aliko84

2.2 Dci Не Заводится

В теме 13 сообщений

Столкнулся с такой проблемой. У меня автомобиль Рено Эспейс 2.2 dci 2001 г. 115 л.с. После проведения капитального ремонта двигателя автомобиль перестал заводиться, либо заводится с помощью эфира. После заводки на холостых оборотах не глохнет, не дымит. Во время езды резво набирает обороты. В общем, никаких проблем при движении. Но как только заглушил, не заводится, даже прогретая. Замеры в рампе показали давление 300 атмосфер (для пуска хватает). Может кто сталкивался с такой проблемой, или возможно сможет дать ответ на мою проблему? Буду очень благодарен. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без диагностики ни кто не даст ответа. Синхронизация выполняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда эти движки капиталят те, кто технот не читает, типичная ошибка - неправильная установка шестерни ТНВД с магнитной меткой для датчика распредвала. В результате пропадает та самая синхронизация импульсов с датчиков распредвала и коленвала о которой сказал Слава.

Еще как вариант - большой зазор в датчике коленвала. Датчик обычный, индуктивный, и амплитуда импульса с него зависит от оборотов. При большом зазоре на прокрутке стартером обороты 200-300 и амплитуды может не хватать чтобы эбу воспринял импульсы, а на холостых обороты 800 и амплитуды уже достаточно.

Но это гадания. Надо читать какая ошибка при незаводке пишется в эбу двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, гонит топливо из под штуцера обратки регулятора давления, при чем очень сильно. На работу ехал и обратил внимание что на вольтметре напряжение 11 В, остановился чувствую воняет топливом, заглушил и под капот, а там все около насоса в саляре. Все топливо стекает на шкивы и ремень. Может кто сталкивался? Ошибок нет. Авто не заводится. Думаю что это сам регулятор заклинил или обратка забита или перемерзла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тебе подсказать? Что для начала надо машину в теплый гараж затащить, отогреть топливную и посмотреть что будет?

Хотя не должна она у нас замерзать если топливо без воды. Ты воду с фильтра когда сливал?

Как топливо с обратки насоса которая у него сзади попадает вперед? Оно по блоку должно вниз стекать. Этот момент уточни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, AlexSk сказал:

И что тебе подсказать? Что для начала надо машину в теплый гараж затащить, отогреть топливную и посмотреть что будет?

Так на ходу такая ерунда произошла, авто уже прогрето, соответственно и топливо теплое.

35 минут назад, AlexSk сказал:

Хотя не должна она у нас замерзать если топливо без воды. Ты воду с фильтра когда сливал?

Не сливал вообще. Фильтр менял осенью.

36 минут назад, AlexSk сказал:

Как топливо с обратки насоса которая у него сзади попадает вперед? Оно по блоку должно вниз стекать. Этот момент уточни.

При прокрутке стартером все в топливе, сам не могу посмотреть, но по брызгам можно судить что из под штуцера.

Складывается ощущение, что регулятор заклинен и топливо с тнвд  идет прямо в обратку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 710-х моторах на хх 3/4 топлива а то и больше идет у тнвд в обратку. Такая конструкция.

Сними с топливного фильтра 2 шланга которые рядом с обраткой тнвд и попробуй продуть. Один это обратка в бак, второй - обратка на вход подкачивающего насоса. Если не продуваются - привет вашему топливу, жди тепла. Если продуваются снимай топливный фильтр и неси домой отогревать.

Какой марки фильтр? Это тоже может быть причиной.

И посмотреть клипом или ддт давление топлива при прокрутке стартером тоже не мешало бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не добрался детально рассмотреть, при беглом осмотре весь тнвд в топливе, шкивы и ремень блестят от саляры. Снял акб на зарядку. Завтра вдвоем все проверим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли причину при осмотре, лопнул шланг  от топливного фильтра до тнвд. Лопнул около хомута в месте соединения к насосу. Видно струей било между двумя штуцерами и стекало все на ремень и шкивы. Немного отмыл ремень бензином вернулась зарядка около 14В. Авто заводится без проблем. 

Назрел небольшой вопрос не по теме, можно ли снимать клемму с акб на рабочем авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что может сподвигнуть на сие действие? Ну подумайте вы своей головой,оно вам надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто так такое в голову не придет, дабы проверить генератор под нагрузкой без акб. Ну короче я не удержался и проверил, завел авто и снял минусовую клемму на секунд 10, напряжение в сети упало где-то на 0,2-0,3В. Скорее всего скоро будет кирдык генератору или на возбуждение не хватает.

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие эксперименты могут прикончить любую электронику в машине. Батарея сглаживает пульсации напряжения генератора которые вы не видите тестерами показывающими средние значения. Нельзя в современных машинах пользоваться дедовскими методами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что уже месяца 2 выскакивала ошибка по боковой подушке пассажира, после эксперимента пропала и душу греющий ОК на экране. Совпадение или нет проверять не буду. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти