В теме 43 сообщения

В дождь жутко потеют стёкла . Интересно узнать : я один такой или все двойки такие ? Есть ли способы борьбы с этим явлением ? Печка не спасает, лобовое ещё кое-как отходит , через треуголки зеркала видеть начинаешь минут через 5-10 . А боковые вообще не отходят. Задолбался тряпкой протирать . На других машинах когда начинают потеть стёкла меняют салонный фильтр, у нас он не предусмотрен , если изготовить , спасёт ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком положении заслонка рециркуляции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком положении заслонка рециркуляции?

Точно там с левой стороны печки моторчик с редуктором,который перекидывает

заслонку рециркуляции-мог заклинить или поводок отломился.

Фильтр спасет только от пыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком положении заслонка рециркуляции?

Да хрен его знает ! Я уже писал , что бусик достался в плачевном состоянии . Переключатель забора воздуха никак не реагирует ни на какие телодвижения (не нашёл в форуме как он работает ) , упор тросика сломан (это починяемо) , пробовал шевелить тягу туда-сюда -- результат на лицо или хрен на рыло . В общем не машина , а сплошная проблема .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя: основной источник "пота" на стёклах - влага ПОД паласом, там заводской утеплитель вроде толстого ватина, очень хорошо напитывется водой - не поленись, проверь: возможны проблемы посерьёзнее - попадание воды внутрь через пол. У меня запотевал в дождь водительский "треугольник" - вскрытие показало неплотная посадка резиновой пробки в полу и отсутствие виброизоляции в ногах водителя. Переключатель забора воздуха - это электромоторчик с редуктором: работает "взад/вперёд", открывает заслонку забора с улицы и одновременно закрывает заслонку рециркуляции, и наоборот, деталь ломкая и редкая, можно вручную установить забор с улицы - потеть будешь меньше. Ну и смотри ВСЕ возможные места попадания влаги извне. Удачи. На машинку не злись - она хорошая, она не виновата. "...она правда лаяла..."ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает !

не нашёл в форуме как он работает

Дык, посмотри.

На форуме не одна тема по вентиляции и рециркуляции. Эту не стал закрывать только из собственной лени искать эти темы.

Но пнуть тебя, как ленивого пользователя, мне ничего не мешает. Читай. Только скорее в разделе отопления-охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, посмотри.

На форуме не одна тема по вентиляции и рециркуляции. Эту не стал закрывать только из собственной лени искать эти темы.

Но пнуть тебя, как ленивого пользователя, мне ничего не мешает. Читай. Только скорее в разделе отопления-охлаждения.

Пиннать не надо -- старенький я уже . Посмотрю . Посмотрел , кое-что есть нужное , а дальше тёмный лес . Посмотреть бы в натуре на это всё безобразие , но негде : был ещё один второй в городе (висел на АВИТО) -- пропал , наверное продался .Попробую восстановить привод заслонки , а потом опять начну надоедать .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя: основной источник "пота" на стёклах - влага ПОД паласом, там заводской утеплитель вроде толстого ватина, очень хорошо напитывется водой - не поленись, проверь: возможны проблемы посерьёзнее - попадание воды внутрь через пол. У меня запотевал в дождь водительский "треугольник" - вскрытие показало неплотная посадка резиновой пробки в полу и отсутствие виброизоляции в ногах водителя. Переключатель забора воздуха - это электромоторчик с редуктором: работает "взад/вперёд", открывает заслонку забора с улицы и одновременно закрывает заслонку рециркуляции, и наоборот, деталь ломкая и редкая, можно вручную установить забор с улицы - потеть будешь меньше. Ну и смотри ВСЕ возможные места попадания влаги извне. Удачи. На машинку не злись - она хорошая, она не виновата. "...она правда лаяла..."ag.gif

Категорически согласен !!!!! Пока была влага в ногах водителя пассажира стекла нещадно потели . Спасал только кондей. Если в машине сухо стекла потеть не будут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Еще может включен и не выключен режим рецулькуляции салона.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если регулятор температуры печки на максимум, то автоматически включается рециркуляция  2/3 с улицы 1/3 из салона. поэтому могут потеть треугольники и верхняя часть лобового стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на какой машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-м эспасе наверное ...на втором таких функциев -нема

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на первом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Michael сказал:

у меня на первом

а ты мотор который рулит на твоей машине забором воздуха видел ???? Я на своей видел ...и он не работает(починить все недосуг) уже 5 лет т.к. разъем отключен ....в нем 2 положения и к компу он не привязан ..(хоть по каталогу на него посмотри )..и ничего не потеет ...потому что машина стоит в гараже и под коврами сухо всегда ...а если бы и кондей сушил воздух то вообще бы ни чего никогда не запотевало ....на первом еспасе нет датчика температуры салона .........

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова! 

bb3c0fe1dbf2.jpg

Прозрачная область обработана пеной для бритья. Снимок сделан 19.01.2016г. Так что уже, два лета эксперименту.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей при чем здесь датчик температуры. там все. прсто на регуляторе температуры  есть контактная группа которая замыкается на положении регулятора вверху(на первом)  мотор рециклера я видел и разбирал и смотрел как он работает. не надо думать что ты один все видел и разбирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы первого не смотрел. Но тоже не совсем понимаю, как управление климатом отслеживает перемещение заслонки забора воздуха на 1/3, 2/3? У второго там обычный коллекторный двигатель с редуктором. Без концевиков и датчиков. Там даже нет отслеживания по току. Просто тупо таймер, который крутит двигатель определенное время. А чтобы двигатель или управление им не померли, если заслонка переместилась в крайнее положение раньше времени, там просто привод через две прижатые друг к другу пружиной шайбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно схемы у первого и второго разные.  концевики там есть. хотя по правде сказать эта опция мне не нравиться по моему это лишнее.  хотел отключить но все руки не доходят лень лезть под торпеду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Michael сказал:

.  хотел отключить но все руки не доходят лень лезть под торпеду

Все видимо разное у первого и второго . Даже получается что первый технологичнее . На втором чтобы отключить мотор рециркуляции нужно просто открыть капот и снять разъем . Также можно поменять положение заслонки - даже не применяя инструменты .На первом корпус печки получается стоит под торпедо ?

14 часов назад, Michael сказал:

Сергей при чем здесь датчик температуры. там все. прсто на регуляторе температуры  есть контактная группа которая замыкается на положении регулятора вверху(на первом)  мотор рециклера я видел и разбирал и смотрел как он работает. не надо думать что ты один все видел и разбирал.

Мотор этот на 2 Еспасе - очень прост и его принцип его работы уже поясняли выше(у него только 2 положения открыто -закрыто ) . А контактной группы на регуляторе на втором тоже нету, а если бы и была то представь себе логику по которой простой контактной группой формируется команда на мотор занять среднее положение ????Тут уже нужно задействовать БК . Хотя ...... Для чистоты эксперимента сегодня - завтра  достану разъем мотора и замерю напряжение на нем при разных положения переключателя рециркуляции и при включении максимальной температуры. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся печка на первом внутри салона и чтобы к ней добраться нужно снимать крышу торпедо. насчет технологичности вопрос сложный,, например замена передних амортизаторов намного сложнее так как нет верхней чашки а пружина опирается на кузов. БК это слишком сложно, просто на моторе стоят три концевика которые и определяют положение заслонки. если интересно покажу схему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему и надо бы смотреть заводскую . Только я думаю что просто с концевиками не получится ...... Как например избежать такого ограничения - Если регулятор на максимуме на ЛЮБОЙ машине можно как полностью закрыть воздушную заслонку так и открыть . А на твоей получается что только 2\3 или убавлять тепло  - это ерунда какая- то тогда получается разработчики чокнутые .А вот если бы еще датчик температуры туда завязать , который будет держать заслонку в среднем положении до прогрева салона , то да ....или привязываться к переключателю положений обдува - типа если на стекла то 2\3 , а если стекла-ноги то "открыта- закрыта" .....Вообщем бред какой то получается  . Хорошо что на втором с печкой гораздо проще и снять поставить и заслонку регулировать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёкнутые как есть чёкнутые,или оригиналы.Про свет без реле все знают

Из центрального дефлектора на первом эспейсе может идти только холодный воздух,

По поводу рециркуляции-поищу заслонку в гараже-сфотаю.

Michael Выложи пожалуйста схему-очень пригодилась бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему электрооборудования Эспейса 1,если есть

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борислав сказал:

Чёкнутые как есть чёкнутые,или оригиналы.Про свет без реле все знают

Из центрального дефлектора на первом эспейсе может идти только холодный воздух,

 

Ну свет без реле и на втором . А еще он в таком исполнении мне попадался на ауди А4 .... да и еще где нибудь есть такое изобретение.....А вот про дефлектор - я ф шоке .....:be:

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьем тоже из центральных дефлекторов воздух либо просто с улицы, либо с кондиционером. Без тепла. Полный комплект только изо всех остальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти