Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Т2, Т5 это не модификации. У меня на одном вообще Т12. Гидроблоки бывают двух типов "А" и "В", буква на приливе около зеленого соленоида. Они взаимозаменяемы, соленоиды не совсем - зеленый от "А" можно поставить в "В", наоборот, от "В" в "А" нет, клемма не даёт, если "с дуру" затянуть, то ломается корпус. Считается, что "В" раз более поздняя модификация, то лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно придётся переделывать проводку гидроблока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оба блока оказались «В», но один из соленоидов отличается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок который я брал вообще не имеет маркировки ни "А" ни "В" - ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cavari24 сказал:

оба блока оказались «В», но один из соленоидов отличается. 

Значит меняли. Для себя понял, что только методом перебора "лечится", если нет возможности взять новый. Причем лучше целиком коробку менять:)) Я в свое время и на стенд проверять блок отдавал, бублики дважды отдавал переделывать, полностью перебирал с заменой пакетов и всего прочего.... Сколько нервов и денег потрачено на ремонт коробки этой, но результат все равно не очень. Но у меня нет рядом разборок, где можно взять попробовать, и если что вернуть. А вам, судя где живете, это не должно быть проблемой. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Voditel сказал:

Блок который я брал вообще не имеет маркировки ни "А" ни "В" - ???

Фото есть? Может еще какая то модификация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроблок без индекса

Гидроблок-фото (2).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тип А, наверно, еще из самых первых, года В и в планах не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал часто слетать трос автомата с шарика. Как вылечить? Ну кроме как подложить тряпку. Может отдельно пластиковая клипса продаётся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлишь в шарике отверстие и вкручиваешь сквозь клипсу шуруп. Если насквозь просверлить шарик можно винт с гайкой, понадежнее будеи

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А у Espace 4 2009-2011 годов БЕНЗИНОВЫХ коробка автомат 6-ступенчатая? Такая же, как у дизельных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр у бенза SU1 5-ступка, у 2,0 дизеля 6-ступка, у 3,0 дизеля SU4 6 ступка. Вы про какой дизель спрашиваете?

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я про бензиновый! 2 литра 170 лс 2010 год ..да, Вы правы..я нашёл табличку, раскладку моторов. Извините, просто запутался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень в коробке при температуре 35  на заведенном моторе контролируют?

Изменено пользователем AKSergeu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, переключатель от Пежо № 307207508 подойдет для renault espace IV, 743  или нет. Какие аналоги есть для четвертого ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

252927 Transmission Neutral Safety Switch Range Sensor 307207508 for Peugeot 207 307 Citroen C4 C5 AL4 2529.27 CMF-930400

Fitment: for Peugeot 207 307 Citroen C4 C5 AL4 For PEUGEOT 207,307 CITROEN C4,C5 SKRZ AL4 For CITROEN C5 2.0 16V 03/2001-08/2004 For CITROEN DS3 1.6 VTi À part. 04/2010 For CITROEN EVASION 2.0 16V 09/2000-08/2002 For PEUGEOT 207 1.6 VTi À part. 02/2007 For PEUGEOT 307 1.6 16V 08/2000-12/2008 For PEUGEOT 307 2.0 16V 08/2000-12/2008 For PEUGEOT 308 1.6 16V 09/2007-09/2013 For PEUGEOT 407 2.0 16V À part. 05/2004 For PEUGEOT 806 2.0 16V 09/2000-08/2002 For RENAULT CLIO II 1.4 16V 09/1998-06/2005 For RENAULT CLIO II 1.6 16V 09/1998-06/2005 For RENAULT CLIO III 1.4 16V 06/2005-11/2012 For RENAULT CLIO III 1.5 dCi 06/2005-11/2012 For RENAULT CLIO III 1.6 16V 06/2005-11/2012 For RENAULT CLIO III 2.0 16V 06/2005-11/2012 For RENAULT LAGUNA II 1.8 16V 03/2001-10/2007 For RENAULT LAGUNA II 1.9 dCi 03/2001-10/2007 For RENAULT LAGUNA II 2.0 16V 03/2001-10/2007 For RENAULT MEGANE II 1.4 16V 11/2002-11/2008 For RENAULT MEGANE II 1.6 16V 11/2002-11/2008 For RENAULT MEGANE II 1.9 dCi 11/2002-11/2008 For RENAULT MEGANE II 2.0 16V 11/2002-11/2008 For RENAULT SCENIC II 1.4 16V 06/2003-02/2009 For RENAULT SCENIC II 1.6 16V 06/2003-02/2009 For RENAULT SCENIC II 1.9 dCi 06/2003-02/2009

Похоже, что неподойдёт. В спецификации нет для 2,2 дци. Но может быть я не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрики сказали делали давно, что какой-то переключатель клиент привозил, подходил по механической части, только надо было колодку родную переставлять. Но к сожалению не помнят от какой машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с концевиком тормоза, толчки прошли.

При заводке авто периодически не реагировало на кнопку СТАРТ, иногда стала заводиться после отпускания кнопки самостоятельно. При плавном начале движения на светофорах появлялся провал в оборотах, потом небольшой толчок и авто начинало двигаться.  Несколько раз после пуска двигателя и попытке поехать высвечивалось «select p or n with gearshift» (включите Р или N) и нажатии на газ, машина глохла. При повторном пуске ехала без проблем. Ошибок клип не показал. Стопы горели.

Случайно при нажатии на тормоз обратил внимание, что значок «педали» гаснет, а когда медленно отпускаешь педаль тормоза, он не загорается. При резком отпускании тормоза или когда поднимаешь педаль ногой – включается. Снял концевик, прозвонил – тестер показывает скачкообразное сопротивление. Разобрал, проблема в подгоревшем одном контакте.

Заменил концевик на новый. Проблемы ушли полностью, толчков нет, плавное начало движения, движок ровно стал при остановках работать. Старый концевик год стоял и вроде работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2021 в 12:26, Voditel сказал:

Может кто подскажет, переключатель от Пежо № 307207508 подойдет для renault espace IV, 743  или нет ?

судя по информации в Инете это для DPO коробок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Вот такая проблема, слизало шлицы на правой полуоси и соответственно в дифе. Выбили полуось так называемым обратным молотком, приваривши его к чашке. Так вот собственно и вопрос, кто как борется с этой проблемой?

Постараюсь сфотать шлицы в дифе, но визуально они в таком же состоянии как на полуоси.

IMG_20211023_073830.jpg    IMG_20211023_073703.jpg  IMG_20211023_073459.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняют коробку, вроде 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что сама коробка хорошо работает и переключает плавно, а купить б.у. не известно какое состояние внутри.

Буду снимать, разбирать и искать диф.

А вот ещё вопрос может кто знает, полуося разные автомат, механика?

Изменено пользователем Alexey80 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! И тут я натыкаюсь на серьёзную конструкторскую ошибку, но это не проверено, завтра возьму штангель и проверю, но мои догадки ни когда меня не подводили..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полуось механики (шлицы) крупнее и диаметр больше :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти