Синхронизация не важна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+12в приходит с реле, а минус на свечи и форсунки приходит эбу впрыска. Если дпкв не исправен, то небудет искры. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто индуктивность измерял дпкв?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Antuan сказал:

Так искры вообще нет. И все свечи сухие. Синхронизация не важна.

Я бы про синхронизацию так не говорил.

При неисправности любого из датчиков,не будет ни впрыска ни искры.

Разрешения нет..

Впрочем продолжайте. Очень интересно наблюдать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У его нету датчика распредвала, и дпкв несчем сравнивать синхронизацю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключите светодиов в разьем форсунки удобной(соблюдать пооярнрсть) и проверти есть ли импульсы на форсунки при стартере визуально. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Antuan сказал:

Сопротивление дпкв 194 ом. Должно быть 200-270 ом. И нет искры и нет впрыска.... Может дпкв?

Уже давно надо было его заменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел.

При вкл зажигания должно появляться +12 на одном контакте форсунки. Плюс приходит через реле. Реле управляется минусом эбу(39). Провод между реле и ЭБУ ранее пытались звонить проколов его. Прокол вызвал коррозию и контакта не было. Соответственно реле не включалось, питания на форсунках не было. Но присутствовал 1 в наведенного. Причем относительно кузова на форсунках было +3 и +2 вольта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, там где поедхоз колол провода - там окислилось и пропал контакт. Сколько еще он наколол не известно ( жду). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как связано отсутствие искры с  отсутствием питания на форсунки, фазик, лямбду и абсорбер? Или я не то намерил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется и +12в на катушках появляется после этого реле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схемы, катушки с другова реле. 

Предполоду что искара была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти