elektrik

Габаритные Огни

В теме 34 сообщения

Кому хы хы ,а на следующий день не заводится .У меня шок что делать и слышу бензонасос не работает. Думаю дай подключу Clip и протестирую топливный насос и О чудо он работает и всё стала заводиться.

Осталось освоить DT2000 но что то не хочет видеть шнурок пока что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и нет ни какой мистики и полтергейста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет мистики старость всему вина,а насос отказывался работать по простой причине при снимании крышки пластиковой защитной в моторном отсеке зацепил реле .Сразу не заметил ведь смотрел предохранители ближнего света и реле света.

Так что всему всегда есть причина и следствие ,если немного коряво куда нибудь лезть.de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё кончилось снятие бака и заменой бензонасоса.Помер падлец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и нашёлся результат почему горели габариты всегда ,какой-то КУЛИБИН кинул провод на прямую от предохранителей без защиты к замку зажигания к штекеру под гитару рычажного переключателя (сам бы не догадался специалист помог с этой проблемой ) результат такой:

-габариты как и положено вкл

-появился предупредительный сигнал об оставленном вкл свете

-появился сигнал при выключенном ключе зажигания

-и наконец заработала нижняя лямда

При таком включении на прямую,что то блокировало работу нормальную и появлялся + там где не должно его было быть комп отключал лямду и писал к/з ,нет питания и ещё что то.

Теперь хоть можно приёмник на природе слушать,а то все габаритные лампочки и подсветки по салону горели всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме затрагивали подушки безопасности и с подушками безопасности заодно разобрались у меня ,очень сильно была побита память компа аэрбегов пришлось специалисту 3 разные прошивки испробовать ,комп был не читаемый и горело 5 подушек не снимаемых.Сейчас всё отлично ОК показывает и подушки активные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню где то в теме спрашивал,как найти не знаю там бы написал про печки ,вернее когда дует горячий воздух с пассажирского ,а холодный с водительской стороны при наборе общего тепла по климатконтролю заданной температуры clip писал выдавал ошибку о блокировании моторчика смешения воздуха горячего и холодного управлением заслонок.Так вот движок пришлось разобрать и почистить подсмазать ,но не шестерёнки,а сам движок.Долго я на такого специалиста выходил,чтоб разобраться со всем этим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"сам бы не догадался специалист помог с этой проблемой" - пишет elektrik   :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя некоторое время разрешилась проблема с печкой .Ранее писал ,что движок под клинивало- не так оказалось .Моторчик вращаясь передавал информацию в мозги через реостат о положении заслонки путём изменения сопротивления ,как оказалось вот на том реостате напылённые дорожки и потрескались. Короче движок под замену однозначно .Пока там намутил в 3 х положениях работает заслонка это до лета или пока не найду замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти