Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

подскажите плз если у кого есть опыт как максимально быстро и просто добраться до щупа чтобы посмотреть уровень масла в коробке? Может есть способы чтобы не разбирать пол машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ямы или эстакады очень удобно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно с ямы снять защиту и (по ходу слева от двигателя) найти 2 пробки в коробке нижняя это сливная, верхняя - заливная. Откручивается она легко, почти от руки, сунь суда кривой палец и когда вынешь, увидишь есть ли там масло - это и будет щуп :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно с ямы снять защиту и (по ходу слева от двигателя) найти 2 пробки в коробке нижняя это сливная, верхняя - заливная. Откручивается она легко, почти от руки, сунь суда кривой палец и когда вынешь, увидишь есть ли там масло - это и будет щуп :D

Это если LM 0 ,4HP20 , и то есть варианты этой коробки со щупом если щупа нет то со стороны правого привода пробка она заливная и контрольная. у SU 1 , AW55 50 щуп спереди , на обоих вариантах прогрев на заведеном движке на горячую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор вопроса Генрих!

Скажите пожалуйста, у нас такая проблема - когда машина холодная то автомат-коробка работает идеально, но когда она нагревается, с места даёт толчки,буксует,не правильно переключает передачи. Скажите какая температура масла должна быть в коробке? И сколько литров масла должно быть в коробке? И в чём может быть причина всего этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй уровень масла как написано в мануале.. если уровень нормальный, то это говорит о том, что или масло не правильное или старое или коробка сильно грязная и клинит плиту управления или фрикционы уже сработались..

Начни с проверки уровня..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что из ренаультры.

Менял масло проверял уровень масла в коробке.

В коробке при температуре 60 градусов масло оказалось на кончике щупа.. до нижней минимальной отметки холодной коробки недотягивал уровень примерно сантиметра полтора.

Коробка при этом работала вполне нормально. Чуть толкалась, не всегда плавно трогалась с тормоза после остановок на светофорах.

Вобщем долили почти полтора литра. Коробку неузнать!

Стала плавная везде и во всем! и при переключениях и при троганьи с места. Вобщем супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то,стал сыпаться мой космолёт. Вот и коробка показывает приближение своего конца:стали резко,иногда с ударом,переключаться скорости 1-2,2-1,2-3,3-2. В Трансматике определили-...нужен ремонт(кто бы сомневался). А стоит это удовольствие от 70 до 150 т.р. Вот так вот. Отсюда вопрос-стоит ли? Может поискать Б.У.? Кстати,если есть намётки где достать,буду очень благодарен. Мы 2003 г.в. с 2.0 литрами бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то,стал сыпаться мой космолёт. Вот и коробка показывает приближение своего конца:стали резко,иногда с ударом,переключаться скорости 1-2,2-1,2-3,3-2. В Трансматике определили-...нужен ремонт(кто бы сомневался). А стоит это удовольствие от 70 до 150 т.р. Вот так вот. Отсюда вопрос-стоит ли? Может поискать Б.У.? Кстати,если есть намётки где достать,буду очень благодарен. Мы 2003 г.в. с 2.0 литрами бензина.

нужно изучать содержание форума:

есть специалист 9313 (Андрей, телефон в телефонном справочнике) именно по АКПП и наверное он лучше всех ответит на твой вопрос, нежели открывать новую тему и искать "специалистов-консультантов"

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А б/у можешь посмотреть набрав в поисковике МАЙЛа или Рамблера название своей коробки . Я находил в свое время сайт возят ребята с Германии . А также напиши нашим прибалтийским соратникам по клубу или Минчанам у них глядишь подешевле запчасти подобные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то,стал сыпаться мой космолёт. Вот и коробка показывает приближение своего конца:стали резко,иногда с ударом,переключаться скорости 1-2,2-1,2-3,3-2. В Трансматике определили-...нужен ремонт(кто бы сомневался). А стоит это удовольствие от 70 до 150 т.р. Вот так вот. Отсюда вопрос-стоит ли? Может поискать Б.У.? Кстати,если есть намётки где достать,буду очень благодарен. Мы 2003 г.в. с 2.0 литрами бензина.

в Минске снятую коробку сделать дешевле---а б\у возьмёшь кота в мешке :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то,стал сыпаться мой космолёт. Вот и коробка показывает приближение своего конца:стали резко,иногда с ударом,переключаться скорости 1-2,2-1,2-3,3-2. В Трансматике определили-...нужен ремонт(кто бы сомневался). А стоит это удовольствие от 70 до 150 т.р. Вот так вот. Отсюда вопрос-стоит ли? Может поискать Б.У.? Кстати,если есть намётки где достать,буду очень благодарен. Мы 2003 г.в. с 2.0 литрами бензина.

Во грузанули чела. Пусть все доскональна проверит, а уж потом меняет или ремонтирует. А то окажется что все проблема была в старом масле и фильтрах. Съезди еще в пару мест, что там скажут, а потом ............. и выводы делать мона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в АКПП SU-1 есть фильтры? :bn:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в АКПП SU-1 есть фильтры? :bn:

А что? нету?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? нету?

Я просто не в курсе есть они или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не в курсе есть они или нет

Есть, только меняется он при ремонте, он внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? нету?

неа нету :ag:

неа нету :ag:

спрятали :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратился на сервис, масло поменяли, а фильтры - нет. Говорят необслуживаемая коробка, фильтры не меняются. :ac:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратился на сервис, масло поменяли, а фильтры - нет. Говорят необслуживаемая коробка, фильтры не меняются. :ac:

правильно сказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не в курсе есть они или нет

Я тоже не в курсе, просто предположил. Надо бы в Диалоджисе порыться, а вдруг че найдется, вот тока бы номерочек кузова поиметь, у кого автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно сказали.

при любом раскладе знаю одно --затащить и сделать коробку--проще в вильнусе если вообще б\у поставить от англичанки чем ремонтировать у нас или в России ----или я не прав--- ?? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при любом раскладе знаю одно --затащить и сделать коробку--проще в вильнусе если вообще б\у поставить от англичанки чем ремонтировать у нас или в России ----или я не прав--- ?? :ai:

Возможно, но я больше склоняюсь к ремонту, все ж надежней чем б/у, при условии конэчно, что работу производят люди, знающие афтоматы, особенно французкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты о чем?

о колхозе и картошке !! :az:

дружок!!! Будь так любезен, расскажи нашемо народу сколько стоит снять- поставить коробку, ремонт гидротрансформатора, разборка самой коробки ------ и ценники, ценники укажи или ты ждешь что все позвонят и будут узнавать. Потому как --------- приедьте к нам мы поставим диагноз, скажем --- сколько стоит зависит от того какая неисправность.

конкретные примеры приведи, что ремонтировали и сколько стоило, документы выложи, заказ наряда, копии на полученные оригинальные запчасти --- тогда , может я тебе и поверю.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но я больше склоняюсь к ремонту, все ж надежней чем б/у, при условии конэчно, что работу производят люди, знающие афтоматы, особенно французкие.

JKOB

если тебе нуна коробка, то 55-50SN/RE5F22A/AF33-5 — 5-speed transverse :ag: это все она и есть

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но я больше склоняюсь к ремонту, все ж надежней чем б/у, при условии конэчно, что работу производят люди, знающие афтоматы, особенно французкие.

Слав--ну вот я лично имею возможность по тел узнать весь сервис и пробег любой реношки в европе по вину---если вариант до 1000 000 и от дилера и дешевле ---смысл есть ?? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти