Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Вот весь и парадокс и инженерная ошибка, как же можно было сделать шлицы практически одинаково диаметра, но при этом рабочая поверхность та что заходит в колесо в три раза длинне, чем та что заходит в коробку.

Тут меня посещают мысли следующего характера...

Купить навый сальник и одеть его на полуось подольше от шлицов, старый сальник выковырять, выдуть зажатым воздухом остатки шлицов в дифе, забиваю полуось в коробку и привариваю намертво к дифу, после остывания набиваю сальник.

Плюсами от этого конечно достаточно. Без снятия кпп и покупки сомнительных запчастей. 

Ну а минусы не известно сколько продержит сварка и будет ли держать сальник после таких процедур..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько слов о профессионализме Официального центра RENAULT АВАНТАЙМ (Дм.Ульянова7б).

Периодически после стоянки перестало светиться на табло положение передач и машина при начале движения на драйве начинала очень медленное ускорение. Потом происходило включение и в движении АКПП работа без проблем и пробуксовок, динамика отличная. Разорился, купил новый многофункциональный переключатель и поехал на Авантайм менять. Авто приемщик принял, сказал ему симптомы. У приемщика при начале движения все ошибки повторились. обещал сделать диагностику АКПП. К вечеру сделали, давление нормальное, к гидроблоку претензий нет. Диагноз: проблема фрикционов или бублика-ремонт АКПП.

Менять переключатель АКПП два мастеровых отказались, ссылаясь, что «нет специнструмента для регулировки».

       Отогнал машину на АВТОМИР RENAULT к знакомым мастерам. За час заменили переключатель, проверили проводку, нашли проблемы у левого разъема на лонжероне и один провод на разъеме переключателя. Еще на переключателе был отломан один из 4-х лепестков, возможно люфт был чуть больше.

      Вся проблема была решена и еще авто к дому пригнали, очень приятно с нормальными спецами общаться

Развод на деньги с ремонтом АКПП не удался, за сутки сразу поступило с десяток предложений.

1.JPG  2.JPG  3.jpg  4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с АКПП, которая решается заменой АКПП. Авто 2007 года, 2.0т, бензин, 170 лошадей. 797 двигатель. Коробка допиналась и "приехала", возможно виноват я залив "поленое" масло.

Поискал по теме случаи замены АКПП (55-50SN) дизель на бензин, поскольку на авито и прочих досках иногда не пишут с какой машины снята коробка и год производства. И правильно ли я понял, что таких замен быть не может, в силу количества передач и других технических моментов? Спасибо за ответы.

Зы получил ответ: акпп дизель и бензин не совместимы - колокол, охлаждение и т.д. )) вопрос отпал 

Изменено пользователем can (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй для начала полностью масло....не пори горячку с поиском коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло, соленоиды, плита управления, все ремонтируется, меняется проблем не должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам можно на 2.2 поставить коробку от 3.5 автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста, Эспейс 4 2008 года 2.0Dci

Началась проблема с периодического писка и выскакивая ошибки chek gearbox, кроме писка это никак не отражалось на работе коробки, но потом появился пинок с 1 на 2 передачу, съездил к официалам сделали сброс до заводских, поездил на ручном переключении 30 минут всё встало на место... кроме писка и моргания ошибки...

Но тут я, сдуру, не притормаживая проехался по рельсам, и это пищание превратилось из периодического в постоянное, кроме того, селектор стал теряться на панели приборов, один раз остановился, заглушил двигатель, нажимаю старт и ничего... он не видит положения селектора...

Кроме этого когда стоишь на светофоре на тормозе, коробка продолжает подёргиваться...

Поехал к официалам, они содрали бобла, якобы чистили контакты селектора, в результате стало ещё хуже... 
Да... был интересный момент я снимал акб на зарядку, старая нужно менять, ставлю обратно... и машина сутки ездила безупречно... потом всё вернулось обратно... не езда, а лотерея...

Машина стоит, что делать не знаю... новый селектор конских денег стоит, да и нет их в России, а из европ нынче не везут...

Буду рад совету, всего наилучшего всем!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай диагностику ИМЕННО КЛИПОМ, так как есть ошибка на панели chek gearbox , то соответственно будут ошибки в памяти, будет их интрепретация, и будет указано, куда смотреть.    Как возможный вариант из пальцев в небо - проводка, разъемы.  Где-то не очень давно кто-то писАл про селектор, как ремонтировал сам, ищи пробуй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был эспайс 2012 года, в прошлом году продал, была такая же проблема после мойки двигателя, начал изучать вопрос, частая проблема оказалась, не герметичные ЭБУ АКПП.

Подкидывал другие мозги, в том числе с машины Руслана, ошибки уходили но АКПП работала не корректно т.к. в номер полностью найти не мог.

ЭБУ с нужным номером не нашел в РБ, привез из Польши за 30 евро, как ЭБУ поменял вся проблема ушла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу про регулятор положения позиций на акпп, перебирал в этом году, тк подтекал бачок антифриза прямо на него, селектор в салоне не трогал.

Ни спец инструмента, ничего не надо, покупать новый не надо, это динозавр электроники из ссср, простой и эффективный, нечему ломаться.

Долезть до него просто, снимая аккумулятор, его площадку, мозги что там рядом и какую мелочь.

Его регулировку я делал по позициям самой акпп, вероятно есть небольшой люфт гдето, в акпп или регуляторе, я себе поставил так что в драйв попадает всегда, нейтралку 50/50, когда разберешь его, поймешь почему.

Он на заклепках, ставил также на мелкие заклепки, можно и на винты. Тросик ьоже надо проверить на люфты/длину, там такая пластмасска стоит, роль ее мне не известна.

Внутри там больше 4 позиций, по щелчкам, идет простое перемещение позиций по круговой. У меня антифриз убил смазку и коротил дорожки.

Если регулятор не попадает на позиции или дает не ту позицию что включена в акпп, акпп довольно быстро уходит в аварию, у меня еще изза регулятора по ямам уходила в аварию, поехал км и авария.

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, из-за конструктива вы считаете что нейтралка 50/50 это норма? А не неисправность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я так не считаю, если бы внутри переключателя длина позиций была бы одинаковой, и за 20 лет ему ничего бы не случилось. С Д на П нейтралка пападает всегда, с П на Д если быстро вести не попадает. Сделал так только потому, что где то был небольшой люфт и была возможность переключателю попадать не так точно на Д как хотелось бы. И где достать этот переключатель б/у в латвии тоже не представляю, искал, без коробки не нашел.

Помоему был небольшой люфт в ножке переключения в самой акпп, конструкцию в акпп не изучал, тк каждая позиция в акпп включается и фиксируется отлично.

Машина конца 2005 года, я не могу от всех узлов требовать 100% работы как новой детали, особенно от тех, что не купить нигде, а так, езжу без проблем уже пол года или больше, нейтралку за это время включал может раз 10.

Было гораздо хуже когда акпп изза регулятора вставала в аварию, как раз в поездках с семьей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2017 в 22:42, Эспасовод с 1995 сказал:

все это не означает, что отключена автонейтраль.  почитай эту тему внимательно, есть в ней мой пост, как можно отловить момент, когда она включается. а все вышеперечисленное тобой присуще нормально работающей коробке с АН.  и АН включается только когда авто стоит!!!

 

В 21.10.2015 в 22:11, Эспасовод с 1995 сказал:

коробка уходит в АН примерно через 2-3 секунды после остановки при нажатой педали тормоза. понаблюдайте внимательно. заметите это по легкому уменьшению вибрации

Откуда сведения, что АН включается только после остановки? На 3.0 + SU1 АН включается при накате, когда обороты упадут до ~1200 и выключается когда скорость упадет до ~15км/ч, дальше машина еще теряет скорость и едет на холостых. При полной и уверенной остановке АН включается сразу и выключается при отпускании педали тормоза выше 2-го положения. Когда ползешь в пробке на грани остановки, когда педаль тормоза между первым и вторым положением чувствуется что коробка не может определится что ей делать и дергается. Есть еще проблема с двигателем, бывает глохнет когда в режиме наката переходит на холостые когда включается АН (на ходу может провалится мощность, подергается немного, но коробка его поддерживает) при этом никаких ошибок или неадекватных параметров в Pyren`е не наблюдается. Соответственно хотелось ПОЛНОСТЬЮ отключить автонейтраль, но, как я понимаю, известная схема с реле, теоретически, может помочь только при толкании в пробках, при движении накатом она не работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........известная схема с реле, теоретически, может помочь только при толкании в пробках, при движении накатом она не работает...

от нее вообще проку нет.  в свое время сделал, год или два поездил, вернул все назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу немного про регулятор положения акпп, может кому актуально, тк деталь купить очень сложно сейчас.

Значит есть проблема с проводкой, отваливается провод, обычно фонарей заднего хода, снимал клей герметик нагревая до 60-80 или более градусов феном, снимался как суфле. Прошелся паяльником и регулятор назад в строю. Там линия стартера, заднего хода и отдельно сигналы.

Нашел возможный заменитель, без проводки, 9 пинов, механически тоже самое, ставится на другие бренды в эту же коробку.

Код 93743010. Китаец с али прислал другую модель, механически зеркально выполненную, жду от другого, про запас. Я со старой детали снял прозвонку без разборки, если совпадет с новой напишу отдельно.

Снимал изза того что огни заднего хода пропали, думал поставить китайца, но китаец подвел, пришлось ремонтировать.

Как регулируется этот переключатель? Без приблуд и легко. Коробка на нейтрали, можно кратковременно плоскогубцами перевести акпп из паркинга в нейтраль, если забыли это сделать до демонтажа аккумулятора например, а на регуляторе смотрим отмеченную позицию и 2 усика, вроде на всех есть, дополнительно между ними еще нацарапана полоска точности, на новых регуляторах идет еще и указательная ножка, она же середина оси. Против часовой строчки, P R N D, стоя у капота. Коробка в нейтрали, насаживаем регулятор на ось переключателя в коробке, 2 болта крепления переключателя и водим туда сюда, у меня вышло 1 из крайних положений. Не забываем вернуть акпп в паркинг, если рычаг в салоне в паркинге. На Али хорошо видны отмеченные на корпусе линии по которым выставлять положение. В этот раз вышло с 1 раза и точно, без погрешностей.

Изменено пользователем I.Smirnovs
Дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена оригинального переключателя акпп на 93743010 свершилась. Все работает, проблем не наблюдается.

Распиновка на 93743010: сверху (4пина) вниз (5пинов), слева направо

Первый ряд: 1 белый толстый, 2 черный толстый, 3 белый красный, 4 черный

Второй ряд: 5 желтый черный, 6 желтый синий, 7 желтый красный, 8 х, 9 белый черный, 10 желтый зеленый.

Единственное, допустил у себя ошибку, обычные провода на цепь стартера припаял вместо толстых.

Кто знает, через толстые провода цепи стартера идет мощный ток на втягивающее на самом стартере? Жалко переделывать, хорошо вышло... Но если так, то или пайка отвалится или провода не выдержат..

Цепь заднего хода похоже идет без реле, весь ток течет через переключатель..

Если кому нужна распиновка на оригинальном переключателе, на самом блоке, пишите, чистил компаунд под нагревом и перепаивал все провода на старом блоке, отвалилась цепь заднего хода.

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Стоит акпп su1. 017. Можно ли поставить su1 с другим индексом, например 014 или 023?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких моторов они? Про конкретные индексы не подскажу, но в теме вроде упоминалось, что на 2.0т, 3.5 бенз и 2.2 дизеле разные передаточные числа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1.9 на механике, хочу переделать на автомат, машину менять не хочу. Реально? Как считаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально конечно все. Вопрос в человеке, кто за это возьмётся и деньгах. Я вот только не помню, 1.9 были на автоматах?

В этой теме или в другой обсуждали этот вопрос, довольно детально, не помню только ктото воплощал это в жизнь или нет.

Если и делать, то только у кого то из форумчан, кто занимается эспасами, тк только они довели бы дело до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспейс 1.9 на автомате не встречал, лагуны,сценки и меганы есть такие. Если вдруг вспомните где эта тема всплывала,дайте знать. Делать сам буду, форумчан таких где брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктож знает где, я весь форум пролистал в свое время, когда стал владельцем эспаса 4.

Ну хотя бы Руслан, Bel, еще были люди занимающиеся эспасами и для других людей, я ники, имена по памяти не помню.

Прежде чем такое делать, следует подумать, сильно ли надо это, и прикинуть самый минимум:

-создать лучше новую тему, там собрать инфу

- если не ставились на эспасы, кто подружит мозги акпп с мозгами мотора, или мозги от лагуны с мозгами эспаса и тд

-электрическая часть для коробки

- механическая часть под крепление к кузову

- механическая часть крепления к мотору, подвид коробки, на каждый мотор своя версия акпп, разные передаточные

-салон и прочая мелочь декоративная

Я бы без поддержки от знающих людей не взялся бы, полуфабрикатов полно, но самому ездить на таком я бы не хотел.

Может путаю с темой от 3 эспаса, мкпп на 3.0 бензиновый...

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небыло с 1,9 на автомате

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...купите лучше ваг...не занимайтесь франкенштейнизмом)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАГ??? Упаси Хосподь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти