Alexs

Замена Мозгов

В теме 87 сообщений

Доброго вечера всем Ребята. Я новичок. Стал обладателем гранд 2,2 дизель 2003 г Сегодня пытались сделать диагностику не получилось. Сказали читается кандер отопление а двс не видит. Такой приговор менять мозги. Кто может подсказать мне как это можно сделать Что мне нужно ещё менять вместе с мозгами. Прошу помочь советом С уважением Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - чем конкретно диагностировали машину? Can clip renault?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместе с мозгами менять диагн остов.

хотя перед этим задать им вопрос---как так если мозги не исправны а машина работает (я так понимаю она заводится едет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять мозги... Правильный приговор. При этом не трогать автомобиль. Шина у всех "мозгов", коих в Espace под десяток напичкано, одна. Если заводится, то по меньшей мере Центральный Мозг смог договориться с Мозгом Мотора, а последий с Мозгом Коробки. Если ещё и поехала - так и Мозг Ручника взяли в оборот. А если скорость на панели показывает, то тут уж Мозг Тормозов приложился. Вот как-то так. Не спешите, опишите что не так с машиной, найдите нормальный диагностический прибор (Renault CAN CLIP или Nissan Connect 3), диагностов, которые не только ошибки огласят да потрут, но и параметры истолковать смогут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор темы.

Какие вин коды прописаны в блоках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь эти челы смогут дать ему ответ? там либо бараны либо разводилы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты