kuku

Нужен Спец-Ключ Для Откручивания Болтов Защитного Кронштейна Иммобилайзера

В теме 9 сообщений

Добрый день. Обычное дело на двигателе G8T потек ТНВД с вала (не знаю как точно сказать-управления ТНВД или дросселем). Ну в общем с того вала к которому присоединен трос с педали газа. Для устранения этой течи купил ремкомплект-который состоит из прокладок верхней крышки ТНВД, резинового сальничка и втулки. Также купил новый вал(так как опасалался что на моем может быть тоже выроботка). И начал снимать верхнюю крышку. И вот тут столкнулся с проблеммой. Как я понял на моем ТНВД стоит кронштейн который защищает установленный иммобилайзер от несанкционированного доступа в насос. Без снятия этого кронштейна обин болт верхней крышки не откручивается до конца, а еще один вообще закрывает. И этот кронштейн с торца ТНВД крепится на два необычных болта. Головки этих болтов имеют круглую циллиндрическую форму и по центру головок небольшие выпуклые приливчики. Как я понимаю мне нижет какой то спец ключ для их откручивания??? Может кто подскажет где его взять или у кого такой есть??? или может кто имеет способ и опыт откручивания их без применения спец ключа??? Заранее благодарю за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спецключ, это дрель со сверлами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спецключ, это дрель со сверлами.

так для этого надо-же нанос сниматьunsure.gif

а очень не хотелось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, тогда вариантов нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что бы развеять все твои сомнения, по поводу спецключа, на смотри....

post-632-036908500 1440245798_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что бы развеять все твои сомнения, по поводу спецключа, на смотри....

да...блин...спасибо...пошел снимать ТНВД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..снять этот защитный кожух...опа.....полная..снимал..вспоминал всех инженеров,разработчиков....всех французов....но я сделал пропил в болтах и открутил отверткой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже умидрился тогда маленькой болгаркой подлезть к болтамag.gif....вот как уже забыл..знаю что снимал бачок ГУР.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и сделал-снял бочек гидроусилителя, корпус воздушного фильтра, отсоединил от двигателя мешающие шланги охлаждения и подлез к болтам маленьким шуруповертом. Далее в этих болтах просверлил отверстие диамертом 3.8 мм. И забил в это отверстие звезду Т25. Единственное что оказалось что надо откручивать все пять хитрых болтов. В любом случае эта защитная крышка уже снята и верхняя крышка ТНВД уже откручена. Правда верхнюю крышку держит что-то изнутри...после обеда буду разбираться в чем дело.

Всем не безразличным -спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти