Blanket

Ремонт Трубки Кондиционера Рвд.

В теме 20 сообщений

Классное решение..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная работа !

самое слабое место в этой схеме - это резьба в радиаторе !

спасибо за то что не поленился нарисовать и описать процесс !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный минус, это то, что соединение не разборное. Т.е. разобрать можно, но нужна новая требуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Интересное решение, а где можно в Москве приобрести этот хитрый переходник РКМАЗ-ТТП-d12x1 . У меня эта-же трубка прохудилась на другом конце, под машиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск показывает это как ремкомплект тормозной трубки МАЗ КАМАЗ, пиредполагаю что в автомагазине тематическом будет.

У меня тоже под машиной дырка, но я сейчас другой способ обдумываю, если реализую -отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.AvtoAll.ru/address/proletarka/

Ссылка на магазин где я покупал. Отдел грузовиков.

У меня второй день после заправки полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Месяц спустя кондей работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2015 в 00:06, rostfrei сказал:

У меня тоже под машиной дырка, но я сейчас другой способ обдумываю, если реализую -отпишусь.

Та же проблема, как решили вопрос? Снимать эту трубку совсем непросто, нужно как-то решать вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян прав, я вынимал в 14 году, полтара часа вынять и 30 мин засунуть обратно, зато отвез, переварили штуцер, проверили всю на герметичность.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкостей не вспомню, но частично бампер разобрать, что бы от радиатора отсоединить и если будет не обходимость, то можно немного и подогнуть трубку.

там все интуитивно понятно, будет помошник, будет проще вытягивать из под машины, возможно еще мотором поиграться придеться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. Нашёл проблемную трубку 20170630_160705.thumb.jpg.0842fc7a26c9fe660abfe87a0059c9bf.jpg

Такое вообще ремонтируется, или только замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируется как-бы все. НО цена вопроса: трубка б/у 10-15 у.е. Замена шланга 15-20 у.е. Так же штуцер подключения к радиатору (на мой взгляд) стоило бы заменить. На нем виден белый налет - окисление трубки, а это еще 5-10 у.е. Таким образом ремонт экономически не целесообразен, проще найти хорошую б/у трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не может оно столько стоить:be:.Трубки если без дырок зачем их менять:be:.Там всего на замену четверть метра рукава и две обжимки.Штуцер в налёте?,(Так у меня все радиаторы в налёте от времени- их тоже пора менять?) так он алюминиевый, главное чтоб торец не подгнивший был. Проблемму нашли!.Шланг там двойной, опрессуйте под давлением 20-25, если не травит ещё сто лет проходит.Поменять только кольца уплотнительные на штуцерах.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может кто менял длинные трубки от кондея до радиатора под кузовом на новые, старые подваривать уже бесполезно = труха , новая на рено сервисе под заказ 500 р.б., если меняли то из чего делали и где, и цена вопроса киньте в личку, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал б/у в Минске... Менял на Притыцкого

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2018 в 13:02, y_koros сказал:

подваривать уже бесполезно = труха

в каком месте труха? если концы, то перевариваются и все гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2018 в 13:02, y_koros сказал:

Добрый день, может кто менял длинные трубки от кондея до радиатора под кузовом на новые, старые подваривать уже бесполезно = труха , новая на рено сервисе под заказ 500 р.б., если меняли то из чего делали и где, и цена вопроса киньте в личку, спасибо.

я менял на новую трассу гибкую, ставил РВД good year galaxy на концах разборная муфта с двух сторон 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинировал: к длинной трубке одна часть от Велика или Лагуны, фитингом соединительным, а к радиатору тоже угловые от Лагуны 2. К радиатору угловые фитинги в китае брал. С маленькой подгонкой хорошо встают, площадки прижимные старые. На фото - от китая справа.

Фитинги из Китая (2).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тут идея с дружественным визитом посетила... А что если отрезать от целой трубки (купленной на разборке) то место, которое в радиатор ставится. И приконектить с помощью вот такого ремкомплекта, как у автора темы, к основной трубке? Чтобы не курочить радиатор и не нарезать в нем резьбу.

Или вообще, отрезать кусок от целой трубки и приварить аргоном на основную трубку. А? ;)

Отрезать вот здесь, к примеру:

 

IMG_20210721_143154.jpg

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти