Onkle

Новый Ребус. Не Тянет. J7T

В теме 35 сообщений

После замены ВУТ и рейки появился новый ребус. Заводится более-менее. До 2500 тяги нет, троит, тупит при резком нажатии на педаль. Выстрелы то в фильтр, то в выхлоп. За 2500 как ни в чем не бывало. При плавном нажатии на педаль едет как-то... без выстрелов.

Мысли есть, но хотелось бы уточнить.

Изменено пользователем Onkle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ провода перепутаны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите давление топлива-там проблема и не исключён захват воздуха в топливо-и не скромный вопрос-вут -это чё? :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ провода перепутаны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите давление топлива-там проблема и не исключён захват воздуха в топливо-и не скромный вопрос-вут -это чё? dk.gif

Изменено пользователем Onkle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо смахивает на нарушение опережения угла зажигания ,только вот если бы ремень перескочил или прослаб то наверное хлопало бы в выпуск ,ДПКВ проверить и метки

По наему мотору залил мануал Моя ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутаны высоковольтники ( или дико шьют на массу), проверь ещё крышку трамблера и бегунок . Это трабл с зажиганием . Чудес не бывает - если провода в порядке , значит на крышке трамблёра они ушли вперед( может забыл что снимал с крышки трамблёра ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо смахивает на нарушение опережения угла зажигания ,только вот если бы ремень перескочил или прослаб то наверное хлопало бы в выпуск ,ДПКВ проверить и метки

По наему мотору залил мануал Моя ссылка

Согласен. Похоже что-то с зажиганием. Если бы ремень - хлопало бы стабильно или в выпуск или впуск. Эффект только при "тапка в пол". При плавном разгоне хлопков нет.

За мануал СПС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутаны высоковольтники ( или дико шьют на массу), проверь ещё крышку трамблера и бегунок . Это трабл с зажиганием . Чудес не бывает - если провода в порядке , значит на крышке трамблёра они ушли вперед( может забыл что снимал с крышки трамблёра ?)

Трамблер не трогал 100 % и провода в норме. Смотрел ночью - не шьют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор-тестер подкинте-всё станет на свои места-не исключено -могли повредить катушку зажиги-или шланг до ДАДа-а так тема переростает в "гадание на кофейной гуще" :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамблер не трогал 100 % и провода в норме. Смотрел ночью - не шьют.

Еще раз повторюdu.gif --- проверь крышку трамблера и бегунок( неважно что ты их не трогал), сними все высоковольтники (проверь на разрыв провод-метал.колпачек. Проверь все провода (их контакт)которые подходят к катушке зажигания. Все чудеса должны кончиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены ВУТ и рейки появился новый ребус. Заводится более-менее. До 2500 тяги нет, троит, тупит при резком нажатии на педаль. Выстрелы то в фильтр, то в выхлоп. За 2500 как ни в чем не бывало. При плавном нажатии на педаль едет как-то... без выстрелов.

Мысли есть, но хотелось бы уточнить.

Какие мысли есть ? И как работа на холостых?

Так как вмешательство в двигатель было только на уровне ВУТ , то для начала попробуй заглушить шланг идущий от коллектора к ВУТ.

Изменено пользователем oleg-d74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие мысли есть ? И как работа на холостых?

Так как вмешательство в двигатель было только на уровне ВУТ , то для начала попробуй заглушить шланг идущий от коллектора к ВУТ.

Мысли: Зажигание. и все что связано.

Шланг пробовал. Подсосы воздуха проверял. НЕТУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик коленвала смотрел ??? Вполне могли его задеть при смене вакуумника и немного отломить провода . Плохой или прерывающийся контакт и проблемы с зажиганием . Это болезнь наших датчиков КВ.

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик коленвала смотрел ??? Вполне могли его задеть при смене вакуумника и немного отломить провода . Плохой или прерывающийся контакт и проблемы с зажиганием . Это болезнь наших датчиков КВ.

смотрел. грешу на Датчик Детонации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел. грешу на Датчик Детонации

Врядли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел. грешу на Датчик Детонации

Скорее МАР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее МАР.

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. Проблема решена. Машина в строю.

Что проверялось: МАР, ДТОЖ, Лямбда, ДТВ, ВВ Провода, свечи.

Оказалось. При замене ВУТ снимался впускной коллектор, которым был сломан ДД. Датчик заменен, а так же устранен подсос воздуха из клапана абсорбера. И как говорится АЛЛЕЛУЙА...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?

проблема была в динамическом разгоне. Плавно разгонялась машина нормально. Сейчас в сиденье вжимает хорошо. С низов поднимает очень резво. В диапазоне от 2000-2500 вообще ни каких проблем не ощущалось. Езжу на 92-м и газ 4 поколения. На газу даже ярче.

Разъём на ДД БОШ на 2 пина. должен быть под коллектором впускным.

Я считаю: если заводом установлено то должно работать, в том числе и ДД.

Подсос воздуха был не значительным, думаю на работу особого влияния не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема была в динамическом разгоне. Плавно разгонялась машина нормально. Сейчас в сиденье вжимает хорошо. С низов поднимает очень резво. В диапазоне от 2000-2500 вообще ни каких проблем не ощущалось. Езжу на 92-м и газ 4 поколения. На газу даже ярче.

Разъём на ДД БОШ на 2 пина. должен быть под коллектором впускным.

Я считаю: если заводом установлено то должно работать, в том числе и ДД.

Подсос воздуха был не значительным, думаю на работу особого влияния не было.

как я понял..причина дерганий авто на низких оборотах была в неподключенном ДД...хотя на моей он тоже не подключен и не дергается во всем диапозоне оборотов..хз почему..не знаю))...у меня на датчике ДД нет разьема(видимо отколот).. а..вообще..езда с тапкой в пол на оборотах ниже 2000,а тем более ниже 1500об.в мин..неэффективна и нерекомендуема! неэффективна ввиду того, что кр.момент мал и разгон будет вялым и долгим... а нерекомендуема потому что на оборотах 1500(а тем более ниже) давление масла невелико...а нагрузка на ДВС при тапке в пол оч.велика..все это чревато кратковременным обрывом маслянной пленки в сопряжении шейка-вкладыш.. ниже 2000 об..не надо на ДВС давать максимальную нагрузку.!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, у меня почти также только больше 80км/ч не разгоняется, менял свечи ,топливный фильтр, чистил сетку в баке ,мерял компресию,и чистил дросельную заслонку с впускным колектором все равно не хочет разгоняться,  тут вычитал что датчик ДД какой-то виноват ,где его точно искать и как выглядит ,ато я что-то под впускным не увидел не чего , если у кого-то было схожая проблема то подскажите как решали и в чем причина была?  

Изменено пользователем Эльдар Микаилов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эльдар Микаилов сказал:

Всем доброго времени суток, у меня почти также только больше 80км/ч не разгоняется, менял свечи ,топливный фильтр, чистил сетку в баке ,мерял компресию,и чистил дросельную заслонку с впускным колектором все равно не хочет разгоняться,  тут вычитал что датчик ДД какой-то виноват ,где его точно искать и как выглядит ,ато я что-то под впускным не увидел не чего , если у кого-то было схожая проблема то подскажите как решали и в чем причина была?  

А провода и крышку трамблера с бегунком ? Форсунки родные ? Давление топлива в рампе ? Датчик детонации - очень маловероятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка ремня ГРМ тоже сильно влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти