hakimby

Странный Звук

В теме 90 сообщений

благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимается туговато, надо слегка по вращать туда сюда за ухо крепления(не за разъем!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил клапан ФР (снял за ухо плоскогубцами).

Он оказался полностью исправным, поэтому рассказываю как работает и как проверить:

post-5812-064461000 1447525316_thumb.jpg

При отсутствии напряжения ( смещение фаз газораспределения отключено, управляющая линия ЭБУ не подключена)

1. боковые средние отверстия (куда постоянно подается масло) соединены с боковыми нижними( подача в ФР на обратный ход).

2. боковые верхние отверстия соединены с центральным нижним (сброс масла в картер)

При появлении 12в на контактах клапана ФР ( смещение фаз газораспределения включено, управляющая линия ЭБУ соединена с массой)

1. боковые средние отверстия (куда постоянно подается масло) соединены с боковыми верхними( подача в ФР на прямой ход и на отключение фиксатора начального положения).

2. боковые нижние отверстия соединены с центральным нижним (сброс масла в картер)

Проверяется при снятии клапана, насосом с манометром( я проверял не точно силой легких emocii-2255.gif ):

1. подаем воздух в центральное нижнее отверстие - выдувает из боковых верхних

зажимаем боковые верхние = должно держать 3-6 кгс/см2

2. подаем воздух в боковые средние отверстия (одно зажимаем) - тут сложнее - выдувает из боковых нижних

зажимаем боковые нижние = должно держать 3-6 кгс/см2

теперь подаем 12в на контакты клапана (полярность любая) -клапан будет заметно греться.

1. подаем воздух в центральное нижнее отверстие - выдувает из боковых нижних

зажимаем боковые нижние = должно держать 3-6 кгс/см2

2. подаем воздух в боковые средние отверстия (одно зажимаем) - выдувает из боковых верхних

зажимаем боковые верхние = должно держать 3-6 кгс/см2

как то так.

Теперь убедившись в исправности клапана ставим его на место

post-5812-009410300 1447526065_thumb.jpg

проверив что в канал ничего не попало.

ставим назад катушку , запускаем двигатель (разъем клапана отключен, вставлен разъем с проводами - один на +12В АКБ, второй в воздухе

Запускаем двигатель, ждем когда обороты будут 850 об/мин (ХХ)

замыкаем провод на массу- должен заглохнуть , у меня просто стал дергаться, возможно плохо работает ФР, или двигатель слишком хорошо работает ))))

https://youtu.be/bXxExY8vkug

звук сильно исказила мобила, т.к. неудобно было ее держать, пересниму, но реально звук сильно менялся при включении клапана.

P.S. получил в конце эксперимента запомненную ошибку, которая никак не хочет стираться теперь( 2я , 1я ошибка из за отброшенной нижней лямбды).

post-5812-081610700 1447526485_thumb.jpg

Пробовал подключать лампу габаритов (4ом вместо клапана 8ом)

не заметил чтобы она светилась. По вольтметру видно что напряжение идет.

https://youtu.be/9MaSaEMQb0E

либо у меня снова контакт плохой в разъеме ЭБУ , либо там импульсное управление и не успевает нагреться нить накала.

Где то предлогали поставить светодиод с резистором в салон кинуть временно на проводах, я так понял условия включения ФР кроме 3500 оборотов и полностью открытый дроссель еще надо нагрузка , на месте не проверишь, которая определяется по датчику давления во впускном коллекторе. Может погонять его и ошибка тогда сотрется. Завтра проверю (уже погонял на 2 передаче 4000 обмин, педаль в пол - кратковременно)

P.P.S: Заметил что гидрик где то стучит в 1-2 х цилиндрах на холодную, если погазовать на прогретом - затихает

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ошибка стерлась, без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё...

открутил клапан, а досталась только огрызеная кусковатая деталь...

пополам разломан мой клапан....

..

У КОГО ЕСТЬ... до сих пор не нашёл...???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что у меня досталось post-9581-038720500 1460530727_thumb.jpgпо частям

умные люди подскажите ЭТО ВСЕ ДЕТАЛИ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-9581-086338000 1460530977_thumb.jpg когда состыковываю две детали то видны точки, ЧЕМ ИХ ЭТО ТАК ВЫБИЛО???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клапан фазорегулятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капитан-очевидность...dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ не УЖЕЛИ ни кто не разбирал КЛАПАНА???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде у меня где-то был, надо ревизию сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух как здорово, осталосьdy.gif найти....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Подскажите, может ли перескочить зубчатый ремень при заклинивании КПП?  После ремонта КПП двигатель сталь талахать как изношенный мерседесовский дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени!

последнее время заметил , что после того как заглушу свой космос продолжает щёлкать электроклапан фазорегулятора. по времени щёлканья закономерности не заметил, может несколько минут трещать, а может через секунд 10 перестать, когда перестаёт срабатывает реле ( на рисунке №7) интересно, что это может быть за реле? фото из интернета и у меня реле стартера такое же серое но стоит на месте розового №5. , а так же напрягает этот треск клапана ФР. грешил на клапан, но он прозванивается в допуске (на горячем моторе 9 Ом, на холодном при+4градуса на улице - 6.7 Ом), при этом холостые не прыгают, держатся по тахометру 750-780, вроде на горячую не дизелит.

недавно перепрошивал мозги в машинке, после перехода на МКПП она пыталась найти АКПП и выдавала ошибку, просто переключить програмно у Юмбра не получилось т.к. не было возможно физически.

поэтому есть предположение, что при перепрошивке накосячено, или просто совпало по времени....

реле под капотом.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти