Tosik

Всех Приветствую --- Стал Обладателем Grand Espace 2003Г.в.

В теме 24 сообщения

Ребята всем добрый вечер .

Совсем недавно стал обладателем минивэна Renault grand Espace 2003г.в. с мотором 2.2Dci и 6-ти ступен. Мкпп.

Проживаю в РБ , г. Брест .

Буду всем очень благодарен за ваши советы и помощь ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется что бы это была не печальная страница в твоей жизни..

Теперь смотри вкладыши- рейку- генератор- мартеры-втулки стабилизатора

Все в темах расписано.

Хорошо что 3'0 дси не приобрёл.

Изменено пользователем bel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыши меняй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tosik добро пожаловать.

Как бы не пугающе звучали сообщения выше, всё это надо проверить. Прежде чем принимать решения, почитай форум. уж сколько печальных случаев описано на форуме, а сколько людей умолчали после беды случившейся с Espace. Удачи тебе и истенного наслаждения владением данного автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не пугайте вы человека. У моего брата 4-й мотор 2.2dci . Год покатался пролвернуло вкладыши. Сами сделали ремонт двигателя уже 3-года катается некаких проблем(прехал около 100тыс после ремонта). Ремонт обошелся в 1000$. Генератор это как расходник(точнее диодный мост).По рейки некаких вопросов нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zifirich

Да не пугайте вы человека. У моего брата 4-й мотор 2.2dci . Год покатался пролвернуло вкладыши. Сами сделали ремонт двигателя уже 3-года катается некаких проблем(прехал около 100тыс после ремонта). Ремонт обошелся в 1000$. Генератор это как расходник(точнее диодный мост).По рейки некаких вопросов нет

фигня какая --Год покатался провернуло вкладыши.-- зная о проблеме и ничегонеделание :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А некто и не знал о проблеме. До того как провернуло двигатель работал без проблем. а смысл менять вкладыши на рабочем двигателе. Вкладыши варочает от нехватки масла в 3-м и 4-м цилиндрах(масленного голадания).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы плохо читали темы на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу смысла покупать авто и сразу лезти в двигатель менять вкладыши. Тем более что матор надо вынимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена шатунных вкладышей производится без снятия мотора. Равно как сразу же логично поменять помпу и масляный насос. Ну или покататься сколько-то, и потом таки снимать мотор. Главным недостатком G9T на многих автомобилях признают именно тот факт, что мрёт он быстро и на дорого. А вот если вовремя менять относительно дорогие "расходные материалы" типа вкладышей, помпы, масляного насоса, то ходят эти моторы и ходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хватит убеждать друг друга, эксплуатация покажет кто прав, а кто нет. И каждый для себя решает как ему поступать(менять или не менять, а потом если что ремонтировать). Tosik удачной и без ремонтноаварийной эксплуатации. Читай внимательно форум, делай выводы и принимай решения сам. И что бы машина доставляла только удовольствие.

az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zifirich в некоторых автомобилях как показывает практика, НУЖНО хотя бы залезть и проверить состояние.

А неправильные решения приводят к тому, что у кого то денег становится меньше, а у кого то больше(круговорот бабла в природе).

Ждём вестей с полей(процесса эксплуатации). dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М да уж, сколько таких тут было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята здравствуйте, вчера приобрел эспейса с двигателем 2,2, не пойму что с тормозами, при стоянии в пробках и частом пользовании тормозами тормоза становятся колом. полезли спецы сказали что не хватает шланга. но куда он идет они не знают, хоть и офицалы что скажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь работу тросов ручника и кулису задних суппортов.

направляющие суппортов

Изменено пользователем loganman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь грамотных и конкретных ответов задавай грамотно вопрос. Мне, например, непонятно каким колом (осиновым, дубовым) становятся тормоза. Остриё кола смотрит вперёд, назад, в сторону? И про какие тормоза речь? Ручник или рабочие? Хотя на форуме у нас есть и телепаты. Они ответят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек еще под кайфом от купленного. Миша не расстраивай его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я телепат, но у меня не 2,2, подсказать сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я телепат, но у меня не 2,2.....

во !

будешь помогать решать замысловатые вопросы с эфчетыреэром ?

Изменено пользователем loganman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр круче. Но иногда тоже понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает шланга в тормозной системе... Это диагноз... Может стоит сервис поменять?

По существу вопроса: колёсные диски литые? После активной поездки если приложить внешнюю сторону ладони, то удержать её можно? Сколько секунд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опасный тест может быть )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякого конечно может быть, но подозреваю, что при отсутствии шланга ЭБУ ABS/ESP срывало бы крышу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какой шланг ребята. бред какой-то гонят эти товарищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти