Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток форумчане.Мужики, подскажите пожалуйста:с правой стороны,внутренний шрус, болтается как собачье ухо,на валу со шлицами, который выходит из коробки.Неизвестен принцип его крепления к этому валу (на месте крепления имеется два соосных отверстия, но чтобы законтрить, на самом валу отверстия не увидел).Должно ли быть внутри шруса стопорное кольцо? Лечится ли этот люфт?И повторюсь, как этот шрус должен крепиться ? Изменено 10 сентября, 2015 пользователем ПУТНИК (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2015 У меня внутренняя часть подпружинена к дифу, упирается в резиновое кольцо перед сальником. Есть еще отверстие в валу привода, но на внешней части отверстий под штифт нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2015 Спасибо Andy. Не могло же его прокрутить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2015 Это не шрус,это трипоид.Стопорного кольца(о котором вы думаете) там нет.Лечится заменой(в зависимости от состоячния,или вал коробки или граната).Крепится на выходном валу видимо никак.( Вообще тема баян, про это на форуме ).Если случай запущенный то может и крутануть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2015 я менял вал в сборе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 я менял вал в сборе...Аналогично + заменил правую подушку двигателя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем спасибо. Буду сверлить отверстие в валу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 Утомишься сверлить. Лучше привод поменяй (внутренних ШРУСов отдельно не бывает), поскольку, если болтается, то шлицы на ШРУСе ужо сбитые и окончательно слизать их при нагрузке может запросто (я ужо имел такой печальный опыт). А стопор ШРУСа на валу нужен лишь для фиксации продольного перемещения и больше низачем. На приводах, которые сейчас поставляются в запчасти, этот стопор не нужен, его функцию выполняет пружина между валом привода и корпусом ШРУСа, которая не дает ШРУСу съезжать с вала коробки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Очевидно, на валу есть отверстие под трубчатый штифт. Неправильно установлена граната. Наверное, оно снималось и ставилось без придания значения. Либо срезан штифт и граната сползла так, что перекрыло отверстие. Нужно снять полуось и оценить состояние шлицов гранаты. Ежели зубья еще достаточно присутствуют, то вырезается из латунной или какой-либо другой тонколистовой стали (только не алюминиевой) своеобразная прокладка. Т.е. цилиндр, который вставляешь в предварительно разобранную гранату и условно набиваешь на вал КПП. Таким образом, прокладка повторит профиль соединения и устранит увеличенный люфт. Толщину фольги подобрать исходя из величины болтания гранаты. И шплинтовать нужно обычным шплинтом. Ни в коем случае не используйте каких-либо каленых оправок и дюбелей. Не делайте из соединения карданов. Нагрузка, прилагаемая на ось, срезает любые самодельные шплинты. Достаточно и гвоздя, лишь бы его толщина не препятствовала свободному радиальному смещению шлицевого соединения. Взято из собственной практики.П.С. Не высверлишь за день - устанет рука. И не пытайся. Там есть отверстие. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем heater (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 Утомишься сверлить. Лучше привод поменяй (внутренних ШРУСов отдельно не бывает), поскольку, если болтается, то шлицы на ШРУСе ужо сбитые и окончательно слизать их при нагрузке может запросто (я ужо имел такой печальный опыт). А стопор ШРУСа на валу нужен лишь для фиксации продольного перемещения и больше низачем. На приводах, которые сейчас поставляются в запчасти, этот стопор не нужен, его функцию выполняет пружина между валом привода и корпусом ШРУСа, которая не дает ШРУСу съезжать с вала коробки.С-СпасибоОчевидно, на валу есть отверстие под трубчатый штифт. Неправильно установлена граната. Наверное, оно снималось и ставилось без придания значения. Либо срезан штифт и граната сползла так, что перекрыло отверстие. Нужно снять полуось и оценить состояние шлицов гранаты. Ежели зубья еще достаточно присутствуют, то вырезается из латунной или какой-либо другой тонколистовой стали (только не алюминиевой) своеобразная прокладка. Т.е. цилиндр, который вставляешь в предварительно разобранную гранату и условно набиваешь на вал КПП. Таким образом, прокладка повторит профиль соединения и устранит увеличенный люфт. Толщину фольги подобрать исходя из величины болтания гранаты. И шплинтовать нужно обычным шплинтом. Ни в коем случае не используйте каких-либо каленых оправок и дюбелей. Не делайте из соединения карданов. Нагрузка, прилагаемая на ось, срезает любые самодельные шплинты. Достаточно и гвоздя, лишь бы его толщина не препятствовала свободному радиальному смещению шлицевого соединения. Взято из собственной практики.П.С. Не высверлишь за день - устанет рука. И не пытайся. Там есть отверстие.Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 Вова, напиши, что есть кнопка благодарения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2015 "С-Спасибо" так лучше, ящитаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты