Linx

Вопросы по выбору третьего Эспейса

В теме 92 сообщения

Привет всем,ребята,всё больше и больше хочется приобрести эспас,визуально больше нравится третий, посоветуйте пожалуйста какой брать,какой проще в обслуживании с наименьшими финансовыми потерями, казалось бы взять с ф3р, вроде от маргарина двигло впихнуть можно,соответственно за 25 тыров можно взять и пригнать,что скажите про ф4р или дизеля на данной модели,буду признателен за советы,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу модераторов последнее сообщение и мой ответ перенести в соответствующую тему.

что такое маргарин?

где машина будет использоваться?

если говорим про третий эспас, то ИМХО, нужно брать машину с f4r от 2000 года, с не открывающимся задним стеклом.

F3r интересен для МСК и ЦО, т.к. есть донорные агрегаты с Москвича, но запчастей на них с каждым месяцем все меньше и меньше. f3r в линейке третьих эспасов- младшая модель, и есть свои особенности: тормоза сзади гарантированно барабанные ( у всех остальных, как правило - задние дисковые), передние меньшего диаметра, чем у остальных, бывает без кондиционера ( сам видел), бывает без верхних рейлингов багажника ( как у меня).

f4r, и по моще поинтересней будет и жрет меньше ( если Фазоинвертор не заглушен и работает), коробка автомат на f4r современнее,

после 2000 года в машине 4 подушки безопасности ( вместо 2 до 2000), ксенон бывает, омыватель фар, кожаный салон бывает.

Если этот совет мне,то Маргарин это москвич, по поводу ф4р понял,машину хотел бы использовать как машину выходного дня , на природу скататься вместо палатки, что нибудь крупногабаритное перевезти и может в отпуск куда-нибудь, в общем не на каждый день, если гранд попадётся,на нем в городе особо не попаркуешься,для повседневки меня калина вполне устраивает. Тут на форуме читал один умелец от дастера двигло с коробасом воткнул,шестиступкой стал Эспас 3. Про дизели тех времён есть какая нибудь инфа?Ремонтопригодны они вообще,по карману не особо больно?Если от дастера ф 4 р с коробкой за 70 тыров взять можно,я считаю что это не дорого ,так как они практически не эксплуатировались ибо машины свежие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечерами неделю почитай форум и поймешь, какие существуют проблемы с двигателями-коробками и всеми другими узлами. Обобщающие темы тоже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем владельцам 3-го космоса! Езжу я на втором космосе вот уже третий год. Машинка показала себя с положительной стороны. По ремонтопригодности машина замечательная, запчасти копеечные, все можно заказать в экзисте и получить в любом большом городе в сжатые сроки. Приобретал этого космоса по нужде, в определённый момент встал мой верный буцефал шевролет аваланш и на руках было не много средств чтоб купить вместительный транспорт. Выбор пал на второй космос дёшево, и сердито. Но даже после выздоровления верного буцефала космос остался в строю!!! М скажу больше в процентном соотношении на космосе я передвигаюсь в 80% случаев из 100%. Очень приемлемый расход на газу и по городу и по трассе, непрехотлив, кое что переделал и упростил, заменил некоторые расходники помпу, шаровые, заднюю ступицу, перебрал ГТЦ, заменил задние тормозные цилиндрики и.т.д. Всё стоит копейки всё своими руками всё просто, и это меня очень порадовало в этом авто. Авто имел разные, и сейчас в эксплуатации Шевролет Аваланш, Ниссан Микра, Крайслер Себринг купе. Но повторюсь на космосе передвигаюсь большую часть времени...

Так вот суть всего спича: Всё во втором меня устраивает НО! да простят меня любители второго космоса ))) Устарел он морально... Смотрел я четвёртый, даже ездил на нем 2 месяца 2.0 турбо бенз. и мог-бы его себе позволить, машинка неплохая но тот кто владеет этим 4-м знакомый моего отца, сказал что натанцевался с ним в присядку и с электрикой а конкретно с системой ABS, с автоматическим ручным тормозом, и с ещё некоторыми моментами. И с его слов всё это встало ему в копеечку. Я не считаю переборку ступоров и замену тормозных дисков и колодок очень сложной операцией и ради этого я не езжу в сервис. Я отметаю все его обращения в сервис с текшим обслуживанием за проблемы автомобиля. Но вот все остальные моменты это конкретно проблемы данной модели. Если сравнить второй космос и третий космос? На сколько проблемные третий нежли второй? Насколько дороже текущее обслуживание третьего чем второго? Понимаю конечно что всё зависит от убитости автомобиля я не покупаю авто в россии есть у меня такая возможность и если не учитывать аспекты приобретения авто то очень хочется услышать мнение людей эксплуатирующих третий космос? Может есть те кто пересел со второго на третий, очень хотелось бы послушать этих людей? Почитав небольшое количество отзывов на этом борде и на дроме и вообще в сети мнения очень разные. Те кто получает не убитый апарт те довольны и эксплуатируют его без проблем. Я для себя рассматриваю F4R он и помощнее и посвежее, с 2-х литровым 140 сильным мотором и только с механической КПП. Если удастся найти максимально пустой то возьму именно его без ABS без кондея. Но боюсь найти такой вариант не просто. Поделитесь своим мнением плиз!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратенько. Машинка типичный представитель середины девяностых с достаточным запасом ресурса всех агрегатов и кузова.Про кузов надеюсь говорить не надо,на втором почти всё тоже,только капот из металла. Снизу авто лучше осмотреть,и подмоторную балку тоже, на предмет оксида железа. По салону, дизайн соответствующий времени(практически фишка в данном авто передняя панель),удобно, материалы отделки на уровне,объём салона тот же.Движки другого конструкционного уровня,нежели на втором. Бензинки ремонтопригодны, без наворотов, дизеля с пробегом, тут на любителя... Коробки бензинок по ресурсу слабоваты,возможны проблеммы. Подвеска спереди простая, аналог первой лагуны-мегана. Задняя как на втором.Электрика как подобает возрасту любого авто,возможны глюки.Не пересыщен электроникой как четвёртый, вполне самодостаточный для эксплуатации.Запчасти основные и расходники есть,цена не ломовая,есть выбор брендов.По кузовне у форумчан или разборки,как договариваться по стоимости.АБС и кандей ставился на все,но это всё поравимо при желании,заморока возможна от B II.Ремонт авто не составит труда, если был опыт с любыми нашемарками. Маловато информации в сети по агрегатному ремонту и взаимозаменяемости железок,проблемма малого количества данной марки.По любому придётся вкладывать,чтоб нормально ехало.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратенько. Машинка типичный представитель середины девяностых с достаточным запасом ресурса всех агрегатов и кузова.Про кузов надеюсь говорить не надо,на втором почти всё тоже,только капот из металла. Снизу авто лучше осмотреть,и подмоторную балку тоже, на предмет оксида железа. По салону, дизайн соответствующий времени(практически фишка в данном авто передняя панель),удобно, материалы отделки на уровне,объём салона тот же.Движки другого конструкционного уровня,нежели на втором. Бензинки ремонтопригодны без наворотов, дизеля с пробегом, тут на любителя... Коробки бензинок по ресурсу слабоваты,возможны проблеммы. Подвеска спереди простая, аналог первой лагуны-мегана. Задняя как на втором.Электрика как подобает возрасту любого авто,возможны глюки.Не пересыщен электроникой как четвёртый, вполне самодостаточный для эксплуатации.Запчасти основные и расходники есть,цена не ломовая,есть выбор брендов.По кузовне у форумчан или разборки,как договариваться по стоимости.АБС и кандей ставился на все,но это всё поравимо при желании,заморока возможна от B II.Ремонт авто не составит труда, если был опыт с любыми нашемарками.По любому придётся вкладывать,чтоб нормально ехало.

Спасибо!!! Кратенько понятненько ))) Дизайн и салон меня вполне устраивают, а про двухмассовый маховик ??? это в 3-ем или в 4-том?

Изменено пользователем Kostakiori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта весч ставится на дизеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чудесно!!! Значит меня эта весчь минует стороной... Дизеля я вообще не рассматриваю к эксплуатации с ценой на заправках... Бенз/газ это мой выбор на ближайшею пятилетку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта весч ставится на дизеля.

не только,на 4 2,0 турбо так же стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SLAVYAN ВОТ ЭТО ПРЯМО СПАСИБО!!! Я тут себя уже уговаривал может четвёртый??? Он же посвежее... ну хрен с этим ручником вытащу весь механизм и выброшу... А вот это прямо блин аргумент... Значит однозначно третий с F4R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос? как разобраться в комплектациях? RT? RN? И что есть в третьих за комплектации? Именно в 2.0? Бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По комплектации чего конкретно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на примере второго космоса. Комплектация FAMYLI самая бедная, передние сиденья не поворачиваются, кондиционера нет. Чаше всего и ABS тоже нет. А в третьем космосе я пока не встречал такую комплектацию как FAMYLI я там видел RT, NT, и ещё какое-то название встречалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E1/E2/E3/E4/E5 комплектации

У меня Е2. АБСка отлично работает и не глючит.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3-м я видел бедную комплектацию

плохонькая ткань обивки салона, нищенская панель приборов (в половину меньше), задние сиденья не двигаются и не регулируется наклон спинки. И не было АБС, но кондей был. Хотя считаю, что это уже заказные моменты, скорее всего автос заказывался для южных районов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я посмотрел рынок и понимаю прийдётся выбрать из того что есть, а не по комплектации, и максимально живое и если удастся то сервисеой книжкой, и из привата а не от диллера... очень не много их осталось...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SLAVYAN ВОТ ЭТО ПРЯМО СПАСИБО!!! Я тут себя уже уговаривал может четвёртый??? Он же посвежее... ну хрен с этим ручником вытащу весь механизм и выброшу... А вот это прямо блин аргумент... Значит однозначно третий с F4R

всегда ПЖЛСТА, но уверяю тебя, бояться не чего, почему то на бензе, такого плана маховики ходят немного получше, чем на тракторах, но есть 1 но, не заглянешь при покупке! ai.gif ,а ведь может быть и ушатаным.bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....если удастся то сервисеой книжкой......

это шутка?

для 20-тилетней машины ты хочешь сервисную книжку?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это шутка?

для 20-тилетней машины ты хочешь сервисную книжку?

Да Я не только этого хочу я стараюсь выбирать именно такие пусть немного дороже но 100% пробег будет реальным и гарантия на возврат три месяца. Вот один из таких вариантов :

https://www.autoscout24.de/angebote/renault-espace-2-0-16v-rxe-2-hand-klima-ahk-tuev-1-2019-benzin-silber-8d2c9a29-2c6b-461c-9475-e4e77b359d86?cldtidx=14

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это шутка?

для 20-тилетней машины ты хочешь сервисную книжку?

А в чём проблема? У меня тоже есть немецкая книжка - подтверждающая весь сервис в Германии с 1998г. и реальный пробег 225т.км(я тоже заполняю все замены и ремонты)by.gif

Kostakiori bf.gifу меня правда 8ми клапанник dz.gif

Изменено пользователем Владимир25 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы ни в чем нет.

Но цена такой сервисной книжке -0.

именно с минусом.

Машине 20 лет. Металл работает 20 лет. Пластик работает 20 лет.

Чем поможет в этом случае сервисная книжка? Заменит на новый неуставший металл и пластик? Или снимет усталость? Про отмотанные пробеги я промолчу...

вы шутники однако....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы ни в чем нет.

Но цена такой сервисной книжке -0.

именно с минусом.

Машине 20 лет. Металл работает 20 лет. Пластик работает 20 лет.

Чем поможет в этом случае сервисная книжка? Заменит на новый неуставший металл и пластик? Или снимет усталость? Про отмотанные пробеги я промолчу...

вы шутники однако....

Ну каждому своё,нравится - пусть покупает.Не спорю что 20 лет не мало,а насчёт отмотанного у меня каждые 10-30 тыс. отметка в сервисной,из германии ушла 130т. следующий хозяин мой сосед до 184т. и я до 225т. by.gif Основной упор на подрамник(я уже поменял),масло от замены до замены ,остальное bf.gif,не считая расходников и по мелочамbr.gif

Изменено пользователем Владимир25 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы ни в чем нет.

Но цена такой сервисной книжке -0.

именно с минусом.

Машине 20 лет. Металл работает 20 лет. Пластик работает 20 лет.

Чем поможет в этом случае сервисная книжка? Заменит на новый неуставший металл и пластик? Или снимет усталость? Про отмотанные пробеги я промолчу...

вы шутники однако....

Цена севискной книжки в том что при покупке сразу селлеру озвучиваешь что едешь к официальному дилеру на полную диагностику и если селлер не может подтвердить пробег то селлер сразу об этом скажет. А если селлер нагрел на пробеге то его ждёт штраф и возврат транспортного средства, это всё прописано в их законодательстве. А если правильно оформлять покупку то все данные селлера присутствуют в договоре купли продажи иесли он вдруг вздумает взбрыкнуть после выявления косяков на диагностике у официалов то сразу в полицию. Сервисную книжку выставляют у немчуры либо турки продающие тачку не по своим документам в общем машина была оформлена не на них и заведомо там масса косяков, либо добропорядочный немец отвечающий за своё авто. Всё это выясняется по телефону предложением переоформить авто в регистрационном центре если отказывается то всё понятно и не стоит напрягаться, ищем другого селлера.В случае преобретения авто без всяких диагностик и подтверждённых пробегов третий космос хорошо выглядишей можно взять и за 800-1200 евро и не париться. У меня география обитания большая поэтому я ищу машины с подтверждённым пробегом. Мой второй космос с момента покупки не считая пробега по месту 18 раз сбегал 1500 в одну сторону и обратно а это 54000. Были моменты что за месяц от Риги я сбегал до Улан-Удэ это было 15000км. Раньше для таких пробегов я использовал Шевролет Аваланш, но при таких пробегах ощутима разница в расходе по топливу. А на дворе кризис нужно экономить... Так что сервисная книжка для меня просто гарантия пробега и гарантированной истории данного авто.

Изменено пользователем Kostakiori (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, не сочти за труд, но когда найдешь хоть один 3-й с сервисной книжкой и подтвержденным пробегом на просторах бывшего СНГ - напиши тут или мне лично. Хочу увидеть очевидное невероятное.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. Я же в своём первом посте писал что: Имею возможность покупать машины не в РФ и пользуюсь этой возможностью, и ссылочку я давал на сайт Autoscout24.de где третий космос с сервисной книжкой. Я машинки беру в основном у немчуры там порядка больше. Я более чем уверен что на просторах РФ и СНГ такую найти не реально... Хотя вот Владимир25 ведёт свою сервисную книжку с которой машинка ему досталась... А у меня все сервисные книжки лежат в бардачках и я в них конечно-же ничего не записываю... Хорошо после такого ответственного водителя как Владимир 25 покупать авто всё будет известно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти