Onkle

Новый Ребус. Не Тянет. J7T

В теме 35 сообщений

1 час назад, Zerg сказал:

А провода и крышку трамблера с бегунком ? Форсунки родные ? Давление топлива в рампе ? Датчик детонации - очень маловероятно

Свечные провода почти новые им 2 или 3 месяца ,в крышку трамблера не лазил,форсунки родные вроде,давление в рампе не чем проверить  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, призрак сказал:

Установка ремня ГРМ тоже сильно влияет.

Менять на новую? Я к нему тоже не лазил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эльдар Микаилов сказал:

Свечные провода почти новые им 2 или 3 месяца ,в крышку трамблера не лазил,форсунки родные вроде,давление в рампе не чем проверить  

В крышке окисляются контакты , но тогда будут перебои в зажигании и характерные выстрелы в глушак. Если форсунки до сих пор родные то думаю это они . 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого начала:  ДО прошлой субботы машина ездила? ездила нормально? больше 80км/час? Как всё произошло? Что делал с машиной накануне (если конечно накануне всё было нормально)? Форсунки  после этого проверял? Машина заводится без проблем? Просто "не тянет"? Эльдар, пожалуйста подробнее - сложно ставить диагнос "по фотографии". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shofer сказал:

С самого начала:  ДО прошлой субботы машина ездила? ездила нормально? больше 80км/час? Как всё произошло? Что делал с машиной накануне (если конечно накануне всё было нормально)? Форсунки  после этого проверял? Машина заводится без проблем? Просто "не тянет"? Эльдар, пожалуйста подробнее - сложно ставить диагнос "по фотографии". 

До прошлой субботы машина нормально ездила и разгонялась хорошо , а в субботу прежде чем к вам выехать направились и встали на трассу в вашу сторону в этот момент и перестала разгоняться больше 80ти, форсунки снимал но не чего путного не увидел распылители чистые ,а проверить давление в рампе не чем и покупать за 1000 с копейками для замера давления 1 раз это дорого , я на верно до вас теперь еще не скоро доберусь , у меня сломалась сегодня полуось каторую пару недель назад менял   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zerg сказал:

В крышке окисляются контакты , но тогда будут перебои в зажигании и характерные выстрелы в глушак. Если форсунки до сих пор родные то думаю это они . 

Беребоев нет в зажигании на 1й  2й 3й машина едет 60км на 4й 5й еле набирает 80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эльдар Микаилов сказал:

Беребоев нет в зажигании на 1й  2й 3й машина едет 60км на 4й 5й еле набирает 80

Давление топлива и форсунки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

визуальный осмотр форсунок не даёт НИЧЕГО (от слова СОВСЕМ). Рязань город большой, наверняка есть не один сервис, который в присутствии клиента моет форсунки. Лично у меня этим летом была похожая симптоматика, так же перепробовал ВСЁЁЁ, кроме форсунок (земноводное крепко держало за горло), но вот осенью заплатил 1500, и мне, в моём присутствии проверили, промыли, и я своими глазами увидел, что одна форсунка тупо лила струёй б.я, и ещё одна работала некачественно. купил две новых, поставил и ВСЁ ПРОШЛО (как с белых яблонь дым... жаль не буду больше молодым).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shofer сказал:

визуальный осмотр форсунок не даёт НИЧЕГО (от слова СОВСЕМ). Рязань город большой, наверняка есть не один сервис, который в присутствии клиента моет форсунки. Лично у меня этим летом была похожая симптоматика, так же перепробовал ВСЁЁЁ, кроме форсунок (земноводное крепко держало за горло), но вот осенью заплатил 1500, и мне, в моём присутствии проверили, промыли, и я своими глазами увидел, что одна форсунка тупо лила струёй б.я, и ещё одна работала некачественно. купил две новых, поставил и ВСЁ ПРОШЛО (как с белых яблонь дым... жаль не буду больше молодым).

родные форсунки после промывки могут сдохнуть окончательно....проще поменять на ваз или газ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз катаю с собой на рабочей лошадке шесть родных форсунок (три стояли у меня на момент покупки + три с последнего донора. пока не получается выкроить пару часов заехать на промывку, да ещё записываться надо заранее. тогда и узнаю точно сдохнут или нет. по результатам отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти