Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

я бы не мешал машине работать. на автомате езжу 2,5 года,вторая машина опель сигнум с такой же коробкой,масло правда меняю раз в год и сальник правого привода

Может кто знает номерок этого сальника? Он же меняется с наружной стороны АКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gudvin

Ни как( снял переключатель,разобрал, все дорожки прозваниваются,вот только 7-ая или 9-ая дорожки показывают 112 ом сопротивление, вроде такого не должно быть, может кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет, может кто нибудь по вину определить модель коробки? Знаю что su1 а вот дальше...?!то ли su1 012, то ли su1 007... VF1JK0JDB29386179 буду очень благодарен,дело в том что хочу купить б/у переключатель,но не уверен что они на всех автоматах модели айсин су1 одинаковые,как к примеру 3.0 dci и 2.2 dci

Изменено пользователем andriuxa82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с завода шла 007

серийный номер DJD42E5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то может подсказать многофункциональный переключатель на всех автоматах одинаковый или все-таки они отличаются? Буду очень признателен за серийный номер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет встроенных сопротивлений, тупо дорожки припаяны к проводам. Охота Вам тратиться на переключатель, когда в руках он есть. В Диалоджисе есть раздел по этому выключателю, там маркировка выходов на разьеме указана и какие выходы должны быть замкнуты при определенных передачах. Все, нужно добиться хорошего контакта дорожек с проводами, почистить скользящие контакты на всякий случай и будет рабортать, куда денется, если правильно потом установить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastercap

Спасибо,внушаете надежду, попробую ещё раз снять и пересмотреть.как выйти на диалоджис или где найти какие выходы при каких передачах должны быть замкнуты.можете как нибудь поспособствовать картинкой или фото с информацией о контактах?

Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха где то несколько страниц назад была ссылка на сайт рено лагуна

там были фото выложены поэтапно что да как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем искать! Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера у знакомого возникла проблема. Ехал с семьей в какой то момент просто пропало сцепление с двигателем, ставишь в паркинг при работающем двс такое впечатление как будто ведро с болтами тресеш , естественно авто не едет не взад не в перед. Мотор 2.2 машина 2005 года акп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня где можно приобрести датчик положения рычага коробки передач который расположен на самой коробке. На него одевается трос  который идет с селектора выбора передач по каталогу номер детали 7701050147 и называется так SWITCH G/BOX L2. Запчасть желательно с коробки б/у так как новая стоит дорого. Фото запчасти под номером 1 на приложенном фото и обведено пунктиром. Сняли его с коробки разобрали а он рассыпался коробку АКПП до меня меняли. Двигатель бензиновый 2.0 турбированный. Звонил по многим конторам датчик этот в отдельности не продают говорят покупайте с коробкой. Кто сталкивался помогите плиз. Перед разборкой коробка стала в аварийный режим и при включении задней скорости был ощутимый толчок. Когда начали выяснять столкнулись при разборке с тем что данный датчик вышел из строя так как весь внутри сгнил.

ImageHandler.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2016 в 21:30, Андрей П сказал:

Всем привет.Вскрываешь крышку гидроблока,снимаешь соленоиды,спец.инструментом развальцовываешь,развёрткой на 4мм чистишь. Нефрасом чистишь всё,собираешь .Ставишь на место.НИКАКИХ ПИНКОВ.РАДУЕШЬСЯ...

здравствуйте!   и долго уже радуетесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! кто нибудь чистил гидроблок на северо западе РФ?  Где? во сколько встало? и какой результат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане подскажите, собрался поменять АКПП, стоит вопрос - в чём различие в коробке SU 1  AW55 50 если снят допустим с 2.2 дизеля и оставить на 3.5 бензин такую коробку...Вообще с какого мотора на 3.5 подходит такая АКПП...???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мин. по креплению от 2,2 не подойдет, так же разница будет в передаточных числах, у 3,5 передачи будет подлинней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slavyan сказал:

как мин. по креплению от 2,2 не подойдет, так же разница будет в передаточных числах, у 3,5 передачи будет подлинней.

Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, русин сказал:

Спасибо.

Ну что ты, это ОЧЕНЬ много!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2017 в 23:49, Вовчик сказал:

нужно стопорок нажать и стянуть разъём с посадки. Чтоб удобнее было нажать на стопорок аккуратненько огибаем разъёмчик от кронштейна. не знаю понятно-ли , как-то трудно описать процесс.

Вчера попробовал ваш метод...весь разъёмчик начал трещать и разсыпатся...и ещё стопоров там нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, slavyan сказал:

Ну что ты, это ОЧЕНЬ много!

А вот эта хрень на коробке под названием "универсальный переключатель АКПП" на всех 50-55 одинаковые или тоже отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2017 в 18:30, vovanptz10rus сказал:

здравствуйте!   и долго уже радуетесь?

До сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2016 в 12:50, SurgRom сказал:

Привет всем.

Подскажите "бублик" на SU1 - на 2.2dci - 3.0dci-3.5 одинаковые?

Где можно найти информацию про передаточные числа и главной передачи вариантов SU-1

SU1.000 - 2.2 dci

SU1.001 - 2.2 dci

SU1.007 - 3.0 dci AW55-50 (2003)

SU1.026 - 2.2 dci Vel Satis

SU1.00? - ?

добавляем при желании.

Спасибо

SU1.025 - 3.5L V6

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема на АКП опять слизало привод , в чем может быть проблема , может автоматчики неправильно собрали? Редуктор новый,привод правда б.у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто-нибудь радиатор для масла АКПП ставил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Моя история:

 при покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок). 

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( в нете на AW55-50 места хватает место для парного сальника). Плюс выскочила ошибка РОГ ( по контактам проблемы). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.

 Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису. 

Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.

Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.

Голова кипит, может БЛОК ЭБУ 119??

у кого какие мысли, рад любой информации и мысли. 

Спасибо

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти