Blanket

Ремонт Трубки Кондиционера Рвд.

В теме 20 сообщений

Классное решение..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная работа !

самое слабое место в этой схеме - это резьба в радиаторе !

спасибо за то что не поленился нарисовать и описать процесс !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный минус, это то, что соединение не разборное. Т.е. разобрать можно, но нужна новая требуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Интересное решение, а где можно в Москве приобрести этот хитрый переходник РКМАЗ-ТТП-d12x1 . У меня эта-же трубка прохудилась на другом конце, под машиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск показывает это как ремкомплект тормозной трубки МАЗ КАМАЗ, пиредполагаю что в автомагазине тематическом будет.

У меня тоже под машиной дырка, но я сейчас другой способ обдумываю, если реализую -отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.AvtoAll.ru/address/proletarka/

Ссылка на магазин где я покупал. Отдел грузовиков.

У меня второй день после заправки полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с герметом канечно перестарался, но решение оч. даже хорошее, молоток!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится в народной поговорке - "герметиком, герметичность соединения не испортишь")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Месяц спустя кондей работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2015 в 00:06, rostfrei сказал:

У меня тоже под машиной дырка, но я сейчас другой способ обдумываю, если реализую -отпишусь.

Та же проблема, как решили вопрос? Снимать эту трубку совсем непросто, нужно как-то решать вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, EdjKa сказал:

Снимать эту трубку совсем непросто,

нет там ничего сложного, покряхтеть придется, но достается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, slavyan сказал:

нет там ничего сложного, покряхтеть придется, но достается.

Фиг его знает, она же цельная, от печки до самого радиатора почти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EdjKa сказал:

она же цельная

ну и что?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян прав, я вынимал в 14 году, полтара часа вынять и 30 мин засунуть обратно, зато отвез, переварили штуцер, проверили всю на герметичность.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ruslan сказал:

Славян прав, я вынимал в 14 году, полтара часа вынять и 30 мин засунуть обратно, зато отвез, переварили штуцер, проверили всю на герметичность.

Окей, полезу ковырять, может подскажешь нюансы какие? Что-то дополнительно нужно снимать чтобы её достать? Или с двух концов отсоединил и тихонечко - аккуратненько вынимать помаленьку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкостей не вспомню, но частично бампер разобрать, что бы от радиатора отсоединить и если будет не обходимость, то можно немного и подогнуть трубку.

там все интуитивно понятно, будет помошник, будет проще вытягивать из под машины, возможно еще мотором поиграться придеться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. Нашёл проблемную трубку 20170630_160705.thumb.jpg.0842fc7a26c9fe660abfe87a0059c9bf.jpg

Такое вообще ремонтируется, или только замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируется как-бы все. НО цена вопроса: трубка б/у 10-15 у.е. Замена шланга 15-20 у.е. Так же штуцер подключения к радиатору (на мой взгляд) стоило бы заменить. На нем виден белый налет - окисление трубки, а это еще 5-10 у.е. Таким образом ремонт экономически не целесообразен, проще найти хорошую б/у трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не может оно столько стоить:be:.Трубки если без дырок зачем их менять:be:.Там всего на замену четверть метра рукава и две обжимки.Штуцер в налёте?,(Так у меня все радиаторы в налёте от времени- их тоже пора менять?) так он алюминиевый, главное чтоб торец не подгнивший был. Проблемму нашли!.Шланг там двойной, опрессуйте под давлением 20-25, если не травит ещё сто лет проходит.Поменять только кольца уплотнительные на штуцерах.

Изменено пользователем van5150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти