Linx

Вопросы по выбору третьего Эспейса

В теме 92 сообщения

Добрый день уважаемые Космоводы.

Хочу купить в семью Эспэйса 3 поколения. Но перечитка форумов, драйва ясности в некоторые вопросы не приносит.

1) Вопрос ценообразование. Мониторинг Автору и Авито выявил странности, на автору есть авто и за 150 и за 330. Авито в основном выдает от 250 до 300 с чем-то. Какая все таки адекватная вилка для машины 99-02 года.

1а) Можно ли найти клубную машину?

2) Двигатель 2 литра 114 пони, до определенного года шел? или попадаются нулевых годов с ним?

3) На что в первую очередь обращать внимание при осмотре по механике?

4) По экзисту посмотрел, в копеечку встанет грамотный ремонт кондиционера. Что сам компрессор, что радиатор, цены "радуют"

5) Попадаются ли в не "Гранд" кузове 7 местные салоны?

Кузов. Если я правильно понял у Эспэйса он весь пластиковый, кроме капота? Крыша, двери, пороги, крылья? Задняя дверь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Те что подешевле продают не жадные люди (с присутствием совести ) понимающие что машина у них уже с проблемами или ушатанная.Или ещё вариант не растаможена.Или деньги срочно нужны.Впринципе росийский авторынок он же автобазар ценообразование...?????...

1а.Можно.

2.114 пони 8 клапанов F3R аналог Москвич Святогор.Ранних выпусков.

3.Всё.года своё берут.

4.Кондей у всех авто влетает в копеечку независимо от марки.

5.Все третьи 7 мест.

По кузовупонял правильно ag.gif .

если админы тему накроют пиши в личку...

Изменено пользователем van5150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Те что подешевле продают не жадные люди (с присутствием совести ) понимающие что машина у них уже с проблемами или ушатанная.Или ещё вариант не растаможена.Или деньги срочно нужны.Впринципе росийский авторынок он же автобазар ценообразование...?????...

Полное средневековье :-) Но все же думаю вилка должна быть. 200-250

1а.Можно.

Это радует :)

2.114 пони 8 клапанов F3R аналог Москвич Святогор.Ранних выпусков.

Т.е. купить эспэйса 2000-2001 года с таким двигателем не реально?

Спасибо за ответ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. купить эспэйса 2000-2001 года с таким двигателем не реально?

А почему этих годов именно надо.Кроме прочих бонусов эксплуатации прибавляются проблеммы с электрикой (туда напхали черти чего) Если попадётся достойный ухоженный более ранних годов лучше его брать.У них меньше гемора с электроникой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я бы так не был категоричен, 4 года пользовался, никаких глюков с электрикой особо и не было, сколько перекрутил и перевидел, тоже особо нечем удивить, как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. купить эспэйса 2000-2001 года с таким двигателем не реально?

Espace III с F3R выпускался с 1996 по 2000г.

Т.е. теоретически 2000г есть. Но смысла упираться в 2000г никакого, только если связано с какими-то заморочками с постановкой на учет у вас.

Эспэйсы с таким мотором имеют как бы два этапа выпуска: до июля 98г и после. Те что с июля 98г имеют другую электрику с блоком Bii который здесь на форуме часто называют Б2. Ну еще боковые подушки безопасности стали ставить где-то с конца 98 или начала 99г если правильно помню.

Для машины таких лет при покупке общее состояние важнее чем год выпуска и выбирать надо по этому критерию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. Год по большому счету не слишком принципиален. Хочется чем проще, тем лучше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я собрался продавать свою машину, даже несмотря на дефекты кузова, я знаю, что она по всей технической части в идеальном состоянии и с мизерным пробегом, поэтому дешевле, чем 300 не согласился бы. Да, я жадный. Да, у меня за 2 года эксплуатации перегорели две лампочки. Вся остальная электроника в идеале, а год ведь 2001. Ну и вот другой пример,мой сосед недавно купил убитого гранда за 160 и вложит туда ещё 70-100 в ремонт (+месяц-два на отладку), но зато у него будет отличный отремонтированный гранд. Так что находите адекватное среднее по цене и состоянию. Если будет очень дёшево, но с доками всё ок, сходить на диагностику и прикинуть масштабы ремонта, возможно, с заменой агрегатов (КПП и т.д.), на 3и бензиновые даже КПП стоит недорого. И т.д.

Изменено пользователем simple-systems
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я собрался продавать свою машину, даже несмотря на дефекты кузова, я знаю, что она по всей технической части в идеальном состоянии и с мизерным пробегом, поэтому дешевле, чем 300 не согласился бы. Да, я жадный. Да, у меня за 2 года эксплуатации перегорели две лампочки. Вся остальная электроника в идеале, а год ведь 2001. Ну и вот другой пример,мой сосед недавно купил убитого гранда за 160 и вложит туда ещё 70-100 в ремонт (+месяц-два на отладку), но зато у него будет отличный отремонтированный гранд. Так что находите адекватное среднее по цене и состоянию. Если будет очень дёшево, но с доками всё ок, сходить на диагностику и прикинуть масштабы ремонта, возможно, с заменой агрегатов (КПП и т.д.), на 3и бензиновые даже КПП стоит недорого. И т.д.

Ну какая сдесь жадность в идеальном состоянии хорошо но понять такой ценник некоторые не могут.Ведь радом с виду такое же но дшевле... Тут на форуме предлагался третий помоему с Домодедова в идеале более 300 не сразу, но ушёл.

Соседский вариант это когда намеренно планируеш вложить и приложить свои руки.Всякую мелоч, помимо крупняка,никакой сервис не возмётся делать,а в старых авто мелочей море.Есть смысл если авто берётся на долго,перетряхивается и ты в нём уверен не подведёт.Но это на любителя.

А в большинстве случаев, за очень редким исключением, в авто старше пяти лет, можно смело вкладывать стольник,если это авто не находилось в руках человека как например сосед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Espace III с F3R выпускался с 1996 по 2000г.

Т.е. теоретически 2000г есть. Но смысла упираться в 2000г никакого, только если связано с какими-то заморочками с постановкой на учет у вас.

Эспэйсы с таким мотором имеют как бы два этапа выпуска: до июля 98г и после. Те что с июля 98г имеют другую электрику с блоком Bii который здесь на форуме часто называют Б2. Ну еще боковые подушки безопасности стали ставить где-то с конца 98 или начала 99г если правильно помню.

Для машины таких лет при покупке общее состояние важнее чем год выпуска и выбирать надо по этому критерию.

По поводу Б2, у моего товарища машина 99г, но без Б2 и без боковых подушек, так что по поводу июля 98г не стыковка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя личная статистика:

8-миклапанник заменили в 99, то есть в 98-м еще шел 8-ми, а в 99 уже начали ставить 16. Есть экземпляры и с 99-го с 8 кл

Б2 я встречал на машинах с 8 кл. Это был 99 год.

Вариантов всегда много. Например встречал автос без АБС, но с кондеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Б2, у моего товарища машина 99г, но без Б2 и без боковых подушек, так что по поводу июля 98г не стыковка.

На счет июля я может и не прав, где-то было написано про июль вот и запомнил. Согласно технотам Bii на Эспэйсы с F3R стали ставить с 35-й недели 98г. На Эспэйсы с другими моторами - с 38-й недели. Какой это был месяц подсчитывайте сами. Это официальная информация. Если какой-то товарищ купил литовский конструктор то это его проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя личная статистика:

8-миклапанник заменили в 99, то есть в 98-м еще шел 8-ми, а в 99 уже начали ставить 16. Есть экземпляры и с 99-го с 8 кл

Б2 я встречал на машинах с 8 кл. Это был 99 год.

Вариантов всегда много. Например встречал автос без АБС, но с кондеем.

Эспэйсы собирали на 2 или 3 заводах. Вполне возможно что один перешел на F4R в 99г а другой в 00г и некоторое время оба двигателя ставились одновременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить в семью Эспэйса 3 поколения.

Одумайся пока не поздно... bu.gif Я не о том что Е3 плох, речь идёт о покупке б/у машины, к тому же прошлого века. Это дорогое удовольствие, а судя по запросу, денег у тебя лишних нет. Какой есть у тебя опыт покупки авто с рук?

1) Вопрос ценообразование.

На мой взгляд цена зависит от ремонтопригодности, если хозяин всё поменял и смазывал, не один раз то за дёшево не отдаст. Я бы за своей машине меньше 10$ тыс. не поставил бы начальный ценник.

4) По экзисту посмотрел, в копеечку встанет грамотный ремонт кондиционера. Что сам компрессор, что радиатор, цены "радуют"

За 3 года, в экзисте я закупался только в крайних случаях. В каждом городе есть конторки подешевле, НО! Эспайс это очень редкая машина за пределами РБ, а в самой Белоруссии, она считается дорогой, так что найти что либо на третий бывает порой очень сложно, к примеру петли на заднее стекло bu.gif

5) Попадаются ли в не "Гранд" кузове 7 местные салоны?

Все Эспайсы 7 местные, кресла можно докупить, если не хватает. Я себе смастерил диван-кровать, на мой взгляд это лучше.

Кузов. Если я правильно понял у Эспэйса он весь пластиковый, кроме капота?

Всё верно.

ПС. Мой тебе совет. Если нет гаража, кучи инструмента, кореша автоэлектрика и т.п. откажись от покупки б/у авто. Хороший автомобиль из-под себя никто никогда не продаст. dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, спасибо за ответ. Про петли тоже записал.

Одумайся пока не поздно... bu.gif Я не о том что Е3 плох, речь идёт о покупке б/у машины, к тому же прошлого века. Это дорогое удовольствие, а судя по запросу, денег у тебя лишних нет. Какой есть у тебя опыт покупки авто с рук?

- Денег лишних никогда не бывает. Я не миллионер, новые кредитные не мой вариант :) Мне хватает ипотеки. На совсем БУ я наездился. Были у меня и японки (Ниссан Альмера N15) и наши и немец (Passat B3)

Опыт небольшой есть. Нужна именно для семьи машина.

Если нет гаража, кучи инструмента, кореша автоэлектрика и т.п. откажись от покупки б/у авто.

Вот кореша автоэлектрика нет :(

Немного фото немца, к сожалению продал, сидел без работы...

ee41d4u-960.jpg

Немного разобрал для сварки.

3846f4u-960.jpg

Подварил порог

593e5c8s-960.jpg

5bdb618s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит руки растут из нужного места, можешь брать и эспайсаag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит руки растут из нужного места, можешь брать и эспайсаag.gif

Да, там вместо сварки пайка dy.gif

А если серьезно, все минусы интересуют. Как те же петли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там вместо сварки пайка dy.gif

А если серьезно, все минусы интересуют. Как те же петли

Не пайка, а склейка.

Минусы - открываешь форум и читаешь. Наибольшее количество тем с наибольшим количеством постов - это и есть слабые места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, все минусы интересуют. Как те же петли

Мой D2 ты наверняка уже читал, но хочу сказать, что у каждого авто своя судьба. Меня особенно напрягла коробка. Остальное вопрос свободного времени и опыта. du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал конечно :) Даже подписался сейчас.

Минусы - открываешь форум и читаешь.

Прошелся, большинство стандартны для всех машин.

Приведу пример по моим машинам. Ниссан Альмера. При покупке смотрим пороги в законцовках, сильно ржавеют. Открываем багажник снимаем боковые обшивки показываем ржавчину на арках продавцу, скидываем цену. ГРМ, к 200 тысяч если не менялся комплект с цепью то сильный предмет для торга. - знал бы при покупке сэкономил.

Пассат: Ржавчина в многослойном бутерброде кузова в районе болтов крепления бампера запасного колеса, пороги, стаканы передние, пучит и отгнивают.

Спасибо всем за конструктивные ответы. Выписал на бумажку, буду не спеша искать приемлемый вариант, за адекватные деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот проблем в машине не было. Вообще. Все проблемы я создал себе сам. Порвал и не заменил пыльник - влетел на ШРУС. Вовремя не заменил ручейковый ремень - влетел на замену двигателя. Всё! Больше поломок за 70000 в машине не было. Коробка по опыту сверхнадёжная, лично у меня. Хотя вот выше народ жалуется. Только расходники.Я доволен, честно. Но сюрпризы бывают. Машина, имхо, вполне ремонтопригодна, а з/ч заказать вполне можно, на крайняк есть разборки... Да и нередко с наших автосов подходят. Например, я расколотил поводок заднего дворника (приехал задним ходом в столб) - заменил на волговский. Вот как-то так. За петлями просто ухаживать нужно, смазать хотя бы.

Изменено пользователем simple-systems
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что обращать внимание?.. Смотрите на то, работает ли вся электроника. И как она работает. Вот у меня пробег 110 уже, вся электроника в идеале. Смотрите, чтобы не было ошибок на чеке, но чтобы он работал ("ОК"). Смотрите на то, идеально ли ровно работает мотор или его потряхивает (изношенность подушек и проч.). Как работает печка, как работает кондей, как выжимается сцепление, как переключаются передачи, насколько сильно подтекает сальник КПП (это наша болезнь, её мало кто не лечит, просто масло раз в несколько месяцев доливают). На состояние руля и его люфт (ушатанность рулевого колеса - пробег, люфт - рейка или тяги с наконечниками), на состояние педалей (истираются при большом пробеге), на работу замков дверей (открываются-закрываются хорошо), если бензин, то не должен звучать фазик (как дизель на холостых), да и вообще, в целом, не должно быть посторонних шумов. Никаких. В машине приличная шумоизоляция и мотор очень тихий, не вибрирует и не раскачивается. Понюхать антифриз, не воняет ли он дрянью и нет ли в нём масла. Нет ли в масле антифриза или какой-либо гадостной присадки для скрытия подтёков масла на время. Работает ли ГУР, работает ли гена....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,ребята,всё больше и больше хочется приобрести эспас,визуально больше нравится третий, посоветуйте пожалуйста какой брать,какой проще в обслуживании с наименьшими финансовыми потерями, казалось бы взять с ф3р, вроде от маргарина двигло впихнуть можно,соответственно за 25 тыров можно взять и пригнать,что скажите про ф4р или дизеля на данной модели,буду признателен за советы,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу модераторов последнее сообщение и мой ответ перенести в соответствующую тему.

что такое маргарин?

где машина будет использоваться?

если говорим про третий эспас, то ИМХО, нужно брать машину с f4r от 2000 года, с не открывающимся задним стеклом.

F3r интересен для МСК и ЦО, т.к. есть донорные агрегаты с Москвича, но запчастей на них с каждым месяцем все меньше и меньше. f3r в линейке третьих эспасов- младшая модель, и есть свои особенности: тормоза сзади гарантированно барабанные ( у всех остальных, как правило - задние дисковые), передние меньшего диаметра, чем у остальных, бывает без кондиционера ( сам видел), бывает без верхних рейлингов багажника ( как у меня).

f4r, и по моще поинтересней будет и жрет меньше ( если Фазоинвертор не заглушен и работает), коробка автомат на f4r современнее,

после 2000 года в машине 4 подушки безопасности ( вместо 2 до 2000), ксенон бывает, омыватель фар, кожаный салон бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... бывает без кондиционера ( сам видел)...

да что там! бывает без абс - сам видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти