zzzol2

Неправильная работа поворотников при нажатии на тормоз и т.д.

В теме 16 сообщений

Обидно до слез. Типичный ВАЗовский глюк начался. Машине-то только девятый год пошел. Погода не дождливая, солнце. В один прекрасный правый поворот вхожу, включил поворотник - замигал как положено, нажал тормоз (сбросить скорость)хоп - поворотник перестал работать, звука нет, указатель на панели застыл. Отпустил тормоз все защелкало и замигало. В ауте, пять лет никаких проблем с электрикой (проводкой). На следующем, но уже левом повороте проверил - все пучком нажатие на тормоз никак не отражается на работе левого поворотника. Доехал до места проверил и заменил (на всякий случай лампочку поворотника в заднем правом плафоне), контаклы всех трех ламп в плафоне в норме сухие, чистые, лампы рабочие. Блин засада. На форуме ниукого нет таких глюков. Обидно (в смысле за себя). Вроде проводка по салону с правой стороны идет (т.е. в сухом месте проложена). Расстроился шет меня побери... Помогите что-ль советом люди добрые. С тестером то на ты, но первым делом ринулся на наш сайт - новичок по данному траблу :unsure:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему на массу похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была бы общая масса на корпус плохой, видимо бы и левый поворотник капризничал. как подумаю про прозвон от фишки до лампочки. Пока контакт вычислишь - ой бл...Случаем никто не помнит, чем это в Жигулях лечилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но при пропадании массы на фары передние у меня глючит именно правый поворотник и розжиг ксенона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в машине фаркоп есть? Если да - то ищи проблему в розетке фаркопа или под задним левым подкрылком в жгуте провода к фаркопу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на фишку в самой фаре. плоская г образная. все случаи подобные были именно там. что Лагуна что Эспас. плавится ножка массы.

остальные места не фиг смареть. типо общей массы на стойке и т.д.

просто сними фишку с плафона и будет ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, видимо Санчик и прав - не могу фишку выковырнуть, видимо коза драная приплавилась к разъему, блокировочку нажимаю - фишка не выходит никак. Выломать неохота, буду потихому мурыжить. Фаркопа нету, контакты массовых проводов в моторном отсеке прочистил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда крайний выход ломать и ставить в любом случае новую планку контактную в фару плюс пепепайка фишки.

если что есть зч.

я недавно так с синей фишкой мучался которая под обшивкой в крышку багажника идет. она тупо спаяла папу маму. пришлось ломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

началась такая же проблемы сырой погодой. разъем в фонаре чистый. контакты подогнул. куда дальше лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Столько времени прошло, а никто не отписался как решил эту проблему.

Так обрадовался, что нашел то, что искал, а ответа не увидел.

Такая же ерунда наблюдается: при включенных фарах и нажатии на тормоз глючит поворотник в заднем правом фонаре. В общем сзади настоящая светомузыка. А сегодня попробовал аварийку включить, так сзади фонари стопами моргали, а не поворотниками.

Разбирал правый фонарь, тоже не смог снять фишку, чтобы проверить. Нашел под обшивкой справа в ящике, где домкрат лежит массу, прозвонил, всё ок.

Подскажите, как решали эту проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними  с левого заднего фишку, смотри клеммы в разъеме. Писали( и у меня была проблема) - там обычно беда с контактом минус(земля)  в самом разъеме, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ

левый не разбирал, буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два месяца была аналогичная проблема. Первично при включении левого поворотника на панели стрелка продолжала гореть постоянно. В дальнейшем при торможении тоже стала загораться стрелка на панели.  Лампа поворотника при нажатой педали тормоза не горела. После разбора фонаря, было уже темно, увидел, что нить лампы поворотника дает еле заметный накал спирали лампочки.  Обрезал проводку фонаря, дома разобрал контакты колодки. Вокруг контакта массы пластмасса была сильно оплавлена, контакт подгоревший. Зачистил и поджал контакты, оплавленное место залил эпоксидной. Фонарь на место, все работает.  После этого зарядка аккумулятора стала стабильной и поднялась до 13,7 в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз была аналогичная проблема, решил просто, на съемной колодке под каждый контакт  вставил по две спички, и обломал их в ровень с контактом, и все, проблема больше не появлялась.

Изменено пользователем mi6shel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего одна масса на несколько потребителей, её не хватает, часто бывает вообще фишку плавит от плохого контакта, или начинает пикать парктроник если не родной-китайский запитан через фонарь ЗХ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. разобрал оба фонаря. на левом еле фишку снял - подгорел контакт массы, подплавилась пластмасса. ну и в самом фонаре контакт надо лечить. на правом тоже есть следы плохого контакта, но там покрасивее будет.

пойду за спичками)))

Изменено пользователем gizmo1000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти