Роман

Не Заводится

В теме 90 сообщений

Здравствуйте уважаемые. Я здесь новенький и раньше на форумах не сидел, так что не обессуйте если что не так сделал. У меня возникла такая проблемка в том году стал обладателем авто рено эспейс 3 дизель 2,2 литра. Стояла она у меня пол года из за ненадобности. Месяц назад завел все работает хорошо, проехал около 500 км., залил полный бак саляры и через 50 км. машина начала терять обороты как будто салярки не хватает. Думал залил плохое топливо слил все, снял бак почистил, и еще вышла неисправность низкий уровень масла, долил прошла, завел машина работает и обороты даеш хоть бы что, а как трогаешся через минуту глохнет. Ну я поменял топливный фильтр и она вообще перестала заводиться, выпускал воздух с форсунок все равно даже вспышек нет. И еще когда долго крутиш стартер загорается лампочка аварийное давление масла. Пробовал буксировать выходит надпись стоп. Форумчане помогите найти причину. Это моя первая авто с дизелем так что я в нем слабо разбираюсь. Да и сервисов и диагностики в пределах 200 км. нет. Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике. Выходит неисправность низкое давление в топливной магистрали, ошибка не сбрасывается. Электрик сказал что не идет нагрузка к мозгам под капотом наверно сгорели мозги в салоне и не горит значек инжектора. Начали мне доказывать что я замкнул провода на аккумуляторе. Я же этого не делал, и машина раньше заводилась пока я топливный фильтр не поменял. Что делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте кто нибудь пожалуйста распиновку ЭБУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Библиотеке мануалов" на главной странице сайта скачай техноту 3471А. Там почти в конце есть распиновка ЭБУ. И вообще в библиотеке много интересного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сам там не нашел. Смотри.

post-5242-017514400 1435858231_thumb.jpg

post-5242-085171200 1435858240_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Еще вопрос как проверить идет ли нагрузка на форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное правильнее не нагрузка а напряжение. Ни разу не проверял, но думаю, что тестером, подключившись к разъему на форсунку. Напряжение не скажу, не знаю какое. Знакомый диагност говорил порядка 70 Вольт, не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное правильнее не нагрузка а напряжение. Ни разу не проверял, но думаю, что тестером, подключившись к разъему на форсунку. Напряжение не скажу, не знаю какое. Знакомый диагност говорил порядка 70 Вольт, не проверял.

Все проверил напряжение дало впервый раз, на второй раз нет. Начал копаться релюшка слева от акумулятора не идет напряжение но сама релюшка рабочая перекопал весь блок слева от акумулятора вся проводка целая нигде не окислено. Завтра начну копать блок в салоне. Электрикой ещё напичкали как будто в космос отправлять собираются. И как назло диагностикой не проверишь, напряжение то на мозги нет. Уже думаю бензина купить и облить к чертям собачим. Может кто подскажет схему проводки из салонного блока в блок под капотом. То что схемы находил ничего понять не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене топливного фильтра аварийный выключатель который рядом не зацепил? Разъем сидит там хорошо? Выключатель нажат?

Ну и по самому фильтру - были случаи "левых" фильтров с которыми и глохла и не заводилась. Надеюсь трубки на фильтре местами не перепутаны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене топливного фильтра аварийный выключатель который рядом не зацепил? Разъем сидит там хорошо? Выключатель нажат?

Ну и по самому фильтру - были случаи "левых" фильтров с которыми и глохла и не заводилась. Надеюсь трубки на фильтре местами не перепутаны?

Кнопку уже несколько раз просматривал. даже тестером проверял, находится в нажатом положении. Посчет фильтра уже обратно старый поставил на котором работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое сопротивление должно быть на ДПКВ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь кто нибудь пожалуйста, хоть какие нибудь предположения. Уже неделю с гаража не вылазию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе диагностику чем делали? Клипом, DDT 2000? Остальным вещам доверять не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой диагностикой. Не в одном сервисе в районе 200 км. клипов нет. А диагностика неопределяет т.к. нет питания на мозги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то нашел. Повторно снял ДПКВ там соединение было припаяно, распоял проверил ДПКВ дает 200 ОМ на металический предмет реагирует. Проверил штекер контакт слабый. Разоюрал штекер а там отпоялся один провод. Завтра поеду искать штекер с бронированным проводом. Впрошлый раз напряжение на форсунки пошло после снятие штекера и установки его обратно. Если причина эта то непонимаю где связь между ДПКВ и отсутствием напряжения на реле управления впрыском. Кто что думает??? Если причина в этом магарыч всему форумуaz.gifaz.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет питания на мозги - через пару секунд после поворота ключа в квадратном окошке выскакивает "пила" и нет шума насоса низкого давления, что в районе пассажирского сиденья. А про штекер - обрежь немного провода и перепаяй. Я такое себе делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос то работает. При повороте ключа не загорается чек. это разве не значит что нет питания на мозги???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя панель отличается от моей. В правой стороне панели есть квадратное окошко, где светится время, температура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все то же самое. Завтра с электриком попробую соединить. Ну если получиться точно магарыч всем. Как попробую отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя такая же панель, с окошком, то "чек" у тебя и не будет гореть. Если при повороте ключа система не находит неисправностей, в окошке появляется "ОК". Так что не факт, что напряжения нет. Похоже на ДПКВ, при обрыве провода, плохом контакте, система эту ошибку на панель не выводит. Только диагностикой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять не успел сделать, завтра точно уже займусь. Еще вопрос. Когда выпускал воздух от форсунок откручивал на 2 оборота топливопровод и крудил стартер, струя салярки была см. 5. Это не слабо если дам такое бешенное давление должно быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не идет питания на обмотку реле питания системы впрыска топлива. Что может быть. По схемам из библиотеки не разберу. Может у кого нибудь есть какие нибудь другие схемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда идет питание на обмотку реле питания впрыска топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду ЭБУ (мозги) впрыска? Так у тебя насос жужжит, значит есть питание. По давлению - ты разгерметизировал систему, а у ТНВД производительность не такая, как у поливочной машины))). Он давления и не наберет в таких условиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай вручную питание, напрямую с аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти