Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

ЭБУ АКПП с того велсатиса недоступен? имеет смысл попробовать его подкинуть в твой авто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте любители космолета.

Помогите найти причину неисправности.

Хуже всего, когда что-то то работает, то нет. Так и здесь. Приезжаешь на сто, авто как испугалось и ведет себя адекватно. Уезжаешь с сто, проблемы возвращаются. 

АКПП ведет себя неадекватно. Постоянно путает скорости, может с пятой вдруг перекинуть на 2-ю или на старте включить третью. Затем, спустя секунду две, как будто раздупляется и включает соответствующую скорости передачу. Несколько десятков секунд, и проблема повторяется. Периодичности никакой нет. Иногда, завел и поехал как нормальный человек и едишь так до полного выключения авто. Прямо невольно думаешь - само рассосалось ))  А чаще всего такая проблема не дает не то, что расслабиться, не даёт даже ехать. Особенно видно это когда ставишь акпп на типтроник. Тогда она прямо показывает цифрами что при 90км хочет врубить 2 передачу, затем прыгает, как всбесившаяся, пытаясь подобрать нужную передачу. Иногда эта смена цифр напоминает счет миллисекунд, а иногда единоразовые скачки, раз, и затем какое-то время едет нормально.

Слесарь нашел было таки ошибку. Датчик скорости вращения второго вала. Даже на стоянке машина думала, что он крутится, то с одной, то с другой скоростью. Заменили датчик. Но проблема осталась. 

Повторюсь, самое обидное, что ее поведение не стабильно. Иногда и весь путь в 30-40 км проедешь и ничего, хоть на холодную, хоть на горячую. А иногда как начнет выкрутасы, так готов ее об стенку стукнуть ((

Еще заметил, что после запуска двигателя иногда значек педали тормоза у индикации акпп мигает. Постараюсь залить видео. Полагаю, ошибка связана с этим, но вот причинно или следственно, никак не можем понять.

Видео мигания педали тормоза

Помогите пожалуйста, добрые люди!

PS. Всю ветку прочитал - про мою ситуацию нет ни слова. Похожие проблемы - да. НО !!! У меня коробка работает порой вообще без нареканий, хоть жму в пол, хоть прогулочной ездой. А перезавел авто, и снова здрасте. Так что, не похоже на механическую поломку. Такое ощущение, что проводка, но вроде бы прозванивали и все ок.

Изменено пользователем Сергей Бердянск (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с диагностики Клипом, внимательно посмотри состояние пайки ЭБУ коробки и разъемов с проводами. Чудес не бывает.  Если есть проблема, то есть ошибки, они буду записаны в память.

ЗЫ

Любителям "ванговать", "кашпировать", "чумаковать" постить "ценные" советы не рекомендую....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип, разумеется, подключали. Выдавало ошибку АКПП а именно по датчику скорости вращения. При подключении "в глубь" оказалось, что порою машина не понимает стоит она или едет и с какой скоростью едет. Т.е. машина стоит а второй вал типа крутится. Это не возможно. Сделали вывод, что замена датчика все решит. Датчик заменили, а проблема не ушла. ((( После замены проверили, вал не крутился на паркинге. Отдали машину как сделанную, прокатился пару км и все сначала. Вот в понедельник опять отвезу искать. Но на сегодняшний момент, они не знают куда вообще лезть. Контакты проверяли, проводку прозванивали. Все, говорят, ок. Но у меня тек одно время расширительный бачек, так что, даже, лужа с антифризом под АКК стояла. Может где-то разъело электронику на БУ или какие-нибудь предохранители. Или сам эбу отказывается работать адекватно. Диагностировать проблему затрудняет именно то, что она как приедешь к ним, работает ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай первый пункт правил форума, выделено жирным шрифтом

если тек бачек, еще раз повторяю: внимательно посмотри состояние пайки ЭБУ коробки и разъемов с проводами, самой проводки, состояния разъемов, проводов, особенно на входах в разъемы. Чудес не бывает.  как вариант - замена ЭБУ (хоть на время, с донора, или с б\у машины).  пиши продавцам б\у частей здесь на сайте, думаю у них найдется годный блок.

ставь клип на запись параметров коробки во время езды

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вангую.а может элементарно датчик на педали тормоза глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Все с маслом думаю в КПП, думаю, мучаюсь. Сервисмены предлагают заливать такое.

Какие будут коменты по этому поводу? Лил кто нить такое? Или клип заказывать?

 

 

IMG_20200103_152516.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в SUшку вроде ж простой Декстрон и идет. Это уже в Jatko я другое покупал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Даниэль Джексон сказал:

Всем привет. Все с маслом думаю в КПП, думаю, мучаюсь. Сервисмены предлагают заливать такое.

Какие будут коменты по этому поводу? Лил кто нить такое? Или клип заказывать?

 

клип уже не выпускают....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VladimirXM сказал:

Ну в SUшку вроде ж простой Декстрон и идет. Это уже в Jatko я другое покупал.

не говорите ереси про простой декстрон на асин... залейте себе и расскажите что будет. Сказано лить правильное масло по спецификации такое и надо лить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что предлагает Exist

Безымянный.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таёта ближе к жизни, если не паленка...

хорошо - у вас ешо екзист сохранился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что предлагает соседский сайт:

Вот список масел соответствующих спецификации JWS 3309:

TUTELA GI/V - италия походу
Mobil ATF 3309
Toyota T-IV
Ford XT-8QAW
GM 9986195
ESSO ATF T-IV
AUDI G-052-025-A2
FORD WSS-M2C924-A
Lexus Type IV
Porsche Type IV
BMW ATF JWS-3309 - 83 22 7 542 290
Suzuki ATF 3317 .Ориг.номер: 99000-22B00

Соответственно - подходит масло с картинки.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2020 в 16:24, _eagle_ сказал:

клип уже не выпускают....

Кто сказал? Я спокойно привез 2 банки по 2 литра. Кому нужно, могу продать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я понимаю, что меня сейчас сожгут на костре как неверующего в Волшебство Оригинального Масла, но все таки скажу, вдруг до кого нибудь и дойдет....)))

Когда японские инженеры, году эдак в 2002 проектировали коробку SU1, они конечно предполагали, что масло которое будет использоваться в ней должно обладать определенными свойствами, кои и прописываются в так называемых допусках. Так вот по поводу выбора масла в 2020 году... Масло которое вы льёте в АКПП должно соответствовать допускам запроектированных производителем или превосходить их. Все, все остальное херня!!!!!!! 

Простой совет - не берите самое дешевое, не потому, что оно плохое, а просто по тому, что более вероятны несоблюдения готов и прочее. Берите любое известного бренда подходящее по допускам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ruslan сказал:

Кто сказал? Я спокойно привез 2 банки по 2 литра. Кому нужно, могу продать.

...

тогда задается вопрос: чего его офы не льют, не продают и не везут под заказ? Даже поставщики не имеют такое - говорят снято с производства

...

Возможно у тебя что то из старых запасов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из списка приведенного выше Владимиром, я например, лил Toyota T-IV и Lexus Type IV. Это все Mannol. Допуски этих масел превосходят нужные для этой коробки, можно лить и попроще, но попроще просто проблематично купить т.к. время идёт и устаревшие масла снимаются с производства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного off, но все равно в рамках темы...

Недавно полетел позиционер коробки. Разборка, чистка и т.д. не помогла, все равно иногда появлялось КЗ в 1500 Ом. Начал искать б/у и обнаружил приятную вещь)) Коробка нынче стоит в Минске 100-150$ !!!!!!!!! ( 5 предложений). Вот такой мега надёжный коробас! 

Продавцы запчастей б/у утирают слезы, а потребитель радуется))

Вопрос к залу - сколько должен стоить позиционер при такой цене целой коробки?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу стоимости позиционера. (Селектор выбора передач или как там его). Пару лет назад форумчанин из России написал с просьбой купить в Минске АКПП за 150$, снять позиционер, и прислать ему. Сказал, что всё оплатит. 

Я попытался ему найти б.у. позиционер в Минске, но на тот момент не нашёл. Пришлось покупать коробку, снимать, и высылать. Автомат тот где-то до сих пор воляется. Так что иногда цена б.у. позиционера = цене б.у. АКПП с позиционером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у Россиян.... То немного другой мир)). Я себе купил давно - 20$. Адекватные люди всегда находятся. Хотя думал уже за 100 коробку брать, ради принципа, что бы за похожие деньги позиционер не покупать)). Но это так - лирика, мысли вслух... Проехали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки заменил масло в своей АКПП SU-1, но немного не то что изначально предлагали на сервисе.

Залили TOYOTA  ATF WS. Сливали по три литра и заливали свежее, три раза.

Вот теперь боюсь, вдруг что не то? 

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сброс старых адаптациионных настроек акпп и ввод новых делали? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Как? Есть какая то инструкция для этой процедуры? Что будет если не делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в диагностическом приборе есть функция сброса адаптационных значений. В Диаложисе есть алгоритм ввода новых адаптационных значений.

Если не делать - ничего критического не будет. Просто эти коробки адаптируемые. качество переключения зависит в том числе и от масла. Заменив масло вы изменили ,скорее всего, его свойства. А адаптация сделана на старое масло и его свойства. Чем больше разница в свойствах старого и нового масла - тем больше шансов ощутить изменение в работе акпп. Со временем акпп и сама переучится. Но чтоб процесс был качественней и быстрей производитель предусмотрел возможность ввода новых значений адаптации. Она должна выполняться после ремонтных работ, в том числе желательно и после замены масла. Выше обсуждали выбор масла, так вот чем хорошо специальное масло - оно использовалось производителем при написании программы управления акпп. Заливая универсальные масла мы можем не попасть в заложенные производителем режимы работы акпп. Так вот адаптация помогает и тут нивелировать разницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в свое время тоже менял в АКП масло именно на это. Адаптацию не делал, коробка через 100-200 км сама подучится.  И подталкивания, которые иногда были, ушли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти