Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Ну вот. Значит в описалку Юмбра надо добавить слитие 3л через пробку, потом с теплообменника масло, и все остальное потом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя менял через радиатор охлаждения масла.

Выход из радиатора в банку, снимал поддон, чистил, потом в чистый поддон 2.5-3 литра, заводишь машину и ждешь пока не выдавит в банку эти 3 литра, глушишь, опять в поддон свежее, и так пока с обратки не пойдет чистое масло.

У меня система 10.7 литра, я прогонял 12. Новое масло выдавливает старое через всю систему.  Такой же принцип.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2020 в 23:04, VladimirXM сказал:

Ну вот. Значит в описалку Юмбра надо добавить слитие 3л через пробку, потом с теплообменника масло, и все остальное потом.

не надо ничего добавлять в описалку Юмбра :bj:.    Слитие через пробку ничего не даст. Просто лишние телодвижения и траты на замену прокладки под пробкой.

 Надо добавить, Владимир оказался прав.

п.с.  хотя будет возможность попробовать - попробую после теплообменника еще и пробку открутить. Посмотрим, что выльется

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, jackuzik сказал:

Я по такой же схеме меняю в своей машине, уже 4 раза делал, и прицепы постоянно тяжёлые тягаю, а гибель коробки мне еще в 15 году предрекали.

ну вот. Факты есть факты.  Однозначно менять.

А псевдознатоки советуют только то, что позволит им запустить лапу в ваш карман.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с автоматами я лично однозначно считаю что периодически надо масло менять. Ещё ездивши в далекие годы на Ситроен ХМ на старом 4х ступенчатом автомате ZF читал про то что одни говорят менять, другие что после замены возникают проблемы с переключением, и поэтому лучше не лезть туда и не менять. Так получилось что тогда у меня на нем потек сальник коленвала. Никто не брался делать, потому как автомат. Пришлось самому снимать автомат и менять сальник. Соответственно слил все-все масло и залил свежее. Ничего плохого с машиной не произошло. Поэтому я однозначно за замену масла в автомате. А вот интервал между заменами - это личное дело меняющего. Тут как с маслом в двигателе - кто в лес, кто по дрова. Но в общем как в поговорке - Маслом кашу не испортишь. Меняйте на здоровье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2020 в 23:04, VladimirXM сказал:

Ну вот. Значит в описалку Юмбра надо добавить слитие 3л через пробку, потом с теплообменника масло, и все остальное потом.

Отдельно спасибо Владимиру за дельный совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была еще одна замена масла в AISIN SU1 по приведенной выше методике. 

Кроме того, было слито масло дополнительно через сливную пробку. После слития через теплообменник (слилось около 2.3л)была откручена сливная пробка и слилось еще 0.8л.

После процедуры замены масло из акпп было достаточно светлым. Думаю, если бы еще 2-2.5л прогнать, стало бы совсем светлым. Но в наличии не было уже масла.  С обоих офсервисов тойоты забрал всё, что было в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ж так, чисто по логике под пиво. Понятное дело что лучше побольше слить при замене. Я как в движке меняю масло - проливаю чистым новым (со стакан-два) чтоб снизу чистое полилось. Хуже не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл по результатам.

Сразу после замены масла показалось, что трогание стало немного мягче. Пинок между 2и 3 остался. Вчера проехал км 30, сегодня еще 30-40 по городу. Пинок между 2 и 3 ушел практически полностью. Но еще немного заметен.

На холодную при трогании на задней передаче были периодичные рывки через 1 м. Завтра проверю, остались или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помылись свежим маслом соленоиды переключения. Вот и стало норм переключаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. 

При замене жидкости на ликви молли не наблюдалось положительных изменений. При замене на тотал акпп при включени D давала громкий стук и сильный толчок. Правда, тотал был аналогом дестрона 3. Не T IV.

Более того, на одной из акпп снимался гидроблок с целью замены втулок соленоидов.  Один соленоид подвисал. Купленные новые втулки оказались хуже, чем старые в гидроблоке. Было принято решение отмыть гидроблок, втулки не менять. Гидроблок отмыли лавром, вполне успешно. Все соленоиды работали четко и без зависаний. Настройки гидроблока не изменяли.

Гидроблок поставили в акпп. Собрали. Залили ликви молли. Негатив не ушел.

Поэтому версию про отмывку соленоидов новым маслом не считаю заслуживающей внимания.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебютирую на форуме с вопросом... Эспас - моя первая машина с автоматической коробкой. Получил удивившее меня поведение машины:
Эпизод 1 - успешный: подъём в горку по гравию/камням/глине (к Мраморной пещере в Крыму), в машине 5 человек (трое детей - поэтому примерно 200 кг), кондиционер включен, режим D - по ощущениям автомат работает на 2й передаче, скорость 10-15, местами 30 км/ч. Время подъёма около получаса - всё отлично.
Эпизод 2 - подозрительный: по той же дороге, к тем же пассажирам добавилось около 150 кг вещей, режим ручной - 1. От силы 5 минут езды с оборотами двигателя ниже 3000 - выключается кондиционер, ещё 5 минут - обнаруживаю что температура ОЖ по шкале - без 1 деления максимум. Остановился, остыл (на удивление быстро), включил D и дальнейший подъём прошел без приключений...
Ни в одном другом случае ОЖ выше 5 делений не нагревалась включая езду по серпантину на Ай-Петри - но там опять таки - на D.
Подозреваю, что перегрев ОЖ дала именно коробка (у меня Aisin SU1) - нормально ли это на 1-й в ручном режиме, у кого из форумчан есть подобный опыт или какие-либо мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри:  Aisin SU1 весит 90кг. В т.ч. 7.6л жидкости. Можно ли нагреть 90кг металла и масла за 5 мин?  Да еще так, что эти 90кг нагрели блок цилиндров с похожим весом?

Предположим, что была оч хорошая нагрузка и всё нагрелось.

Новый вопрос: А как 200кг металла и жидкостей быстро охладить на жаре? Ведь охлаждается гораздо медленнее.

ИМХО. Была ошибка по датчику температуры или проблемы с массой на двигатель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с многофункциональным переключателем на коробке SU1.коробка периодически переходит в аварийный режим и стартер срабатывает через раз. Вчера разобрал переключатель, выковырял компдаунд ,но не очень аккуратно....теперь незнаю куда какой провод припаивается. У какого- нибудь есть схема или фото  припайки проводов ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/У Не пробовал найти ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята Добрый вечер!! Вопрос такого плана АКПП на моём космосе SU 1 , когда включаю климат коробка при остановках на светофоре и т.д. пинаться(как будто кто то в зад въехал) при выключенном климате такого не наблюдается !! В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оборотах двигателя я думаю. При климате они чуть больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тахометру обороты не повышаются!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто гадание. Проверить работу вентилятора радиатора. Если нет 1-ой скорости, то "возможно" перегревается масло в коробке. При выкл климате нет дополнительного тепла. Другой вариант - климат здорово нагружает генератор и сеть авто. Может быть где-то плохой контакт +12В или массы.

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор АКПП?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю имелся ввиду основной вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите расшифровку реле!! Где находиться реле вентилятора в блоке реле под капотом!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет и здоровья в наше сложное время. Делал головку блока, менял клапана. После ремонта, выезжая от мастера, обратил внимание, что не гаснет парктроник. На нейтрали горят  плафоны заднего хода. Поехал к официалам. Сделали диагностику, сказали, что это многофункциональный переключатель акпп... Прочитал практически в этой теме всё, но не похоже на этот блок из ваших сообщений. Коробка работает очень корректно, никаких дёрганий, мягко переключает. Вопрос знатокам: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? 4й Эспейс, бензин, 2007 год. 

З.Ы.: и ещё, случайно обнаружил, что не совпадают скорость на спидометре и реальная. Если на спидометре 60, то реальная где-то 66, по мере увеличения скорости, разница тоже возрастает. Чуть было пару раз не попал. Резина, вроде размер в размер. 

Изменено пользователем Sergio (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усем привет. Sergio .У моего ESPACE также проблема. Коробка SU 1. Я раньше разбирал многофункциональный переключатель, но тогда на панели не высвечивал квадрат в какой позиции коробка. Попробую туда залезть, может он, а может и кз где-то.

Залез, по проводах нормально, замыкание в самом корпусе, если есть возможность ,почитай.

https://www.drive2.ru/l/577183132516614481/

Изменено пользователем IgorGIA Gia
Добавить (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем, насколько критична разница в моделях гидроблоков? Есть желание заменить пинающийся, прислали с маркировкой Т5, родная Т3 ( оба от первофазных Эспасов 3.0dci). Контакт на одном из соленоидов другого цвета, и сам он чуть-чуть отличается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти