MidLand

Шумит Бензонасос, Глохнет Двигатель

В теме 30 сообщений

Как говорится был тёплый летний день... Стоял я в пробке, на улице почти 35 тепла, температура ОЖ потихоньку ползла вверх, оставалось одно деление до полной шкалы, в баке около 8-10 литров бензина. Машину начинает подколбашивать, тапку в пол - оборотов и тяги нет, но и не глохнет. Слышно как-то странно работает бензонасос, прямо воет. При движении вроде всё нормализовалось. Доехал до дома, двигатель не глушил. Начал снова прислушиваться к звуку бензонасоса. Обычно он работал тихо, но в этот раз как-то уж слишком шумно и отчётливо. Ну, думаю, наверное из-за горячего бензина, в такую то погоду. Закрыл двери и ушел домой...

После этого случая стал наблюдать такую картину: Если авто в движении, то всё нормально. При остановке и работе на холостых, спустя минуты две-три обороты насоса увеличиваются, но шум его уменьшается, ощущение, что он перестаёт качать бензин и работает в холостую, при этом возникают перебои в работе двигателя, пропадают высокие обороты, нет тяги. В таком режиме может работать 5-10 минут пока не заглохнет. Если же в этот момент выключить зажигание, и включить через 2-3 минуты - всё заводится с пол тыка, появляются обороты и тяга. Причём по звуку слышно как бензонасос как-бы с холостых оборотов начинает работать под нагрузкой закачивая бензин.

Если тронутся и ехать, то тоже никаких проблем не возникает - 25 км по трассе без затыков. Да и на приборной панели никаких ошибок не выскакивало.

Судя по всему перегрел насос. При работе на небольшом расходе топлива (холостые), параметры уходят и не держит давление, а при движении автомобиля идёт циркуляция бензина, насос более-менее охлаждается и давление держится. Или просто пора чистить сеточку на насосе?

У кого какие соображения? На днях собрались ехать далеко за кордон. Не хотелось бы срывать поездку, и тем более там стать на ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если далеко ехать и такие выкрутасы, то замени насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос охлаждается бензином, циркуляция за счет обратки присутствует всегда.

Я бы начал с регулятора давления ( подключил бы манометр к магистрали и посмотрел бы, что там на холостых происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на таком насосе 2500 км ехал, доливая каждые 200 км бензин. Оно надо мучиться в дальней дороге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И напряжение бортовой сети проверить, может регулятор напряжения не правильно работает, должна же быть связь какая то от оборотов двигателя и бензонасоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на таком насосе 2500 км ехал, доливая каждые 200 км бензин. Оно надо мучиться в дальней дороге?

Я тоже склоняюсь к тому, что всётаки дохнет бензонасос, ибо и показания топлива тоже давно пляшут - то пол бака, то по нулям. Есть какой смысл чинить старый, или это дурная затея?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь новый бензонасос и не мучайся. Я ставил отдельно без всей конструкции от ситроена, очень недорогой , уже 2 года нет проблем. Номерок найду выложу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня вообще от 10ки :-)). Чуточку не дотягивает по пропускной способности, поэтому на горке тянет слабее. Т.к. катаюсь на газу, всё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому, что всётаки дохнет бензонасос, ибо и показания топлива тоже давно пляшут - то пол бака, то по нулям. Есть какой смысл чинить старый, или это дурная затея?

Если скачут показания, проверь разъем на бензобаке. Через него идет и питание насоса и сигнальный провод показометра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому, что всётаки дохнет бензонасос, ибо и показания топлива тоже давно пляшут - то пол бака, то по нулям. Есть какой смысл чинить старый, или это дурная затея?

если надумаешь менять насос, то сразу меняй и обе сетки, мыть их бесполезно, себе когда менял насос, в комплекте была одна сетка, нижнюю не поменял, потом пришлось второй раз снимать бак и менять сетку, так как почищенная нижняя сетка не давала необходимой пропускной способности...

насос поставил китайский уже 2 года работает, правда у меня гбо, но заводится и греется все равно на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя отключается насос при переходе на газ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переключается или нет разницы нету.

сдохнет в любом случае.

проходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все умрем. Без сомнения. Офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ходе общей первичной диагностики датчиков был внезапно обнаружен дохлый ДТОЖ (который белый с двумя контактами). По 200 кОм звонился по ногам и на корпус, хотя внешне выглядел как новый. В виду отсутствия времени на покупку нового, датчик был немедленно вскрыт, разобран на составные части, вымыт растворителем, высушен, собран в обратном порядке загерметизирован и протестирован. В результате заводские параметры были восстановлены - 8 кОм при 0 градусов Цельсия. На корпус конечно не бесконечность - 400 мОм, что в принципе не критично. Позже поменяю на новый.

На очереди проверка насоса.

Изменено пользователем MidLand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя отключается насос при переходе на газ?

нет не отключается, у меня 4-е поколение стоит и в целях безопасности производитель гбо не рекомендует отключать топливный насос при переходе на газ.....

Изменено пользователем томас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 мОм это круто! Для обычной изоляции допуск не менее 7-10 мОм .

Изменено пользователем Olegotron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому, что всётаки дохнет бензонасос, ибо и показания топлива тоже давно пляшут - то пол бака, то по нулям. Есть какой смысл чинить старый, или это дурная затея?

НЕА, помоему вы неправы. еслы выкрутасы и с датчиком уровня.

то скорее всего гдето баком зацепил и нужно смотреть в баке.

(у меня после проезда по лесам такая ситуёвина была, если найду скину фото, сломало заборник в баке и пережала трубку)

Изменено пользователем hakimby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ раскинте весь расклад:

1- при заводке не шумит мин3-5, _ размышляем (пока не создаст вакуум) значит где-то есть подпор.

2- спустя 2-3мин когда заглушит она заводится и работает нормально _ размышляем (образовавшийся вакуум потиху всасывает бенз и наполняется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

1- спустя минуты две-три обороты насоса увеличиваются, но шум его уменьшается, ощущение, что он перестаёт качать бензин и работает в холостую, при этом возникают перебои в работе двигателя, пропадают высокие обороты, нет тяги. В таком режиме может работать 5-10 минут пока не заглохнет.

2- Если же в этот момент выключить зажигание, и включить через 2-3 минуты - всё заводится с пол тыка, появляются обороты и тяга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хакимбай, так он же не говорил, что скакал по лесам и горам, просто периодами машина плохо едет или воще не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я про себя, по лесам по горам.

а в его случае очень похоже что забит фильтр перед насосом, или пережат шланг, ну короче 100% нет пропускной способноси ДО НАСОСА (а насос не причём)!

Изменено пользователем hakimby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хакимбай, так он же не говорил, что скакал по лесам и горам, просто периодами машина плохо едет или воще не едет.

ОН и не сказал что у него это периодами, -

_____________

Закрыл двери и ушел домой...

После этого случая стал наблюдать такую картину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял бак, достал блок насоса с датчиком уровня топлива. Внешне никаких следов засорения. Вынул сам насос и на кончике насоса обнаружил плотный слой налёта янтарного цвета, напоминающего желе. Я так и не понял что это за налёт и как он мог просочится сквозь первую сеточку с меньшим шагом сетки, чем на кончике насоса.

post-9213-027694300 1442753591_thumb.jpg

post-9213-039619300 1442753600_thumb.jpg

Изменено пользователем MidLand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорю, -Истина гдето рядом! dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти