S avantime

Выскочила "пила"

В теме 7 сообщений

Сможет кто помочь дельным советом, что делать? Двигатель 2.0 16V turbo F4R760. Электронная педаль газа.

Появилась индикация "пила", потом надпись service. После чего поднялись и держутся обороты до 2500. После загорелась "треугольник ABS" (как на скользкой дороге или когда отключаешь ABS кнопкой). Глушу двигатель, завожу, все нормально. Еду, спустя какое-то время, снова выскакивает ошибка.

Завтра собираюсь на диагностику. Но! что он мне нового скажет, опять про эти два узла. Сужу исходя из предыдущего опыта, когда возникала данная проблема до замены. Пытались сначала сбрасывать ошибку, калибровали дросельную заслонку на компе помогло но через 10тыс, повторилось и возникала систематически также пропадая. Только после этого буквально 30 тыс.км назад, поставили новый ЭБУ и дросельную заслонку. И вот снова-здорово!

Может быть еще в чем то дело, что еще проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, опять причина ДЗ. Говорят что фишка на нее с проводами внятяг стоит возможно из за этого (так как на новой заслонке-расположение разъема вертикальное, а на старой-горизонтальное под уголом было). Фото старой прилагаю.

Тема закрыта.

post-7320-098664400 1439102413_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебя какой программой/прибором диагностируют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на третьем эспасе был f4r турбо? по поводу обычного f4r- у меня на сенике такая-же проблема: дроссель меняный ( на новый), но педаль тросиковая на потенциометр, который тоже меняный (новый, б/у смысл нет ставить). появляется пила весной и осенью при влажности воздуха. скорее всего подгнивание одного из проводов , идущих в др. заслонку.

на лагуне с электронной педалью и f4r достаточно было разобрать педаль и подогнуть контакты потенциометра. уже 30 тыщ без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебя какой программой/прибором диагностируют?

Диагностировали оффициалы, так что на 100% не скажу, но по виду обычный клип (хотя может они разные бывают-не знаю).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на третьем эспасе был f4r турбо? по поводу обычного f4r- у меня на сенике такая-же проблема: дроссель меняный ( на новый), но педаль тросиковая на потенциометр, который тоже меняный (новый, б/у смысл нет ставить). появляется пила весной и осенью при влажности воздуха. скорее всего подгнивание одного из проводов , идущих в др. заслонку.

на лагуне с электронной педалью и f4r достаточно было разобрать педаль и подогнуть контакты потенциометра. уже 30 тыщ без нареканий.

Спасибо! Обращу на это внимание!

В данном случаи педаль не причем, по поводу нее я интересовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько понимаю,там не гарантированно стопроцентно определяется причина и нужно смотреть всю связку: педаль+ проводка+ дроссель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти