elektrik

Габаритные Огни

В теме 34 сообщения

Габаритные огни горят всегда на 1 первом положение ключа (аксессуары) так думаю не должно быть.

рычагом на руле не отключаются.Помогите кто знает как их отключить или какой то косяк ?

Изменено пользователем elektrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горят всегда на 1 первом положение ключа (аксессуары) так думаю не должно быть.

рычагом на руле не отключаются.Помогите кто знает как их отключить или какой косяк?

Технота NT8166 со схемами есть у нас в Библиотеке. Питание на габариты подает блок Bii, команда на включение габаритов с рычажка на руле тоже поступает на Bii. Надо проверить, приходит ли команда включения габаритов на Bii при выключенном переключателе на рычажке. Если да - искать или косяк в проводке или какую-то переделку, например для стран где постоянный свет обязателен. Если нет - проверять, чинить, менять Bii или опять же смотреть наличие переделок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключал штекер на руле ,а габариты всё одно горят ...

надо глубже копаться и как добраться до В2 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он стоит в ногах у переднего пассажира, там же где и предохранители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот схема прохождения питания к габаритам:

post-5812-082643800 1437927795_thumb.jpg

От + АКБ через F45 в блоке предохранителей моторного отсека идет на предохранитель F42 центрального коммутационного блока салона (рядом с Bii)

после предохранителя к контакту B2 (B3, B6) рычажного переключателя который имеет такой вид (внутри)

post-5812-088325900 1437927995_thumb.jpg

далее через контакты включателя габаритов на контакт B1 переключателя, оттуда в схему габаритов

на предохранитель F1 (в центральнм коммутационного блока салона (рядом с Bii)) габаритов правой стороны стороны и через предохранитель F2 (там же) габаритов левой стороны

post-5812-072254200 1437929072_thumb.jpg

после предохранителя F1 соответственно на правую переднюю и заднюю фары, на разъем прицепа, и F2 на левую переднюю и заднюю фары

подсветка номера идет по CAN шине от Bii (в схеме не указано как оно попадает в Bii)

Bii непосредственно не управляет габаритами. Он только получает сигнал об их включении для звуковой и световой индикации.

Вероятнее всего проблема в переключателе света (рычажный переключатель)

надо в блоке предохранителей ЦЭКБС вытащить F1 и F2 и проверить на левой клемме(красные стрелки), имеем постоянно +12 при отключении выключателя габаритов, если да то достаем и вскрываем переключатель.

Если нет - проверяем на правой клемме предохранителей (зеленые стрелки) - если есть +12 без предохранителей - значит проблема в проводке .

post-5812-078179600 1437928576_thumb.jpg

Еще похоже что кто то по колдовал над схемой - габариты не должны гаснуть даже при выключении зажигания и при закрытии на ЦЗ. Питаются напрямую с АКБ через переключатель. нет ни каких реле и дополнительных схем управления .

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема какая хорошая в картинках,а то я скачал и там всё на англ .поэтому и затормозил .Тогда я правильно был у цели и предохранители видел и снимал реагирует каждая сторона,значит дело в проводке ,т.к. штекер на рычажный переключатель отключал, а габариты так и горят .Ну что буду глубже копаться и идти по жгуту и штекера все просматривать ,а так не хотелось обшивку дёргать .Под блок заглянул предохранительный там сухо и комфортно.

Теперь вопрос такой ,чтобы избежать какого лишнего срабатывания аэрбека (не взначай не тот штекер дёрну) аккумулятор придётся дёргать туда обратно с проверкой ?

Начитался тут на форуме и стрёмно если сработает...

Отпишусь позже, если что найду спасибо всем кто откликнулся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз штекер отключал, надо было убедиться что включатель габаритов исправен ( B1 - B2 - прозвонить) . Возможно из за его неисправности кто то кинул питание на + АСС преднамеренно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже так и подумал,что кто то кинул на прямую или перепутали в сигналке будет выходной всё разберусь и прозвоню цепи ,а то на машине на работу езжу .

Аэрбэг не даёт покоя ,чтоб не сработал какой нибудь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отключенной массе сними разъем с эбу подушек - будет полная гарантия. Bii ошибку запишет при включении зажигания, потом сотрешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот один ответ получил и тут же другой возник...сам могу ошибку снять или к спецу обращаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть чем стирать то можешь и сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть мозг в голове :-) то пороешься в форуме ddt2000 купишь переходник за 7-

10$ и сотрешь сам, иначе должны быть ден

ьги для похода к спецам ;-)

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я досих пор не устранил ошибку с высоким сопротивлением проводки подушек, но слава ... Не врезался. Но клянусь скоро проверю проводку и убиру повседневного беременного человечка, угрожающего жизни , всего то пара Ом окисла...

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это прога на компе ddt2000 я так понял или на КПП на виндовс мобил и через шнурок к мозгам машиныbn.gifтам правда она вся на англ или французком языках .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Сложноватая она конечно но если форум почитать то все понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С габаритами не разобрался,но вот подсказали,что можно CLIPом отключить сие программно жду человечка связаться с ним в рейсе пока он,если что отпишусь.

Видать машина через Голландию проходила когда то антенка сзади для радио телефона и там всегда габариты должны гореть по их законам ,то же подсказали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С габаритами не разобрался,но вот подсказали,что можно CLIPом отключить сие программно жду человечка связаться с ним в рейсе пока он,если что отпишусь.

Видать машина через Голландию проходила когда то антенка сзади для радио телефона и там всегда габариты должны гореть по их законам ,то же подсказали

В Голландии должен гореть ближний свет фар а не габариты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую как зима начинается не бьёт наледью по шинам ?У нас дожди мелкие уже 2 недели мучают.Я тут заказал себе CLIP идёт по почте и тогда со всеми агрехами сам разберусь.

А то туда 1000 на диагностику и туда 1000 ,а прибор 6000 стоит вот и буду юзать в своё удовольствие.

А габариты программно только клипом откл. и машина поддёргиваться начала какая то катушка зажигания хандрит наверняка.

Тут на форуме перечитал всё и думаю катушка,но клип точнее скажет,а OBD 2 ещё показывал ошибку P0136 наверняка лямдазонд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А габариты программно только клипом откл...

чушь.

габариты управляются механическим переключателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дергаться может и из за датчика 02 , у меня сколько раз катушка дохла, ни разу ошибки по ней не было, она диагностируется возможно при полном отказе ( кз или обрыве) , и пропусков зажигания ни разу не выдавались а они часто были раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь.

габариты управляются механическим переключателем.

Изменено пользователем elektrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую тут у меня какой то полтергейст начался ксенон сам загорелся ночью поморгал и погас.А днём когда приехал всё выключил вышел за сигналку поставил иду оборачиваюсь,а ксенон горит.

я в шоке открываю дверь свет весь выключен пощёлкал гитарой свет погас вроде и тут же поморгал.Что за хрень не пойму.Не встечалось такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ныряй под коврик пассажира для начала и проверяй наличие утечек с печки пассажира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл полик пассажира поднял В11 всё сухо антифриза нет ,но при осмотре всех жгутов увидел один сырой по которому стекала давно уже наверняка и прямо в штекер R261 .

Там с 1 и по 3 перекрыло как раз по схеме и есть габариты и ближний свет и плюс до замка зажигания.

Всё промыл спиртом продул воздухом,но провода ко второй ножки пришлось перемычку кинуть и вырезать ножка 2 совсем сгорела.

Честно думал что нашёл и горящие на прямую и габариты ,но нет где то колхоз всё же.

Спасибо и

Olegotron

выложив схемы с переводом и подписями к блокам на русском.

post-9754-059233400 1462993265_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл полик пассажира поднял В11 всё сухо антифриза нет ,но при осмотре всех жгутов увидел один сырой по которому стекала давно уже наверняка и прямо в штекер R261 .

Хыхыхы!!! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти